514f8a21

3.2. Запрос и устранение плохого функционирования в эксплуатации двигателя

Введение
Через данные методы запроса и устранение плохого функционирования в эксплуатации двигателя возможно найти наиболее вероятные причины плохого функционирования в эксплуатации двигателя. Эти сервиса покрывают компонент системы топлива, системы воспламенения и механических систем, которые могут стать причиной этого плохого конкретного функционирования, и скоро способы устранения этого плохого функционирования происходят в логической последовательности.
Как важный знак, который постоянно сигнализирует на плохом функционировании двигателя во время услуг по движению о пыле или быстро освещенной лампе контроля «Двигатель, они скоро потребуют обслуживания». В то же время необходимо проверить кодекс плохого функционирования, которое охраняется в системе контроля компьютера двигателя или в электронной системе диагностической. Описание признаков каждого плохого функционирования поставляется в управлении, и на основе плохого продуманного функционирования необходимо выбрать правильный знак. Признак плохого функционирования знаком вместе с описанием плохого функционирования.
В определенных случаях старые условия могут оказаться не очень известными и поэтому это, многие из них сменные, необходимо проанализировать самое частое использование каждого термина и скоро определить его стоимость. Если ценность термина не будет ясна, и конкретный знак не ясен, то переход запроса и устранение плохого функционирования не могут использовать. Важно помниться двух следующих фактов.
 1. Слушания запроса и устранение плохого функционирования поставляются для диагностического плохого функционирования двигателя, что некоторое время, обработанное обычно, и скоро старение и использование, создало новую ситуацию.
 2. Невозможно захватить все возможные причины плохого функционирования, особенно те, кто влияет на содержание выбросов опасных веществ. Если реализация действий устранения плохого функционирования не двигается, чтобы работы исчезновения дефектным способом, путями или неправильным знаком были выбраны, или необходимо выполнить наиболее подробный анализ. Практически они все данные признаки плохого функционирования могут вызвать для старых или дефектных деталей, как захваты искры, провода системы воспламенения, покрытия и ротора дистрибьютора системы воспламенения, и также топлива и фильтров воздуха.

  Запросы устранения плохого механического функционирования
Информацию оставляют, диагностический, данный ниже покрытий обычно, находил плохое механическое функционирование и способы его устранения. В диагностическом правильном плохое функционирование может быть удалено соглашением, ремонтом или заменой деталей. Последовательность необходимого действия с этой окончательностью знакома в соответствующей главе этого руководства.

Потребление снятой нефти
Снятое потребление нефти может быть вызвано одной из следующих причин:
 – утечка системы смазывания. Держите трудные помещенные связи и / или замена, если это необходимо, помещая и запечатывая кольца;
 – неправильные измерения уровня масла двигателя через уровень уровня нефти. Когда это определяет уровень нефти, это поместило автомобиль в плоскую горизонтальную платформу, и это ждет в течение достаточного количества времени, которым нефть управляла вниз в постели на колесиках;
 – слишком низкая частота вращения конца склонности напрасно тратить время. Если частота вращения конца склонности двигателя напрасно тратит время, чтобы не управляться электронным блоком, отрегулировать частоту вращения того, чтобы напрасно тратить время согласно требованиям;
 – там это не переписывается, тип установленного датчика датчика давления или давления дефектный;
 – неправильный тип установленного манометра или дефектного манометра, которым нужно заменить;
 – неподходящая вязкость нефти моторной или жидкой нефти. Заполните нефть соответствующей станции или замените нефтью, растворенной из-за удара влажности, или это не поджигало смеси топлива;
 – старая или загрязненная нефтяная бомба. Замените бомбой нефти;
 – фильтр загрязненной нефти. Замените фильтром нефти;
 – чистый фильтр в трубе отделения приема отвинченной бомбы нефти или каждый стучит. Ясный и / или они смывают фильтр сети;
 – сторона, которая открывается в трубе отделения приема бомбы нефти. Замените трубой отделения;
 – вязкость масла двигателя не находит спецификацию. Используйте нефть стандартного SAE соответствующих температур сервиса;
 – долгое движение в больших скоростях или с трейлером обычно это двигается, чтобы увеличиться в потреблении нефти;
 – плохо функционируя в системе обязательной вентиляции случая;
 – Я использую шляпы maslootrazhatelny и / или захваты направления клапанов или отсутствия клапанов maslootrazhatelny. Вырежьте захваты направления и установите клапан размера ремонта и / или новые шляпы maslootrazhatelny;
 – кольца ужасно извлекли пользу или сломанный дополнительного поршня, стертого. Оставьте новые кольца поршня нам, они приучены некоторым временем. Если необходимый это заменяет сломанными или старыми кольцами поршня;
 – неправильная установка поршня или его неправильный размер.

Низкое давление масла
Низкое давление масла может быть вызвано следующими причинами:
 – разрез увеличился в грузах. Если необходимый замены груза;
 – разрезы, время или транспортные пробки в каналах блока двигателя. Отремонтируйте или замените блоком двигателя;
 – системы смазывания шляп уходят или установлены неправильно. Установите шляпы или если необходимый это занимает место.

 Я восстаю в механизме, который распределяет газ
Шум в механизме, который распределяет газ, может быть вызван некоторыми перечисленными ниже причин:
 – низкое давление масла. Заберите причину;
 – ослабление фиксации рычагов клапанов. Проверьте и если необходимый это удаляет;
– старый рычаг и / или empurrador клапана;
 – весенние каникулы клапана;
– вмешательство клапанов;
 – empurradores, старый, грязный или дефектный из клапанов. Свободный от грязи, проверьте и если необходимый она занимает место;
 – когда ось была стерта или с дефектами. Замените осью;
 – гиды клапанов используются.

  Запрос и устранение причин, что удар причины в двигатель

Удары в холодный двигатель, который продолжает 2-3 минуты и / или усиливает в увеличении груза
 • Маятник касается покрытия. Приспособьте установку покрытия.
 • Вес баланса или шкив прогулки, отвинченной или сломанной.
 • Разрез увеличился между поршнями и цилиндрами. Цилиндр и otkhoninguyta вырезают ниже размера ремонта и поршней замены. Поршневой удар в холодный двигатель обычно исчезает после размола в. Удар поршней холодного двигателя, который исчезает за 1,5 минуты, допустим.
 • Палка согнута.

Сильный удар горячего двигателя, который появляется под грузом
 • Вес баланса или неф шкива сломаны. Если необходимый это занимает место.
 • Ослабление булавок фиксации автоматического обмена.
 • Пояса прогулки оборудования для обслуживания оттянуты. Замените или отрегулируйте напряженность.
 • Труба утечки касается поверхности пути. Почините трубу утечки.
 • Разрез в маятнике.
 • Разрез увеличился в радикальных грузах. Если необходимый это занимает место.
 • Разрез увеличился в грузах conrod. Если необходимый это занимает место.

Легкий удар во время эксплуатации горячего двигателя
 • Взрыв в моторных цилиндрах.
 • Проверьте установку угла продвижения воспламенения и качества топлива.
 • Ослабление булавок фиксации автоматического обмена.
 • Нарушение напряженности заключительного коллекционера. Держите трудные булавки и / или замените размещением.
 • Разрезы грузов conrod увеличены. Если необходимый это заменяет грузами.

Удары в запуск двигателя, продолжительность только нескольких секунд
 • Нефть неподходящей вязкости.
 • Там заполняет нефть, какая вязкость соответствует сервисным условиям.
В неработающем двигателе некоторые клапан будет в открытой ситуации. Весеннее давление на гидравлический механизм соглашения о разрезе клапана возьмет к сокращению гидростатики давления. В ремонте нуждаются, только если этот дефект постоянно присутствует.
 • Игра осевой стороны конца склонности увеличена – они заменяют постоянным грузом.
 • Разрез в продвинутом радикальном грузе увеличен. Замените старыми деталями.

 Удары горячего из двигателя напрасно тратили время
 • Недостаточная напряженность или я используем вождение поясов. Если необходимый это тянет и / или заменяет поясами.
 • Груз компрессора condicionador или создателя поврежден. Если необходимый это занимает место.
 • Плохо функционируя в механизме, который распределяет газ. Если необходимый это заменяет неудавшимися деталями.
 • Вязкость масла двигателя не адаптирована с требованиями. Заполните нефть с вязкостью, которая соответствует станции эксплуатации автомобиля.
 • Разрез в поршневом пальце увеличен. Замените пальцем поршня и поршня.
 • Разрез палки увеличен. Проверьте разрезы и если необходимый палка занимает место.
 • Недостаточный разрез между цилиндром и поршнем. Цилиндр также устанавливает Otkhoninguyta новый поршень.
 • Противовес конца склонности отвинчен. Считайте трудными и / или замените старыми деталями.
 • Поршневой палец перемещает сторону оси. Установите поршень правильно.

Двигатель перегревает
 1. Утечка системы охлаждения двигателя, просочитесь в системе охлаждения нефти коробки передач. Проверьте существование отверстия и удалите его. Проверьте широкий бак, шланг и пробку рта электронагревателя.
 2. Ошибки пояса вождения или они повреждены. Если необходимый пояс или natyazhitel займут место.
3. Термостат не открывается. Проверьте и если необходимый это занимает место.
 4. Операция электрического сторонника электронагревателя сломана.
 5. Отверстие посредством размещения верхней части цилиндров. Проверьте и если необходимый это удаляет.

 Во время эксплуатации двигателя лампа контроля низкого давления масла двигателя, который напрасно тратит время ожоги
 1. Нефтепровод обращения холодильника нефти или нефтепровод холодильника загрязнены.
 2. Низкое давление создано нефтяной бомбой.

Проверка сжатия
Контроль, данный вниз, выполнен прежде чем быть уничтоженным двигателя. Это используется для подтверждения необходимости desmontagem и ремонта капитала двигателя и восстановления его параметров.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Desconecte захват IVA дистрибьютора воспламенения или блока воспламенения.

Результаты проверки сжатия в цилиндрах двигателя позволяют судить условие группы деталей в превосходящей части двигателя (поршни, кольца поршня, клапанов и размещения верхней части блока двигателя). К знанию сокращение сжатия может быть вызвано утечкой камер сгорания из-за использования колец поршня, повреждения пластин и седел клапанов, ожога - из размещения верхней части блока двигателя.
Ясные осады близко к искре покрывают, для которого сжатого воздуха удара (отсутствие компрессора они садятся в автомобиль осад или до велосипеда, бомбы). Необходимо исключить удар грязи в цилиндрах в момент измерения сжатия.
Проверка сжатия, у двигателя будет температура нормальной работы, клапан-бабочка, будет открыта, все захваты искры льют, и батарея recarregável – полностью, или он обвиняется почти полностью.
Вставьте компрессометр в открытие свечи.
Включайте автора и станьте концом склонности, по крайней мере, в семи шагах сжатия, управляя признаками kompressometr. Наименьшее количество признака манометра составит не меньше чем 689 кПа.
В давлении полезного двигателя это увеличится быстро. Низкое давление после первого удара поршня и медленного увеличения последующих шагов индийского сжатия использование колец поршня. После первого давления удара низкого поршня и в последующих шагах сжатия это не увеличивается, затем чтобы высушить в клапанах, или утечка размещения верхней части блока двигателя - причина (также формирование разрезов в голове может быть причиной). Сокращение сжатия также может быть вызвано депозитами депозита в обратных сторонах пластин клапанов. Напишите самую большую ценность сжатия.
Повторите переход измерения других цилиндров и сравните результаты с техническими требованиями.
Если сжатие в цилиндрах ниже наименее допустимой стоимости, посредством открытия свечи устанавливает каждый цилиндр небольшого количества масла двигателя, то повторная проверка. Если после нефтяного введения снятое сжатие, то там возможно, делает безошибочный вывод, что поршневые кольца используются. Если сжатие увеличилось слегка, то утечки, что это происходит, что он видел клапаны или помещал верхней части блока двигателя. Отверстие видело клапаны, оно может быть вызвано ожогом - из седел и / или края работы клапанов, и также деформации ядер клапанов или формирования разрезов в них.
Если одинаково я понижаю сжатие только в двух следующих цилиндрах, то ожог является самым вероятным из размещения между этими цилиндрами. Как появление подтверждения в камерах сгорания или кровати на колесиках нефти аспектов охлаждения жидкости это возможно.
Если ценность сжатия превышает номинальный тариф, таким образом, камера сгорания покрыта депозитов депозита. В этом случае верхняя часть блока двигателя должна быть забрана, и это забрало депозит.