514f8a21

10.2. Углы установки современных колес

Сходимость
Сходимость - различие в расстояниях между zakraina стороны краев, измеренных позади и впереди колес на уровне его центров. Положительная сходимость означает то, что колеса определяют местонахождение достижений больше estreitamente один к другому, который позади, на уровне его центров. Сходимость занимается воздействием в откровенности движения автомобиля и его управляемости. Благодаря сходимости современные колеса вращаются в параллельном. В повороте автомобиля из-за соглашения о направлении эскизов в форме трапеции к сходимости это проходит «в расхождении». Колесо, расположенное во внутреннем луче поворота, освещает больший угол, того, что колесо, которое находится в луче экстерна поворота. Это вызвано тем, которое в giram внутренних колесах будет вращаться вокруг наименьшего количества луча, который дневной ученик. Автоматически это поддерживает усилия в повороте и траектории движения автомобиля. В соглашении об углах установки колес сходимость должна всегда исправляться в последнем повороте.

Угол холста колеса

Рис. 10.3. Угол холста колеса: и – положительный угол холста колеса; b – отрицательный угол холста колеса; с – вертикальный самолет


Склонность - обход вперед, или поддержите самую превосходящую часть оси поворота вертикального, который выполнен пунктом фиксации колеса в продольном самолете автомобиля (рис. 10.3). Склонность называют положительной спиной (+), склонность вперед – отрицательный. Склонность оси поворота влияет на стабильность автомобиля в пути, но это не влияет на интенсивность использования шин. Слабые весны и перегрузка автомобиля они могут влиять на размер склонности.
Если у колеса будет большая положительная склонность, того, вокруг чего вращается другой, это приведет к тому, что это колесо потянет к центру автомобиля. Как этот автомобиль получит избиение к колесу с менее положительной склонностью.
Угол сердитой склонности оси поворота измерен в степенях и не регулируется соглашением.

Беспорядок колес

Рис. 10.4. Угол беспорядка колес: и – угол беспорядка; b – отрицательный угол беспорядка; с – положительный угол беспорядка; d – вертикальный самолет


Беспорядок - угол между самолетом вращения и вертикальным из колеса (рис. 10.4). Это может быть положительное, если колеса облокотятся на внешнюю сторону или отрицательные стороны, если колеса наклонятся в интерьере. Угол беспорядка обычно влияет на однородность использования шин современных колес. Если угол беспорядка положительного колеса и другого – отрицательный, то отвозит машину в часть в момент движения в прямой линии.
Если в автомобиле чрезмерный размер беспорядка делает положительным, это стирает плечо экстерна шины. Таким же образом в чрезмерно отрицательном размере беспорядка внутреннее плечо шины будет стертым.
Склонность, а также беспорядок, мера в степенях и каждый не работает.

 Ось поворота наклоняет угол

Рис. 10.5. Холст оси регулирует поворот / угол входа: и – угол беспорядка; b – они понижают сферический стержень; с – угол продольной склонности оси поворота; d – угол входа; е – вертикальный самолет


Угол холста оси поворота - обход (в превосходящей части) ротационный кулак вертикальных (рис. 10.5). Угол холста оси поворота измерен между вертикальным самолетом и линией, которая проходит центром пытки и самого низкого сферического стержня преодолено, выдающееся видение автомобиля.
Склонность оси поворота поддерживает прямолинейное движение и способствует возвращению колес к предоставлению прямолинейного продвижения. У автомобилей с современными ведущими колесами будет размер угла холста отрицательной оси поворота.

Угол входа
Угол входа - измеренный угол угла беспорядка колес к линии, которая проходит центром пытки и самого низкого сферического стержня преодолено, выдающееся видение автомобиля.
Угол входа стоит в степенях, тем не менее каждый не имеет размеры прямо. Для определения угла входа необходимо добавить положительный для размера угла холста оси поворота или вычесть его отрицательную величину угла беспорядка.

Управление в плече

Рис. 10.6. Управление в плече: и – центральная линия, которая проходит превосходящей поддержкой пытки и стержня; b – desbotamento центральный офис, проходящий колесом и шиной; с – перекресток линий на поверхности пути; d – бегущий в плече


Плечо управления в é расстояние между линией, которая управляет на некоторых поверхностным путем к центру пытки и самого низкого, и реального сферического стержня «0» или вертикального действительно (рис. 10.6). Плечо управления в заполнено в рисунке автомобиля и не может быть измерено или приспособлено.

Изменение позади
Изменение имеет поворот расстояние, в которое ось современного колеса может переместиться по сравнению с осью другого одного колеса, продвинутого позади. Изменение вызвано, главным образом, для asperezas пути или шока с другим автомобилем позади.

Угол вращения
Угол вращения - угол, в котором, каждое современное колесо когда автомобиль действительно окаймляют, может повернуться.

  Двигаться ниже влияния передачи вращающего момента
Влияние в управлении размером передачи вращающего момента - линия, генерал всех автомобилей с продвинутой прогулкой. Автомобиль потянет или заставит избиение в направлении в сильном ускорении, и в сокращении скорости – тянуть и получать избиение в другом направлении. Это исключительное явление нормально, хотя некоторые покупатели могли рассмотреть. Это может быть объяснено лучшим способом, указав, что у автомобильной передачи с продвинутой прогулкой есть различная длина концов власти. Из-за него у обоих концов власти есть тенденция, которая будет искривлена, но самая длинная ось будет искривлена слегка более сильная, того, что я загораю. Вынудите колесо вращаться более быстрое, того, что и это слегка более сильно, чтобы потянуть другой, это посылает.
Необходимо помниться, что это явление не влияет на отрицательно даже срок полезного использования автомобиля, даже в в безопасности водителя.

 Управление ниже влияния памяти
Управление ниже влияния памяти - такая ситуация, в которой после поворота в направлении автомобиль «захочет» продолжить движение в этом направлении. Сделав поворот в другом направлении, автомобиль «захочет» переместиться помимо этого в этом другом направлении. Эта очень странная ситуация обычно появляется, когда орех обесценивания в пытке Макферсона слишком много, только если это зажимает.
Для запросов возможной причины этого явления они проверяют деформацию механизма направления пытки, и также отказа клапана типа шатания в автомобилях с усилителем направления.