10.3. Предварительные проверки
Проверка углов установки колес
Требования проблем с направлением и вибрацией - не всегда результат неправильной установки колес. Также они могут быть вызваны для дисбаланса колес или шин. Также это может взять шину из-за существования дефекта, или я использую сильно. Отступление - обход прямолинейного движения в плоском разделе пути, когда нет никакого давления руки на руле. Для правильной установки колес прежде, чтобы начать измерение углов установки колес, ранее проверок:
– давление воздуха во всех шинах (это найдет стандарт), и использование защитника;
– игра стороны во множестве нефов колес;
– условие сферических стержней (отсутствие стороны играет в них), и намеки направления эскизов. Удалите обходы, найденные перед соглашением об углах установки колес;
– поражение шин и колес;
– условие планки механизма и колеса механизма в направлении;
– полноценность функционирования пыток продвинутой поддержки треугольной формы прерывания;
– условие рычагов продвинутой поддержки треугольной формы прерывания;
– возможный чрезмерный груз автомобиля. Если чрезмерный фрахт постоянно транспортируется автомобилем, выполните контроль приспосабливающихся углов в момент этого груза;
– уверенность оборудования, используемого во время проверки и установки углов;
– независимый от типа старого оборудования, автомобиль должен быть установлен в плоской горизонтальной платформе.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Удовлетворительная эксплуатация автомобиля может выполнить в большей части большого разнообразия работ соглашения, к которому присоединяются с продвинутой поддержкой треугольной формы прерывания.
Если не возможно найти наложенные требования, и характерные методы получат соглашение, проверить автомобиль к существованию дефектных элементов поддержки треугольной формы прерывания. Сделайте необходимый ремонт или замену.
Если в соглашении это не было получено, чтобы выполнить размер сходимости в пределах игры, выполняйте соглашение неоднократно.
Во время работ, выполненных в ремонте гарантии или в момент внедрения обслуживания специалистами запроса под контролем и соглашением о колесах, они будут использовать как управление, выполняющее диагностические технические требования, которые поставляют разнообразие довольно приемлемой работы, и также они помогают предотвратить преждевременное использование шин.
Обязательные установленные периодические техосмотры для владельцев ведущего транспорта, между другими пунктами включают проверку и соглашение об углах установки колес.
Проверка суверена определения размера сходимости колес
Соглашение fiável от углов установки колес не может быть сделано через линейку, поврежденную с нарушением calibração. Проверьте откровенность и calibração суверена не меньше однажды за месяц. Точность измерения размера склонности оси поворота и установки ВЫСОТЫ постоянный BORDYURNY может поставляться только в момент бесплатного правильного движения поворотных столов и устройств. Конечно, по крайней мере однажды через год, это выполняет его desmontagem, очистку и смазку.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Чтобы получить правильные размеры приспосабливающихся углов современных и задних колес, необходимо найти следующие условия:
– рисунок защитника во всех шинах будет униформой, и шины будут в хорошей форме;
– давление воздуха в шинах найдет стандарт;
– все края будут в удовлетворительном состоянии;
– необходимо загрузить каждый груз 70-килограммовых передних сидений;
– топливный бак будет заполненной половиной;
– несколько раз встряхивайте автомобиль, чтобы были стабилизированные весны (также они стабилизируют весны, если автомобиль прежде один встал). Когда будет он использовать оборудование соглашения, в котором поворотный стол не фиксирует сторону, это вынуждает предметы первой необходимости автомобилей катиться далеко в начале в 1 метре позади, и скоро быть возвращенными к начальной ситуации;
– методы соглашения об углах колес отличаются, и они зависят от старого оборудования. Соблюдение educations, развитого производителем оборудования, необходимо.
Соглашение о сходимости современных колес
Рис. 10.7. Соглашение о сходимости колес: один - соглашение B об адаптации – булавки союза, 20 Н • m; 1 – работает суфлером направления эскиза; 2 – пытка обесценивания продвинутой поддержки треугольной формы прерывания
|
Считайте трудные булавки моментом 20 Н • m
Проверка склонности оси поворота и беспорядка колес
Склонность оси поворота и беспорядка колес не отрегулирована. Если эти особенности дифференцированы требований, они определяют, и они восстанавливают или заменяют всеми дефектный, отмененный, склонность, полученные вмятины или старые детали или деталь. Если к проблеме присоединяются с телом, то необходимо выполнить соответствующие работы тела и выполнить обходительность к техническим требованиям.