12.1. Система тормозов
Общая информация
Цилиндр главного тормоза
Цилиндр главного тормоза предназначен для использования в системе тормозов с диагональным подразделением схем. В цилиндре главного тормоза быть двумя поршнями, в одном в каждой схеме, и это оборудовано датчика низкого уровня жидкости тормоза и регулятора давления.
Начало действия тормозов диска
Считая трудным давление педали тормоза жидкости это распределено точно между поршнем и основанием цилиндра тормоза. Давление, присоединенное к поршню, передано цилиндру поддержки и считает трудным обувь тормоза для внутренней поверхности диска тормоза. Давление, присоединенное к основанию цилиндра тормоза поддержки, вынуждает поддержку подсунуть и удалить пальцы направления. Начиная с шагов поддержки как одно единство часть экстерна поддержки начинает продолжать обувь тормоза экстерна, считая трудным это для поверхности экстерна диска тормоза. В процессе увеличения силы давления с тем, что ошибки тормоза прессы блоков к тормозному диску, это увеличивает то, что приводит к остановке автомобиля. После запуска педали давления тормоза в сокращениях нефтепровода тормоза, и из-за эластичности кольца борца, который находится во флейте, поршневых листьях от нескольких немного, позади которых это берет к сокращению усилия тормоза, приложенного к диску тормоза. Использование покрывал обуви тормоза дано компенсацию автоматически движением поддержки.
Барабанные тормоза
Механизм тормоза задних колес типов барабана лидера и ведомый тормозными колодками. В таких тормозах, тянущих весну превосходящего союза, считает трудным так, обувь тормоза к цилиндру тормоза работы, как самая низкая весна союза считает трудным их к неподвижному акценту. Считая трудным педаль тормоза поршень цилиндра тормоза работы считает трудным оба ботинка тормоза для внутренней поверхности барабана тормоза. Сила трения создает вращающий момент, который в момент движения автомобиля вперед, считает трудным главный блок к тормозному барабану до более сильного.
В момент движения автомобиля они поддерживают подобный эффект, это происходит с обувью ведомого тормоза. В таком рисунке тормоза есть автоматическое соглашение о разрезе после педали тормоза otpuskaniye. Кроме того, в момент таких покрывал тормоза рисования главного блока обычно они стерты более быстрые, какой в ведомом блоке. Если они заставили тормоза работать, затем обменять положение блоков inadmissivelmente как в то же время эффект автоматического увеличения усилия по тормозу, может сломать то, что приведет к курсу педали увеличенного тормоза.
Регулятор давления
Клапаны регулятора давления предела давления, переданного цилиндрам работы тормозов задних колес после давления в цилиндре главного тормоза, получают определенный размер. Они необходимы для регулирования давления в цилиндрах задних тормозов о грузе задней оси. Такие регуляторы обычно используются в системе тормозов, используя комбинацию тормозов барабана и диска.
Датчик уровня появления жидкости тормоза
Цилиндр главного тормоза поставляется датчиком уровня появления жидкости тормоза. В момент низменности уровня жидкости тормоза этот датчик включает лампу контроля в комбинациях устройств. После устранения причины лампа медленно гасится.
Проверка и определение плохого функционирования
Проверка системы тормозов
operabilidade системы тормозов происходит в сухом, чистом и несколько гладком и плоском разделе пути. Контроль действительной эксплуатационной эффективности тормозов не может быть выполнен во влажном, грязном условии, escorregadia дорожного покрытия, когда у шин есть неравный союз с дорожной кроватью. Проверка тормозов приведет к неправильным результатам также, в случае которых есть уклон пути как вес автомобиля, это распределено между колесами неравноценно, или в неравной поверхности, когда колеса подскакивают для поверхности. Проверьте эффективность frenagem в нескольких скоростях движения автомобиля, для легкого и сильного нажима педали тормоза, тем не менее, избегите к палке тормозов и к промаху шин. Вмешательство тормозов и escorregamento шин не признак хорошей эффективности frenagem с того времени в момент вращения колес тормоз, путь будет короче чем тогда, когда колеса блокированы. Сила трения между шинами и дорожным покрытием больше, если они будут вращаться, но если они уменьшат скорость сильно вниз. Рисунок системы тормозов предотвращает к палке тормозов, кроме очень острого frenagem.
Каждый делает, потому что наименьшее количество тормоза, путь и лучшая управляемость автомобиля получены, когда нет никакой блокады тормозов. В момент острого frenagem автомобиля сенсация больших усилий, приученных к педали тормоза, возможна.
Факторы то влияние тормозят работу
1. Шины.
Неравная поверхность контакта и сила прилипания шин с лидерством дорожного покрытия к неравному frenagem и рисунки защитника в левых и правых шинах будут приблизительно одинаково стары.
2. Груз автомобиля.
В момент неравного груза frenagem автомобиля колес с самым большим грузом этому нужно самое большое усилие. Очень нагруженный автомобиль требует применения самого большого усилия к тормозам.
3. Соглашение о колесах.
Плохое соглашение о колесах, в решительном чрезмерном беспорядке или сходимости, приводит к неравному frenagem.
Лампа контроля системы тормозов
Система тормозов автомобиля оборудована лампы контроля, расположенного в комбинации устройств. Если ключ зажигания находится в Отъезде ситуации, лампа контроля системы тормозов должна быть сожжена. В момент возвращения ключа воспламенения лампа пойдет на Гонку ситуации. Причины следуют примеру к огню лампы контроля Тормоза системы тормозов.
1. Тормоз связанной парковки. Если стояночный тормоз освещен, и ключ зажигания находится в ситуации в, лампа контроля должна быть сожжена.
2. Низкий уровень жидкости тормоза. Низкий жидкий уровень в баке цилиндра главного тормоза приводит к огню лампы контроля Тормоза.
Отверстия в системе тормозов
В двигателе, который работает в частоте вращения, которое напрасно тратит время и рычаг дислокации механизма, который находится в нейтральной ситуации, они нажимают и согласовывают с постоянным усилием педаль тормоза в сжатом государстве. Если это начинает провал педали, он говорит о возможном отверстии в системе тормозов. Так как подтверждение этой гипотезы исследует систему тормозов. Проверьте жидкий уровень в бак цилиндра главного тормоза. Маленькая низменность уровня жидкости в баке цилиндра главного тормоза может быть результатом большого использования обуви тормоза, острая низменность уровня жидкости тормоза демонстрирует существование отверстий в системе тормозов. Отверстия в системе тормозов могут быть таким большим количеством экстерна, как внутренний. Проверяя систему тормозов маленькие отверстия не могут быть. Если жидкий уровень в баке цилиндра нормального главного тормоза, проверяет длину палки усилителя вакуума. Если длина не отрегулирована, приспособьте или замените палкой. Проверьте соглашения о гидравлических тормозах, и они установлены.
Проверка цилиндра главного тормоза
Эта проверка не гарантирует обнаружение всего плохого функционирования цилиндра главного тормоза.
1. Проверьте существование разрезов в случае цилиндра главного тормоза и аспектов отверстия жидкости вокруг цилиндра. Отверстия только продемонстрированы жидкой доступностью в наименее низком количестве. Влажное условие поверхности цилиндра не неправильно.
2. Проверьте отсутствие вмешательства курса empurrador педали тормоза и справедливости соглашения о длине палки. Если условие этих удовлетворительных элементов, это берет к частям цилиндр главного тормоза и проверяет условие запечатывания колец поршней. К ним нельзя присоединиться или растянуться. К которым присоединяются или обширные кольца борца свидетельствуют о жидкости плохого или загрязненного тормоза. Если бы грязь прибыла, чтобы обуздать жидкость, все составляющие системы тормозов должны готовиться и грязь, которая будет дана компенсацию. Всеми резиновыми деталями нужно заменить, и все нефтепроводы смывают себя.
Жидкость загрязненного или жидкого тормоза плохого качества
Жидкость тормоза неподходящей отметки, существования в жидкости тормоза минеральных масел или воды может взять кипение жидкости тормоза или повреждения деталей резины гидравлической прогулки системы тормозов.
Опухоль кольца борца свидетельствует о неудовлетворительном условии деталей резины системы тормозов. Также надутые кольца борца поршней цилиндра тормоза работы тормоза барабана могут засвидетельствовать его. Каждый будет очевиден, что резиновые детали находятся в неудовлетворительном государстве, системе типа гидравлической прогулки тормозов и смывают алкоголь деталей. Прежде чем сухие все подробности встречи сушат сжатый воздух так, чтобы алкоголь не прибывал в систему гидравлических тормозов. Все подробности замены резины гидравлической прогулки, включая трубки магистрали высокого давления тормозной системы. Во время работы с тормозами они проверяют наличие жидкости тормоза в покрывалах обуви тормоза. Если ошибки загрязнены сильно тормозной жидкостью, они заменяют ими.
Если консолидации поршней цилиндра главного тормоза находятся в удовлетворительном состоянии, там проверяет существование отверстия тормоза жидкое или чрезмерное нагревание цилиндра главного тормоза. Если эти признаки присутствуют, они плавят жидкость системы тормозов, они смывают жидкую гидравлическую прогулку нового тормоза, если они заполняются жидкости тормоза и бомбы на гидравлической прогулке системы тормозов.
Обслуживание системы тормозов в автомобиле
Датчик света тормоза
Когда это заменяет датчиком света тормоза, это не увеличивает длину empurrador соглашения о датчике. Длина empurrador отрегулирована согласно другим требованиям. Видеть голову «Усилитель вакуума тормозов».
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если для соглашения об эксплуатации датчика света тормоза, чтобы использовать соглашение о длине empurrador педали тормоза, то empurrador может ликвидировать то, что приведет к неудаче, полной гидравлической прогулки системы тормозов.
Для соглашения о датчике света тормоза рисунок датчика поставлял само постепенное соглашение. Соглашение о датчике должно быть сделано во время его установки.
Удаление
1. Desconecte провод отрицательного захвата батареи recarregável.
2. Заберите декоративный список.
3. Desconecte захват датчика света тормоза.
4. Заберите датчик света тормоза. Поверните датчик в 90 ° и возьмите руки.
Установка
1. Установите датчик света тормоза в руке, 90 ° огней фиксации.
2. Присоединитесь к захвату датчика света тормоза.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не регулируйте эксплуатацию датчика света тормоза через соглашение о длине empurrador.
Соглашение
Считайте трудными, педаль тормоза и датчика empurrador распространяется в самой длине. Начните педаль тормоза. Датчик света тормоза приспособлен теперь.
3. Установите декоративный список.
4. Провод придерживается отрицательного захвата батареи recarregável.
Проверять
Проверьте справедливость эксплуатации датчика света тормоза. Если необходимый повторения соглашения.
НАБЛЮДАТЬ
Не используйте жидкости, которые содержат продукты нефти. Не используйте для хранения жидкости тормоза способности, в который жидкости на основе продуктов нефти или мощностей, которые содержат воду, которой это остается, они охранялись. Жидкости на основе нефтепродуктов заражаются опухолью и нарушением формы деталей резины гидравлической прогулки системы тормозов. Водный удар в тормозную жидкость приводит к падению температуры его кипения, поддержите все контейнеры с жидкостью тормоза, закрытого для предотвращения его загрязнения.
Наполнение бака цилиндра главного тормоза
Поскольку предотвращение удара влажности и воздуха в гидравлической прогулке системы тормозов и существования достаточного запаса жидкости тормоза необходимо, чтобы посмотреть на жидкий уровень в баке цилиндра главного тормоза. Тем не менее, избежать избытка бака в результате жидкого расширения, когда быть нагретым тормозных цилиндров и двигателя, не выливает слишком большого количества жидкости в баке. Бак цилиндра главного тормоза расположен в цилиндре в покинутой продвинутой стороне ведущего отделения автомобиля. Перед удалением бака тщательно они дают компенсацию за него грязи, чтобы избежать удара грязи в баке. Обнаружить. Добавьте жидкость, чтобы отметить уровень во внешней стороне бака. Используйте жидкость тормоза для гидравлической прогулки тормозов (Жидкость Гидравлического тормоза) или подобный. Жидкое качество будет равно ПУНКТУ 3.
Удаление воздуха гидравлической прогулки системы тормозов
В момент удара воздуха в гидравлической прогулке системы тормозов это должно быть забрано, накачав на тормозах. Если воздух прибыл в гидравлическую прогулку из-за низкого жидкого уровня в баке цилиндра главного тормоза или в отсутствии интереса нефтепроводов цилиндра главного тормоза, то извлечение через бомбу четырех цилиндров тормоза может быть необходимо. Если нефтепровод, только если desconectou тормозного цилиндра, то необходимо накачать на один этот цилиндр. Если нефтепровод, если desconectou некоторого места между цилиндром главного тормоза и цилиндром тормоза работы, то необходимо накачать на тех цилиндрах тормоза, которые подаются частью, оставил нефтепровод тормоза.
Извлечение через ручную бомбу
Если система тормозов оборудована усилителем вакуума, несколькими нажимами педали тормоза в давлении уровня двигателя, разъединенного в камере вакуума.
1. Заполните бак цилиндра главного тормоза с тормозной жидкостью и поддержите его, по крайней мере, для наполовину заполненный во время целой сервиса в извлечении через бомбу тормозов.
2. Если есть подозрение на воздушной доступности в цилиндре главного тормоза, то это должно быть накачано прежде, чем накачать цилиндров тормоза колес или поддержки после образования, данного вниз.
a) Desconecte продвинул нефтепроводы тормоза цилиндра главного тормоза.
b) Давайте обуздаем жидкость, она заполняет главный цилиндр, пока она не начинает вытекать из передового открытия для связи нефтепровода тормоза.
c) Соедините нефтепровод тормоза к передовому открытию цилиндра главного тормоза и считайте трудными орех, к которому присоединяются.
d) Медленно считайте трудными педаль тормоза и поддержите его в сжатой ситуации. Слабейте фиксация нефтепровода тормоза продвинулась к цилиндру главного тормоза удаления воздуха цилиндра. Фиксация задержки нефтепровода к цилиндру. Медленно начинайте педаль тормоза и надежды на 15 страниц. Повторите эту последовательность действий, включая паузы 15 секунд, пока весь воздух не будет забран впадины цилиндра главного тормоза. Необходимо посмотреть на ту жидкость тормоза, это не поднялось на окрашенные поверхности.
e) После воздушного удаления посредством передовой связи нефтепровода тормоза они повторяют, что действия произошли что касается), для удаления воздуха некоторых отступают, это открывается для связи нефтепровода к тормозному цилиндру.
e) Если известно, что в поддержках и цилиндрах тормоза колес там не воздух, то накачать на них, не потребность.
3. Извлечение через бомбу каждой поддержки и цилиндр тормоза работы колеса только выполнено после того, как воздух забран цилиндра главного тормоза.
Рис. 12.1. Извлечение через бомбу тормозов: И – судно с тормозной жидкостью; В – на трубу садятся в тормозной жидкости; С – ключ
|
b) Медленно считайте трудными педаль тормоза и поддержите его в сжатой ситуации.
Там отвинчивает кого-то союз удаления воздуха цилиндра. Ограничьте снова и медленно начинайте педаль. Надежда на 15 страниц. Повторите действия в этой последовательности, включая паузы 15 секунд, пока воздух не будет забран полностью. Возможно, что перед удалением, полным воздуха, необходим 10 и больше повторений это операционное время. Для острого нажима педали тормоза также есть продвижение вторичного поршня в главном цилиндре, в котором удаление воздуха системы тормозов изумлено.
4. Последовательность извлечения через бомбу:
– прямо позади него вращается;
– оставленное передовое колесо;
– оставленный позади это вращается;
– право посылает колесо.
5. Проверьте если весны педали тормоза. Если упругая педаль, это повторяет целый цикл извлечения через бомбу тормозов.
Извлечение через бомбу ниже давления
Оборудование к насосу тормозов ниже давления будет типом диафрагмы. Предотвращение удара воздуха, влажности, минеральных масел и других веществ, которые загрязняют жидкость тормоза в гидравлической прогулке системы тормозов, этому нужно существование в оборудовании диафрагмы резины, которая делит жидкость тормоза и фонтан давления воздуха.
1. Там придерживается adaptador устройства удаления воздуха к цилиндру главного тормоза.
2. Накачайте камеру устройства извлечения через бомбу до давления 137-172 кПа.
3. Придерживайтесь линии к adaptador и откройте подъемный кран.
4. Снимите автомобиль в удобной высоте и зафиксируйте его в поддержке.
5. Украсьте шланг удаления давления на союз и понизьте его конец, отклоненный в чистом судне, которое заполнено частично тормозной жидкости.
6. Отвинтите союз в поворотах 1/2-1/4, и жидкий поток оставляет нас, я понижаюсь даже в ней нет никаких баллонов со сжатым воздухом.
7. Последовательность извлечения через бомбу:
– прямо позади него вращается;
– оставленное передовое колесо;
– оставленный позади это вращается;
– право посылает колесо.
Проверьте существование эластичности, считающей трудным педаль тормоза. Так как устранение эластичности повторяет полностью переход извлечения через бомбу системы тормозов.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
После перекачки системы тормозов бак с тормозной жидкостью это может остаться ниже давления. Для защиты окрашенных поверхностей и механика против контакта с тормозной жидкостью в отсутствии интереса шланга, устройство к насосу тормозов или отвинчивание adaptador устройства покрывает связь и adaptador с технической тканью.
Мытье от гидравлической прогулки системы тормозов
Рис. 12.2. Схема гидравлической прогулки системы тормозов: 1 – perepuskny я установил яму булавок; 2 – lavador; 3 – поддержка права посылают тормоз; 4 – тормозят нефтепровод; 5 – цилиндр главного тормоза; 6 – шланг тормоза заднего колеса права; 7 – тормозной барабан позади права ограничения; 8 – встречающиеся клипы; 9 – шланг тормоза некоторых отступает, оставил колесо; 10 – барабан тормоза левого заднего тормоза; 11 – захватывают поддержку треугольной формы; 12 – поддержка левого современного тормоза; 13 – шланг тормоза современного левого колеса; 14 – шланг тормоза современного колеса
|
Замена нефтепровода тормоза
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Никогда не используйте нефтепроводы меди, так как медь подвергается трещине усталости и коррозии, которая может привести к отказу тормозов. Используйте нефтепроводы от стали с двойной толщиной стенки.
Проверка пропорциональных клапанов
Так как проверка пропорциональных клапанов использует два манометра для измерения давления в системе гидравлической прогулки тормозов. Давление измеренных в то же время в диагонали, когда в нем был продвинут и задние оси.
1. Отзовите союз, и манометр придерживается цилиндра тормоза одного из задних колес.
2. Отзовите союз, и манометр придерживается цилиндра diagonalno расположенного современного колеса.
3. Накачайте давление в гидравлической прогулке системы тормозов, это несколько раз наличие, это считает трудным интенсивно педаль тормоза. Давление в системе тормозов не отрегулировано, и манометры покажут давление реальной жизни.
4. Давление увеличения на реализацию размеров определяет в диаграмме 6.1.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если давление превышает 10 000 кПа, признаки манометра в цилиндре заднего тормоза могут быть neverny.5. Заберите манометры проверенной схемы и установите во второй схеме. Повторите проверку второй схемы.
Проверка шлангов тормоза
Необходимо проверить шланги гидравлической прогулки системы тормозов, по крайней мере, который два раза за один год. Узел шлангов тормоза превращен существующим из повреждения из-за вождения плохими способами, существования разрезов и atritos экстерна, покрывающего, опухолей и утечек. Проверьте справедливость ситуации и фиксацию шлангов. Шланг тормоза, который поцарапан детали поддержки треугольной формы прерывания, стерт, и следовательно это потерпит неудачу. Для запроса условия шлангов могут быть необходимы лампа и зеркало. Если в запросе один из перечисленных выше плохого функционирования, удалите его или если необходимый шланг занимает место.
Шланги тормоза современных тормозов
Удаление
Левая сторона
1. Снимите автомобиль.
2. Desconecte нефтепровод тормоза руки фиксации левого шланга.
3. Desconecte рука фиксации шланга тормоза со шлангом руки арки колеса.
Рис. 12.3. Шланг тормоза современного тормоза: 1 – perepuskny я установил яму булавок; 2 – lavador; 3 – поддержка права посылают тормоз; 4 – захватывают поддержку треугольной формы; 5 – тормозят нефтепровод; 6 – шланг тормоза современного колеса
|
Правая сторона
1. Desconecte нефтепровод тормоза шланга тормоза.
2. Заберите поддержку треугольной формы замка.
3. Desconecte шланг тормоза руки.
4. Булавка поддержки заканчивается perepuskny, заберите кольца борца и шланг тормоза.
Установка
1. Один новая трубка магистрали высокого давления тормозной системы к поддержке установки новых колец борца в perepuskny булавка и считают трудными булавка момент 40 Н • m.
2. Придерживайтесь левой трубки магистрали высокого давления тормозной системы к поддержке треугольной формы встречи к встречающейся руке в левом буфере и считайте трудными его момент 8 Н • m.
3. Нефтепровод тормоза соединен с тормозом, который они поливают со шлангом и считают трудными его момент 11 Н • m.
4. Придерживайтесь правильной трубки магистрали высокого давления тормозной системы к поддержке треугольной формы в усилителе тела, в то же время обратите внимание на lysk на водные поверхности трубы со шлангом.
5. Установите поддержку треугольной формы замка.
6. Нефтепровод тормоза соединен с тормозом, который они поливают со шлангом и считают трудными его момент 11 Н • m.
7. Понизьте автомобиль.
8. Насос на системе тормозов.
9. Проверьте существование отверстий в системе тормозов.
Шланг тормоза заднего тормоза
Удаление
1. Снимите автомобиль.
2. Нефтепроводы Desconecte тормоза шланга тормоза.
Рис. 12.4. Шланг тормоза заднего тормоза: 1 – тормозят нефтепровод; 2 – обуздывают шланг; 3 – захватывают поддержку треугольной формы; 4 – поддержка треугольной формы
|
4. Там забирает шланг тормоза 2 из поддержки треугольной формы 4.
Установка
1. Установите новый шланг тормоза lyskama в выровненной части поддержки треугольной формы. Шланг должен быть вставлен lysky в поддержках треугольной формы без sobreenrolá-lo.
2. Нефтепровод тормоза соединен с тормозом, который они поливают со шлангом и считают трудными его момент 11 Н • m.
3. Установите поддержки треугольной формы замка.
4. Понизьте автомобиль.
5. Насос на системе тормозов.
6. Проверьте систему тормозов из-за отсутствия отверстия жидкости тормоза.
Стояночный тормоз
Следующие меры для предосторожности необходимы, чтобы защитить woodcarving наконечника регулятора напряженности тормоза парковки в обслуживании тормоза парковки и нитей:
– прежде, чтобы произвести орех соглашения, ясные свободные цепи woodcarving наконечника двух сторон ореха грязи;
– перед поворотом ореха они полируют woodcarving наконечника.
Соглашение о тормозе парковки
Переход соглашения о тормозе парковки поставляется в «Переднем узле тормоза барабана».
Рычаг тормоза парковки
Удаление
1. Снимите автомобиль.
2. Произведите орехи фиксации тепловых тканей шарфа.
Расстояние меры конца ядра устройства напряженности нити стояночных тормозов к ореху.
Рис. 12.5. Стояночный тормоз: 1 – узел рычага; 2 – компенсационный из конца; 3 – дают наконечнику захвата; 4 – орех; – я вращаюсь 5; 6 – клип; 7 – клип; 8 – lavador весны
|
4. 2 забирает поддержку треугольной формы закрытия и компенсационной из нити.
5. Заберите застежку резины основания тела.
6. Понизьте автомобиль.
7. Уйдите позади ошибок сидящих саней.
8. Произведите фиксацию сессии водителя основания тела и заберите его.
9. Снимите задний ковер.
10. Булавки результата фиксации рычага тормоза парковки.
11. 1 забирает рычаг тормоза парковки и распространяет ядро баса основания автомобиля.
Рис. 12.7. Проверка побеждает осевой из тормозного диска: 1 – индикатор с масштабом; 2 – диск тормоза права посылают колесо; 3 – поддержка тормоза права посылают колесо
|
Установка
1. Присоедините выключатель трейлера к рычагу тормоза парковки и затруднения для булавки, считая трудным его момент 25 Н • m.
2. Почините рычаг тормоза парковки для булавок к основанию тела, считая трудным его момент 20 Н • m.
3. Установите в месте ковер.
4. Установите сессию водителя и считайте трудными все застежки момент 20 Н • m.
5. Установите защитную шляпу в правильном гиде сессии.
6. Начните рычаг тормоза парковки.
7. Снимите автомобиль.
8. Установите застежку резины в эскизе и вставьте его в основание автомобиля. Проверьте справедливость соглашения.
9. Установите нить тормоза парковки в компенсационной, делают далеко.
Поставьте гида нити и поддержку треугольной формы закрытия в ядре устройства соглашения о напряженности парковки, они обуздывают и вворачивают новый самоконтрящуюся орех в таком расстоянии конца ядра, в котором был старый орех перед его otvorachivaniye.
10. Проверьте, что соглашение о стояночных тормозах и если необходимый оно регулирует его.
11. Установите пластины, они изолируют тепло.
12. Понизьте автомобиль.
Нить тормоза парковки
Удаление
1. Понизьте рычаг тормоза парковки.
2. Снимите автомобиль немного и уйдите за колесами.
3. Заберите барабан тормоза. Если необходимо для удаления барабана тормоза посредством открытия в основной пластине тормоза они вытаскивают рычаг прогулки обуви тормоза.
4. Снимите автомобиль.
5. Произведите орехи фиксации ткани, которая изолирует тепло, и понизьте ткань, которая изолирует тепло в шарфе.
Рис. 12.6. Рычаг тормоза парковки: 1 – рычаг; 2 – ручка двери; 3 – кнопка; 4 – весна; – я хрущу 5; 6 – щенок; 7 – двигатели; 8–;;;;; – я эскиз 9; – я установил булавки 10; 11 – взятый; – я установил булавки 12; 13 – взятый; 14 – выключатель трейлера; – я установил булавки 15, 25 Н • m
|
7. 5 из гидов забирают нить тормоза парковки в основании тела.
8. Заберите пластмассовые путеводители руки в топливном баке.
9. Заберите нить тормоза парковки гидов в луче заднего моста.
10. Инструмент с острым концом забирает кольцо закрытия нити тормоза парковки пластмассового захвата в основной пластине.
11. Заберите наконечник нити тормоза парковки рычага обуви тормоза и заберите нить совета тормоза.
Установка
1. Установите новую ветвь дискуссии тормоза парковки в основной пластине тормоза и соедините его с рычагом обуви тормоза.
2. Вставьте пластмассовое покрытие нити в основной пластине, и я смущаю в кольце закрытия. Это обеспечено, чего нить определяет местонахождение правильно относительно других деталей поддержки треугольной формы прерывания.
3. Установите барабаны тормоза и зафиксируйте их. Если для демонтажа тормоза они барабанят, рычаг блока тормоза был вытащен позади, вытащите его вперед и после того, как конец встречи регулирует напряженность тормоза парковки.
5. Установите нить тормоза парковки в телах, которые двигаются к основанию.
6. Установите компенсационную из нити тормоза парковки и поддержки треугольной формы закрытия в эскизе, и орех вворачивает новый самоконтрящуюся в таком расстоянии конца ядра, в котором был старый орех перед его otvorachivaniye.
7. Установите ткани, они изолируют тепло.
8. Если для демонтажа тормоза они барабанят, рычаг блока тормоза был вытащен позади, приспособьте тормоз парковки.
9. Установите колеса.
10. Понизьте автомобиль.
Ручка двери рычага прогулки тормоза парковки
Удаление
Используя пластмассовый деревянный клин или, легкие percussões kiyanka забирают ручку двери рычага.
Установка
1. Украсьте новую ручку двери в рычаге, поскольку это возможно более глубоко, в то же время быть убежденным, что поверхность определяет местонахождение ручки двери, предполагаемой вниз.
2. Нагрейте горячий воздух ручки двери фена приблизительно к 70 °C.
3. Наденьте ручку двери на рычаг к limitador.
Проверка передней обуви тормоза
Удаление
1. Снимите автомобиль в лифте.
2. Наблюдайте соглашение о колесах в нефах и заберите колеса.
3. Исследуйте обувь тормоза для превосходящей части поддержки тормоза что касается:
– недостаточная толщина;
– неравное использование.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Замена блоков произойдет в то же время в обоих современных колесах.
4. Наименьшее количество толщины обуви тормоза вместе с ошибкой – 7 мм.
Установка
1. Установите колеса и держите трудные булавки фиксации дисков колес.
2. Понизьте автомобиль
Проверка задней обуви тормоза
Проверять
1. Снимите автомобиль.
2. Заберите шляпу открытия в направлении тормоза запроса ошибок. Посредством открытий они исследуют покрывала тормоза на существовании использования. Установите шляпу в месте.
Измерение
3. Если не возможно сделать осторожный запрос посредством открытия наблюдения, забрать барабан тормоза и измерить толщину ошибок.
Наименьшее количество толщины ошибок – на 5 мм выше, чем глава некоторых заклепок.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Замена всех блоков и покрывала оси должны быть сделаны в то же время.
4. Установите барабан тормоза и зафиксируйте его.
5. Шляпы вставки в наблюдении открытий. Держите трудные булавки фиксации дисков колес.
6. Понизьте автомобиль.
Проверка толщины диска тормоза
1. Толщина меры диска тормоза в четырех или больше пунктах в кругу диска. Все измерения должны быть выполнены в идентичном расстоянии края диска тормоза.
2. Если толщина диска тормоза изменена им в размере больше чем 0,01 мм, это может вызвать вибрацию педали тормоза и / или послать часть автомобильного торможения. Диск тормоза, который не удовлетворяет условия, должен быть восстановлен или быть замененным.
Проверка поражения диска тормоза и качества его поверхности
В момент производства тормозной диск выставлен тщательной проверке в обходе planeness, модификациям толщины и осевым ударам.
Чтобы обеспечить гладкий frenagem, необходимо поддержать условие поверхности диска тормоза согласно требованиям. Также необходимо обеспечить уверенность работы тормозов и расширения срока полезного использования обуви тормоза.
Если во время сервиса есть маленькие царапины в поверхности диска тормоза, какая глубина не превышает 0,4 мм, то они не влияют на нормальную работу тормозов.
Проверка побеждает осевой из тормозного диска
1. Установите рычаг дислокации механизма в нейтральной ситуации.
2. Снимите автомобиль в лифте.
3. Наблюдайте предоставление колеса в нефе и заберите современное колесо.
4. Там присоедините диск тормоза к нефу колеса две булавки фиксации края.
Там установите исследование индикатора перпендикулярно для поверхности диска тормоза на расстоянии приблизительно 10 мм внешнего края диска, когда создано маленький груз исследования.
6. Самое допустимое осевое поражение диска тормоза – 0,1 мм.
Если осевое поражение превышает указанную стоимость, проверьте, нет ли никакой грязи между диском тормоза и нефом и что поверхность диска гладкого тормоза без entalhes.
7. Заберите индикатор.
8. Булавки результата фиксации края. Установите передовые колеса и считайте трудные булавки моментом 90 Н • m.
9. Понизьте автомобиль.
Размол диска тормоза
Так как для нормальной работы тормозов диска нужен твердый контроль поверхности работы диска тормоза, размол его поверхности должен быть выполнен только через оборудование высокой точности.
Для всего минимума дисков тормоза определена допустимая толщина. Эта толщина определена для определения самого допустимого использования диска тормоза, но не для реализации размола поверхности. Не используйте диски тормоза, которые не удовлетворяют условия, поставляемые в спецификации. В момент ремонта поверхности диска тормоза они всегда используют острые инструменты сокращения.
Притупленные или старые инструменты не поставляют качество поверхности диска тормоза, который имеет значение от лица работы тормозов.
В момент ремонта поверхности диска тормоза всегда необходимо использовать устройства, чтобы дать компенсацию за колебания, такие устройства исключат дрожь инструмента, который будет поставлять высшее качество поверхности.
Преследование по суду поверхности диска тормоза к лучшей частоте вращения шпинделя инструмента – 200 минут 1.
Горизонтальное предложение инструмента в момент грубой обработки не должно превышать 0,25-0,15 мм / быть оставленным. В момент заключительной обработки поверхности – не больше чем 0,05 мм / это оставляют.
Тормозные барабаны
Проверять
Каждый раз в момент удаления его барабанов тормоза это должно быть дано компенсацию тщательно грязи и исследовать что касается обнаружения разрезов, глубоко protocheck, обходы внутренней поверхности круга и в существовании уклонов внутренней поверхности.
Барабан с разрезами, царапинами или пропунктами
Барабан с разрезами опасен для сервиса, и этим нужно заменить.
Маленькие польские царапины. Сильно поцарапанная поверхность барабана поворотов тормоза в использовании bystry от покрывал обуви тормоза, поэтому, может быть потребностью скучной поверхности барабана тормоза.
Если покрывала обуви тормоза используются слегка (и он может использоваться и помимо того) и в поверхности неустойчивого движения есть риски, поверхность предметов первой необходимости неустойчивого движения, которое они не к вырезанному, и полировать через газету наждака прекрасного гранулирования. Скучный из всех флейт поверхности неустойчивого движения и размола всего asperezas покрывал обуви тормоза это может потребовать удаления толстого слоя от металла и от поверхности ошибок. В то же время пропункты и asperezas могут быть землей хорошо в и обеспечить удовлетворительное функционирование тормозов.
Если покрывалами тормозов нужно заменить, то и поверхность тормоза барабан должен быть вырезан. Барабан с использованием пропунктов с новыми ошибками не только повернется в его использовании bystry, но также и это сделает трудную или невозможную реализацию хорошей работы тормозов.
Барабан с овальной или конической поверхностью
Барабан с овальной или конической поверхностью делает невозможное правильное соглашение, и с высокой вероятностью из-за оригинальности это поворачивается в злоупотреблении другими деталями механизма тормоза.
Кроме того, ovality тормозного барабана это может служить причины сильного и неравного использования защитника шин, и также привести к поражению педали тормоза. В избытке ovality/conicity барабана тормоза игры пределов в спецификации должен быть вырезан барабан. Ovality или конусообразность тормозного барабана они могут быть измерены точно через микрометр измерения внутренних диаметров, поставляемых группой экс-предложений.
В момент измерения ovality, конусообразности или использования измерений барабана тормоза должен быть взят, как с внутренним и дневным учеником (очень рядом, чтобы там проникали), стороны поверхности тормоза, проводя измерения вдоль перпендикулярно расположенных диаметров.
Скучный из тормозных барабанов
Металлическое удаление наиболее разрешенного количества будет влиять на рассеивание для барабана тепла, и это может вызвать деформацию барабана.
Когда скучный барабан они всегда используют острый инструмент. Притупленные или старые инструменты не поставляют качество поверхности, которая имеет значение от лица работы тормозов.
В момент ремонта поверхности диска тормоза всегда необходимо использовать устройства, чтобы дать компенсацию за колебания, такие устройства исключат дрожь инструмента, который будет поставлять высшее качество поверхности.
Преследование по суду поверхности диска тормоза к лучшей частоте вращения шпинделя инструмента – 200 минут 1.
Горизонтальное предложение инструмента в момент грубой обработки не должно превышать 0,25-0,15 мм / быть оставленным. В момент заключительной обработки поверхности – не больше чем 0,05 мм / это оставляют.
Соглашение о шланге усилителя вакуума тормозов
О встрече desmontagem и соглашении они видят голову «Усилитель вакуума тормозов».
Педаль тормоза
Удаление
1. Заберите выключатель света тормоза.
Рис. 12.8. Фиксация педали тормоза: 1 – орех; 2 – lavador; 3 – поддержка треугольной формы; 4 – рука; 5 – весенняя челка; 6 – ось педали; 7 – весна предотвращения дрожи педали; 8 – педаль тормоза; 9 – покрывала педали тормоза
|
3. Заберите пластину замка и палец empurrador.
4. Заберите челку весны 5 из оси педали тормоза.
5. 1 производит орех, и заберите lavador 2. 6 устраняет ось в левой стороне педали.
6. Там забирает педаль тормоза 8 из поддержки треугольной формы 3. Наблюдайте предоставление подлежащей возмещению весны педали.
Установка
1. Установите покрывало педали в новой педали тормоза.
2. 8 устанавливает педаль тормоза. Устройте подлежащую возмещению весну, как она была замечена перед удалением.
3. 6 устанавливает ось педали. Вставьте ось в левую сторону педали. Перед инсталляционным жиром ось.
4. Установите lavador 2 и 1 винт орех в оси педали 6 и считайте трудными момент 40 Н • m.
5. Установите empurrador, палец и пластину замка.
6. 5 вставок челка в оси педали 6.
7. Установите выключатель света тормоза.
Ингаляция моментов
Яма perepuskny обуздывает булавку поддержки........ 40 Н • m
Булавка фиксации руки поддержки........ 8 Н • m
Связь нефтепровода тормоза........ 11 Н • m
Булавка фиксации рычага тормоза парковки........ 25 Н • m
Булавки фиксации сессии водителя......... 20 Н • m
Орех фиксации педали тормоза......... 18 Н • m