5.3. Обслуживание системы топлива
Там, если будут сомнения в справедливости функционирования системы поставки топлива, то необходимо проверить его техническое состояние и выполнить следующие предварительные проверки:
1. Каждый обеспечивает это в баке есть топливо.
2. В двигателе работы они исследуют, если нет никакого отверстия во всех осадах нефтепровода топлива и связей шлангов бензобака к топливной бомбе. Считайте трудными все ослабленные связи. Исследуйте все шланги в существовании лести или излишков, которые могут уменьшить его проблеск и коснуться топливного шага. Podsasyvaniye воздуха или препятствие топлива стороны приема бомбы топлива сильно влияют на производительность бомбы топлива.
Удаление давления в топливной системе
Для сокращения риска появления огня и поврежденный прежде, чтобы начать обслуживание любого элемента системы топлива, необходимо устранить ранее давление в системе, поскольку это следует:
– заберите пробку рта toplivonalivny топливного бака, поэтому, давление в топливном баке будет выровненным с атмосферной вещью;
– приобретите замок безопасности бомбы топлива блока замков безопасности в салоне автомобиля;
– запустите двигатель и оставьте это работе до того, что остановка, если это придерживалось с отсутствием топлива на дистрибутивной топливной дороге. Включайте автора в 3 с для гарантируемого сокращения остаточного давления;
– в воспламенении прочь они устанавливают замок безопасности бомбы топлива в месте;
– в результате давления операций, выполненных в системе топлива, это устранено. Чистые тряпки закрывают любую связь системы топлива и, уход, который имеет, lisamente, отвинчивает орех, к которому присоединяются;
– если эти сервиса не выполнены перед работами в обслуживании системы топлива, к опрыскиванию топлива в разделении элементов системы топлива возможно;
– после реализации работ в обслуживании системы топлива они запускают двигатель и проверяют все связи что если desconectaram для существования капли топлива.
Проверка производительности бомбы топлива
1. Производительность бомбы топлива, оказывается, для связи шланга предоставления топлива душит узел и способность inquebrável удобный. Дайте напряженность батареи recarregável к захвату опыта бомбы топлива (захват G к спискам ALDL).
2. Для 15 на бомбе это накачает не меньше чем 0,23 л топлива.
3. Если производительность бомбы будет определена меньше, чем, это проверяет, нет ли никаких препятствий в трубопроводе горючего. Если нет никаких препятствий, проверьте давление, созданное бомбой топлива.
Проверка давления создана топливной бомбой
Этот контроль должен произойти для запроса плохого функционирования в системе поставки топлива.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Для сокращения риска появления огня и поврежденный прежде, чтобы начать обслуживание любого элемента системы топлива, необходимо устранить ранее давление в системе.
Сделайте удаление давления в системе, поскольку это следует:
– заберите пробку рта toplivonalivny топливного бака, поэтому, давление в топливном баке будет выровненным с атмосферной вещью;
– приобретите замок безопасности бомбы топлива блока замков безопасности в салоне автомобиля;
– запустите двигатель и оставьте это работе до того, что остановка, если это придерживалось с отсутствием топлива на дистрибутивной топливной дороге. Включайте автора в 3 с для гарантируемого сокращения остаточного давления;
– в одном воспламенение устанавливает замок безопасности бомбы топлива в месте.
1. Возьмите две названных стали с 9,5 мм диаметром и 254 мм долготы. Razvaltsuyte конец каждой трубы.
2. Установите орех специального союза в конце razvaltsovanny каждой трубы. Присоединитесь к каждому из adaptadores орехов как «Орех трубы отделения razvaltsovanny – орех трубы отделения razvaltsovanny». Эти adaptadores доступны в группе adaptadores манометра J29658.
3. Трубы соединения с adaptadores к манометру J29658.
4. Снимите автомобиль.
5. Desconecte шланг предоставления топлива нефтепровода топлива ниже основания автомобиля.
6. Придерживайтесь раздела трубы 254 мм долготы и с 9,5 мм диаметром к шлангу поставки топлива.
7. Один современный шланг предоставления топлива к второму концу трубы. Связи регистра воротников шлангов.
8. Запустите двигатель и проверку из-за отсутствия отверстия топлива.
9. Возьмите leituras давления в манометре, который будет в пределах 62 для 90 кПа.
10. Устраните давление в топливной системе. Заберите манометр и adaptadores. Снова соедините шланги с нефтепроводом и считайте трудные воротники моментом 1,7 Н • m.
1.1. Понизьте автомобиль, запустите двигатель и проверьте, что топливо не высушивает.
Топливный бак
Разгрузка топлива бака
1. Desconecte провод отрицательного захвата батареи recarregável. Там будет огнетушитель сухого химического огня (класс B) зона работы.
2. Чтобы накачать из самого лучшего количества топлива для рта бака, они используют ручную бомбу.
3. Если топливу, которое осталось в баке, не удается накачать это, оно пошло в ручную бомбу, операция конца с помощью сифона присоединилась к трубе раздела условия топлива в топливной бомбе или к датчику уровня топлива.
4. Установите шланги, прежде чем ликвидировано, нефтепроводы и покрытие.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не устанавливайте топливо в открытой способности, и это не охраняет в такой способности ввиду опасности пожара или взрыва.
Демонтаж бензобака
1. Это устанавливает целое топливо бензобака.
2. Поддержка обезьяны для деревянного жернова топливный бак и desconecta два воротника полосы фиксации бака.
3. Понизьте бак так, чтобы был возможный desconectar провод датчика уровня топлива, шлангов и, в присутствии, плоском проводе связи с «весом».
4. Заберите бензобак автомобиля.
5. Заберите датчик уровня топлива бензобака.
Установка бензобака
1. Установка выполнена к последовательностям, возвращению к удалению.
2. Во время установки необходимо использовать новое кольцо борца круглой секции.
3. Повторная установка бензобака убеждена, что в превосходящей части бака устанавливают удары ослабления размещения поглощения шока и странного шума.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Даже в баке пустого топлива есть топливные пары который здоровое взрывчатое вещество, поэтому, быть осторожными.
Любой ремонт бензобака или рта toplivonalivny должен быть выполнен экспертом, у которого есть опыт реализации критических и потенциально опасных работ. Даже после очистки и вымыться топливного бака в нем есть взрывчатые пары топлива.
Если плохое функционирование вызвано загрязнением топлива или присутствием инородных веществ в баке, необходимо дать компенсацию за бензобак. Если бы бак ржавел внутренней части, им нужно заменить.
Очистка системы топлива
1. Desconecte провод отрицательного захвата батареи recarregável.
2. Desconecte захват проводов замка воспламенения. В зоне работ они устанавливают огнетушитель сухого химического огня.
3. Устраните давление в топливной системе.
4. Если в топливном баке есть топливо, бомба была им. Это выполняет, чтобы накачать из топлива для специальной бомбы.
5. Заберите бензобак.
6. Заберите фильтр топлива, расположенного за пределами бензобака и проверки существования загрязнения. Я фильтрую его, если это загрязняет, замените им.
7. Бак топлива на пенсии должен быть расположен отдаленный из голого пламени, высветив устройства, опасные легкие устройства для открытого огня и места курения. Заберите датчик уровня топлива и бомбы, к которой присоединяются, топлива и проверьте условие фильтра сети. Я фильтрую его сети, если это загрязняет, замените им.
8. Разгрузка конца топливного покачивания бака и производства топлива посредством открытия датчика.
9. Поток горячей воды смывает бензобак внутри, по крайней мере, 5 вод Сплава минуты посредством открытия датчика (встряхните бак до него быть убежденными, что вся вода сливается).
10. Desconecte, чтобы питать дорожный и сжатый воздух берет его. Отпуск, чтобы вдохнуть направление перед нормальным потоком топлива. В оборудованных автомобилях линии возвращения топлива они дают компенсацию за дорогу топлива того же самого пути.
Desconecte к дороге в регуляторе связывают узлом, и там дает компенсацию за линию возвращению сжатого воздуха топлива. Снова присоединитесь ко всем дорогам и держите трудные орехи, к ним присоединяются фиксации моментов 30 Н • m.
11. Ясные трубы отделения воздуха датчика уровня топлива ниже низкого давления.
12. Если необходимый новый чистый фильтр устанавливает в узле датчика уровня топлива. Установите узел датчика уровня топлива и бомбы топлива с новым размещением в топливный бак и установите бензобак в автомобиле. Захват придерживается датчика уровня топлива. Присоединитесь ко всем дорогам топлива, кроме дороги предоставления топлива, к топливному фильтру, расположенному на внешней стороне.
13. Desconecte шланг предоставления топлива нефтепровода в продвинутой части тела. Друг друга поливают из шланга к продвинутому концу шланга предоставления топлива и помещенный другой конец шланга в банке топлива с мощностью 3,8 л.
14. Провод придерживается отрицательного захвата батареи recarregável.
15. Заполните бензобак 24 л чистого топлива и позвольте напряжению 12 В к G захвата захвата ALDL, который будет освещен топливной бомбы. Насос, что 2 оставлен приблизительно l топлива в банке. Эта операция будет поставлять мытье от бомбы топлива.
16. Заберите шланг, и топливный шланг придерживается нефтепровода в продвинутой части тела.
17. Проверьте все связи из-за отсутствия отверстий.
Мытье от бензобака
Мытье от бензобака должно быть выполнено перед ремонтом бензобака.
1. Заберите датчик уровня топлива и топлива, они качают и устанавливают топливо, это остается от бака.
2. Визуально исследуйте бак внутренней части. Если топливо остается, они видимы, они плавят его.
3. Установите бак в книжном шкафу, который краснеет.
4. Заполните бак до вершины с водой крана, сильно снимите его, и это устанавливает воду.
5. Бензин emulsificador заполняет в баке, снова заполнитесь воды и снимите смесь в 10 минутах, скоро это устанавливает жидкость бака.
Поскольку к дозировке, правильной из emulsificador в справочных материалах по водному адресу производителя emulsificador. Также возможно использовать доступный эквивалентный emulsificador.
6. После жидкости, разгружающейся, они заполняют бак воды. Полностью устраните смесь emulsificador, остался, моясь с водой.
7. В возможности они используют датчик потенциала взрыва; датчик покажет отсутствие опасности взрыва.
8. Выполните необходимый ремонт.
Проверка бензобака в отсутствии отверстий
Закройте все открытия бензобака. Перед демонтажем бензобака для começam работа отсутствия отверстий они исследуют все линии топлива и связей в топливной системе к нему быть убежденными, что топливный бак может быть единственным фонтаном отверстия топлива.
Проверьте автомобиль
Если топливо прибывает из топливного бака, замените бензобаком.
Проверка бака топлива на пенсии
Отпуск, чтобы дышать ниже низкого давления на бак для трубы отделения вентиляции (давление на 7-10 кПа). Проверьте, что осада восстановила отверстия через раствор мыла или погружение бензобака в воде. В присутствии отверстия они заменяют баком.
Управление клапаном бабочки
Контроль клапана бабочки осуществлен через нить, в то же время это не должно выполнять соглашения о присоединяющихся связях. Ввиду отсутствия необходимости соглашений необходимо применить нить, которая предназначена особенно с этой окончательностью.
После реализации работ системы контроля клапана бабочки необходимо быть убежденным в справедливости установки всех подробностей, будучи уничтоженным и отсутствия трения и этикетки.
Акселератор нити
В работе в нити газовой педали необходимо выполнить следующие правила:
– пробка должна быть установлена так, чтобы подушки были заложены в верхней части булавки;
– в обоих концах нити соответствующие открытия скажут креплениям о покрытии заполнять подушки фиксации;
– часть wattled нити газовой педали, к которой присоединяются, не должна касаться продвинутой части консолидации разделения на встрече, ремонта или удаления нити;
– гибкие части системы (шланги, провода, трубы, и т.д.) не должны помещать на расстоянии больше близко к тому, каких 50 мм подвижных частей узла управления клапаном бабочки и частей экстерна поддержки, в случае которой не поставляется его правильное размещение;
– в отсутствии интереса или замене деталей они всегда полируют оси.
Газовая педаль педали
В работе в педали газовой педали необходимо выполнить следующие правила:
– встречающаяся осада между поддержкой и разделением ведущего отделения будет свободна от изоляции. Ковровое покрытие и включение зоны педали и канала должны поместить себя точно без сгибов и опухолей;
– передайте нить газовой педали по углублению в рычаге, скоро установите пробку в рычаге, убедив, что пробка находится в необходимом положении. Во время инсталляции Корка в рычаге необходимо показать уход, чтобы не продвинуть слишком много далеко или убытки нити;
– после фиксации всех подробностей прогулки клапана бабочки, которая будет убеждена, что прогулка перемещается свободно, без вмешательства, во всем разнообразии – от клапана бабочки, полностью закрытой для абсолютно открытой;
– провода, шланги, нити и другие детали не должны быть на расстоянии больше близко к какой 13 мм нити газовой педали или рычага в момент никакого предоставления клапана бабочки.