514f8a21

12.2. Цилиндр главного тормоза

Общая информация

Рис. 12.9. Цилиндр главного тормоза: 1 – покрытие бака жидкости тормоза; 2 – бак жидкости тормоза; 3 – борец колец бака; 4 – клипы бака; 5 – случай цилиндра главного тормоза; 6 – пропорциональные клапаны; 7 – узел поршня второй схемы; 8 – поршень первой схемы; 9 – захватывают кольцо поршня; 10 – запечатывающий кольцо


Цилиндр главного тормоза предназначен для использования в системе тормозов с диагональным подразделением схем (современный тормоз и задний тормоз, когда его диагональ была расположена в работах первого поршня, и второго современного тормоза и diagonalno расположенный задний тормоз – второго поршня) (рис. 12.9). Кроме двух поршней, главный цилиндр оборудует датчика уровня тормозной жидкости и пропорциональных клапанов соглашения о давлении.
Так как упрощение процесса встречи полирует все подробности резины с жидкостью чистого тормоза.
Там не берет деталь системы тормозов воздух компрессора, который содержит пары масел. Это может привести к повреждению деталей резины и узлов.
Уничтожая узлы гидравлической прогулки системы тормозов может быть потребность в извлечении через бомбу целой системы тормозов или его части.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В момент ремонта цилиндра главного тормоза необходимо заменить всеми подробностями, включенными в игру ремонта деталей излишка цилиндра главного тормоза.

Ценности моментов ингаляции застежек происходят для мелководья, не полированных поверхностей woodcarving.
Операции в обслуживании деталей цилиндра главного тормоза должны быть выполнены в чистом сухом банке без опасности загрязнить масла от минерала деталей.

 Обслуживание в автомобиле

Бак жидкости тормоза
Удаление
 1. Desconecte захват датчика уровня появления покрытия бака.
 2. Бомба была то, что это обуздывает жидкость бака.

Рис. 12.10. Удаление бака жидкости тормоза: 1 – бак; 2 – цилиндр главного тормоза; 3 – отвертка


 3. Отвертка 3 (рис. 12.10) вытаскивает весны клипов вниз. Наклоните бак и заберите его.
 4. Заберите кольца борца бака случая цилиндра главного тормоза 2.
Установка
 1. Польские новые кольца борца с жидкостью чистого тормоза и устанавливают их в случае цилиндра главного тормоза.

Рис. 12.11. Установка в баке (1) новых воротников (2)


 2. Установите новые воротники в баке (рис. 12.11).
 3. Установите бак в случае цилиндра главного тормоза.
 4. Насос на системе тормозов.
 5. Придерживайтесь электрического захвата датчика.

Пропорциональные клапаны
Замените покрытием бака жидкости тормоза с обтягивающей шляпой, которую в группе не сожгла лампа контроля низкого уровня жидкости тормоза.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Во время правильной установки бака щелчок будет в услышанном месте.

Удаление
 1. Desconecte нефтепровод системы тормозов пропорциональных клапанов.
 2. Заберите клапаны цилиндра главного тормоза.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Так как эти клапаны приспособлены вместе, необходимо заменить в то же время обоими клапанами.

Установка
 1. Клапаны винта в случае цилиндра главного тормоза и они считают трудными его момент 40 Н • m.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Рис. 12.12. Обозначение пропорциональных клапанов


Рис. 12.13. Удаление кольца борца: 1 – отвертка; 2 – запечатывающий кольцо

Перед установкой клапанов быть убежденным, что у обоих клапанов есть идентичная маркировка двух чисел, как показан на рис. 12.13.

 2. Соедините нефтепроводы тормоза к клапанам и держите трудные орехи, они присоединяются к моменту 11 Н • m.
3. Насос на тормозах.
 4. Проверьте существование отверстия жидкости тормоза.
 5. Проверьте уровень жидкости тормоза в баке.
 6. Заберите обтягивающую шляпу бака и установите жилье бака жидкости тормоза.

Цилиндр главного тормоза
Удаление
 1. Desconecte захват датчика уровня появления покрытия бака.
 2. Нефтепроводы Desconecte тормоза случая цилиндра главного тормоза и пропорциональных клапанов. Чтобы предотвратить течение или загрязнение жидкости тормоза, закройте пластмассовые шляпы открытые концы нефтепроводов тормоза.
3. Результат два ореха фиксации.
 4. Заберите цилиндр главного тормоза.
Установка
 1. Установите цилиндр главного тормоза, зафиксируйте новый самоконтрящимися для орехов и считайте трудными его момент 18 Н • m.
 2. Соедините нефтепроводы тормоза к пропорциональным клапанам случая цилиндра главного тормоза и держите трудные орехи, они присоединяются к моменту 11 Н • m.
 3. Придерживайтесь электрического захвата датчика.
 4. Добавьте жидкость тормоза в баке.
5. Насос на тормозах.
 6. Вновь исследуйте уровень жидкости тормоза.

Ремонт узла

 Ремонт цилиндра главного тормоза
Desmontagem
Данный сжатый воздух компрессора истощает цилиндр главного тормоза.
 1. Заберите цилиндр главного тормоза.
 2. Считайте трудными цилиндр главного тормоза в недостатке и отзовите бак.
 3. Приобретите кольцо борца случая цилиндра главного тормоза (рис. 12.13).

Рис. 12.14. Сдайтесь поршней в цилиндре главного тормоза: 1 – пластмассовый деревянный ток или; 2 – цилиндр главного тормоза; 3 – сварочный электрод с 3 мм диаметром


Рис. 12.15. Извлечение кольца замка: 1 – они захватывают кольцо; 2 – отвертка; 3 – сварочный электрод с 3 мм диаметром


 4. Через деревянную текущую или удобную пластическую хирургию 1 (рис. 12.14) держат трудные поршни приблизительно в 10 мм в цилиндре. Чтобы поддержать цилиндры в сжатой ситуации, вставьте в компенсацию, которая открывает электрод сварки с 3 мм диаметром или чем-то подобным.

Рис. 12.16. Извлечение второго поршня: 1 – согласно поршню; 2 – сжатый воздух


 5. Через удобную отвертку они берут кольцо замка 1 (рис. 12.16) случая цилиндра главного тормоза.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не повреждайте стены цилиндра главного тормоза или поверхность поршня. Кольцо замка не подвергается повторному использованию.

 6. Держите трудные поршни через лес / ток пластической хирургии в цилиндре и возьмите электрод открытия компенсации.
 7. Приобретите первый поршень случая цилиндра главного тормоза. С этой окончательностью удар цилиндром на деревянной поверхности до поршня в состоянии быть взятым.
 8. Там приобретает второй поршень 1 (рис. 12.16) случая цилиндра. Точно возьмите второй поршень через данный сжатый воздух компрессора.
 9. Смойтесь и ясно все подробности через жидкость чистого тормоза или негуманный алкоголь.
Проверять

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Проверьте внутреннюю поверхность цилиндра главного тормоза что касается царапин и коррозии. В момент обнаружения – они заменяют цилиндром главного тормоза.

Обработка внутренней поверхности главных материалов абразива цилиндра не позволена.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
После уничтожения повторной установки деталей резины и запечатывания колец цилиндра главного тормоза это не позволено.

Встреча
 1. Польский язык внутренняя поверхность цилиндра главного тормоза с жидкостью чистого тормоза.
 2. Там настаивает случай цилиндра главного тормоза на нескольких вице-открытиях бака.
 3. Точно вставьте второй поршень в цилиндр главного тормоза и прижмитесь к остановке на основе случая цилиндра. Как инструмент используют лес / ток пластической хирургии.
 4. Вставьте первый поршень.
Держите трудные поршни и вставьте электрод сварки или подобного предмета в компенсации, которая открывается, чтобы поддержать поршни в этой ситуации во время установки кольца замка.
 5. Установите кольцо замка во флейте во внутренней поверхности цилиндра.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не повреждайте внутреннюю поверхность цилиндра.

6. Через лес / ток пластической хирургии они держат трудные поршни и приобретают электрод сварки.
 7. После поршней движения установки проверки его свободного обращения позади / вперед.
 8. Влажный от тормозной жидкости кольцо борца и вставки связывается в цилиндре, который открывает сторону, открытую на внешней стороне прежде, чем приземлиться кольца к поршню.
 9. Установите цилиндр главного тормоза в месте.
10. Насос на тормозах.

Ингаляция моментов
Пропорциональные клапаны......... 40 Н • m
Нефтепроводы тормоза........ 11 Н • m
Орехи фиксации цилиндра главного тормоза........ 18 Н • m