514f8a21

5.2. Система инъекции топлива

 Элементы системы инъекции топлива
Бомба топлива, на которое садятся в бензобаке, дает топливо топливной дороге, он видел фильтр топлива. Топливное давление в системе обращается для регулятора давления. Это позволяет чрезмерному топливу возвращаться к топливному баку в избытке давления в системе. Топливная дорога - бак ртов, которые вводят топливо в каналах входа цилиндров двигателя. Блок делает работу работы рта, изменяя продолжительность импульса – интервал времени, в течение которого рот открыт, чтобы поставлять самое богатое предоставление более бедной смеси газа или.
Узел регулятора системы инъекции топлива расположен в коллекционере входа, где карбюратор обычно устанавливается.

 Нефтепроводы предложения и возвращение топлива
Когда это заменяет нефтепроводами предложения, и возвращение топлива всегда использует сваренные трубы от стали. Чтобы обеспечить напряженность связи нефтепровода топлива, новая труба будет тем же самым типом, а также, прежде чем установлено в автомобиле.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не используйте трубы меди или алюминия вместо труб от стали, установленной в автомобиле, поскольку они не могут держать вибрацию в момент эксплуатации автомобиля.
Всегда заменяйте кольцами борца и размещения, если его государство вызывает подозрение.
Металлические топливные каналы помещают себя ниже основания автомобиля и концентрата для клипов, и винты автосокращаются. Они должны быть исследованы periodicamente из-за отсутствия отверстий и убытков.
Заменяя нефтепроводами, новый нефтепровод должен поместить себя таким же образом, когда, что было прежде установлено.

Для предотвращения протирки нефтепроводов они должны быть присоединены confiantemente к копыту автомобиля.
Для предотвращения протирки нефтепроводов из-за контакта с другими деталями необходимо поставлять равный разрез, по крайней мере, 6 мм вокруг нефтепровода.

Топливные шланги

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Шланги на гибком топливе сделаны особенно для предложения и возвращения топлива. В момент появления необходимости замены этих шлангов они заменяют нами только со шлангами того же самого типа.

Шланги на гибком топливе заверят на расстоянии не меньше чем 100 мм элементов системы производства выполненных газов и 250 мм каталитического конвертера.

Топливная бомба

Рис. 5.1. Топливная бомба: 1 – шланг возвращения топлива; 2 – шланг поставки топлива; 3 – орех, к которому присоединяются


Электрическая бомба топлива, датчик уровня топлива и регулятора давления расположены в бензобаке (рис. 5.1).
У топливного бака есть труба отделения линии возвращения топлива. Смесь топлива и горячего топлива возвращается к баку в отдельном нефтепроводе. Непрерывная циркуляция топлива видела бомбу топлива, это уменьшает возможность пробок воздушного движения в трубопроводе горючего.

Чередование бомбы топлива
Так как управление операцией бомбы топлива чередование бомбы топлива используется.
Когда ключ зажигания имел замеченный в «Быстрой» ситуации (Работа), чередование бомбы топлива освещает бомбу в 1,5-2,0 с для создания давления в системе топлива и его предложения ниже давления, чтобы задушить узел. Если после этого импульсы дистрибьютора воспламенения не прибывают одно единство электронного управления, блок дает признак чередования прекращения бомбы топлива. Чередование осветит снова бомбу, когда единство электронного управления получит импульсы дистрибьютора воспламенения.

Топливный фильтр
Топливный бак установлен ниже основания автомобиля, и в зависимости от модели имеет различный объем и форму.
Меры бака два воротника в узлах (чинящий булавки). Противоположный конец воротника меры булавка и орех.
Начиная с предотвращения ударов и других странных шумов вышеупомянутых из элементов сокращения шума бензобака, если это устанавливает. Необходимо исследовать бензобак, пробку рта toplivonalivny и трубопроводов горючего в существовании возможного отверстия топлива, которое появляется из-за его убытков в момент движения вдоль путей с неравным покрытием. Исследуйте пробку существующего рта напряженности и отсутствия повреждения. Замените всеми поврежденными или дефектными деталями.
Прежде, чем начать работы в обслуживании бензобака, выполните следующие предварительные сервиса:
 – desconecte провод отрицательного захвата батареи recarregável;
 – установите знак «Не Дым» в зоне работы;
 – там убежден доступный огнетушитель огня углеродного газа;
– поместите широкие глаза;
 – сплав или бомба были топливом бензобака от лица доказательства взрыва.
У рта бензобака есть винт - в пробке. Для удаления пробки рта это должно несколько раз поворачивать его в обратном смысле к движению указателей часов. Долгая осада woodcarving позволяет хоронить в яме постепенно повышенное давление во время пробки otvorachivaniye.
Механизм построенного охранника не позволяет пробку, оборачивает слишком сильно. Так как юбка с запахом пробки видела его, пока щелчки не слышат. Средний, что необходимый момент давления получает, и пробка ввернута полностью.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В необходимости замены пробки рта toplivonalivny они применяют пробку только с теми же самыми особенностями. Отказ с этим правилом может привести к серьезным нарушениям работы системы топлива.

Датчик уровня топлива

Рис. 5.2. Банка захвата паров топлива с активированным углем (1) и шланг возвращения топлива (2)


Датчик уровня топливных мер прикрепляет к самой низкой продвинутой поверхности бензобака и имеет размещение между ним и случаем бака. Линия возвращения паров топлива соединена с трубой отделения вентиляции бензобака и банки к палке паров топлива (рис. 5.2). Топливо перемещает бомбу топлива, расположенного для превосходящей части бензобака и поворота, он видел датчик уровня топлива в самой низкой продвинутой части бензобака.