3.3. Моторный рисунок
Блок двигателя
Рис. 3.1. Структурные элементы двигателя: 1 – покрытие верхней части цилиндров; 2 – размещение покрытия верхней части цилиндров; 3 – случай множества оси; 4 – верхняя часть цилиндров; 5 – размещение верхней части блока двигателя; 6 – позади покрытия пояса механизма; 7 – шкив оси; 8 – пояс механизма; 9 – передовое покрытие пояса механизма; 10 – водяная бомба; 11 – шкив конца склонности; 12 – размещение бомбы нефти; 13 – нефтяная бомба; 14 – масляный фильтр; 15 – размещение кровати на колесиках нефти; 18 – вводит фильтр в зацепление; 17 – нефть катят кровать; 18 – покрытия множества конца склонности; 19 – вставки множества конца склонности; 20 – конец склонности; 21 – маятник; 22 – блок двигателя
|
Верхняя часть блока двигателя
Верхняя часть цилиндров начата алюминиевой лиги и имеет каналы смазки. Механизмы соглашения о разрезах клапанов установлены в верхней части цилиндров близко к соответствующим клапанам.
Конец склонности и грузов
У конца склонности есть пять (радикальных) основных шей. Третий груз - постоянный груз, который предотвращает осевое движение конца. Смазка радикальных грузов выполнена посредством открытий в каналах в левой стороне блока двигателя.
Ось и пояс механизма
У оси от железа свиньи есть пять основных грузов, расположенных в случае алюминия грузов, установленных в верхней части цилиндров. Шкив, установленный в продвинутой части оси металла порошка, происходит с вращением шкива конца склонности через пояс механизма, укрепленного стаканом волокна.
Поршни и палки
Рис. 3.2. Структурные элементы двигателя: 1 – поршень; 2 – проникает; 3 – вставки множества палки; 4 – покрытие палки; 5 – труба раздела предложения бомбы нефти; 6 – труба вентиляции случая; 7 – уровень уровня нефти; 8 – уровень уровня нефти; 9 – natyazhitel приводного ремня
|
В каждом поршне два устанавливают сжатие и кольцо скребка нефти. Чтобы обеспечить постепенную модификацию силы давления поршня в цилиндрической стене во время движения поршня открытия пальцев поршня, они двигаются оси симметрии в правую сторону двигателя в 0,35-1,65 мм. Поршневые пальцы свободно вращаются в неустойчивых движениях поршня. В верхней части палок пальцы ограничивают себя с напряженностью.
2. Палки сделаны из железа формы.
Смазка ниже давления перемещается для каналов палок посредством открытий, перфорированных близко к следующим основным шеям.
Механизм Valvate
Для прогулки рычагов клапанов, которые придерживаются компенсационные гидравлический из разрезов клапанов и ядер клапанов, используются.
Коллекционер входа
Коллекционер входа случился с алюминием, имейте четыре канала, и каждый нагревается для обращения охлаждения жидкости двигателя. В коллекционере входа установлен узел регулятора.
Заключительный коллекционер
У двигателя есть заключительный коллекционер с четырьмя портами ввоза, шарф, расположенный ниже основания автомобиля и системы производства выполненных газов, расположенных ниже основания автомобиля.
Система смазывания двигателя
От фильтра нефть перемещается для главного ствола, который полирует радикальное множество конца склонности, он видел пересеченные каналы нефти. Нефть, которая достигает через маленькие палки открытий, полирует стены цилиндров и охлаждает самую низкую часть поршня.
У главного ствола есть вертикальные каналы, для которых нефть перемещается для верхней части цилиндров в случае множества оси. Движения нефти в оси посредством открытия в шее третьего груза. Он видел канал, перфорированный вдоль оси оси, нефть удаляет другие шеи. Шея третьего груза говорит, чтобы определить местонахождение каналов, пересеченных в случае грузов, которые прямая нефть к каналу перфорировала вдоль левой стороны верхней части цилиндров. В этом канале расположен клапан безопасности, которая регулирует самое давление в системе смазывания.
Он видел этот канал, нефть демонтирует механизмы соглашения о разрезах клапанов входа, и он видел каналы, которые пересекают его – в механизме соглашения о разрезах заключительных клапанов. Смазка мужской рубашки оси выполнена посредством открытий, перфорированных в каждом, прибыл. Эти открытия пересекают канал, который проводит ось. Избыток масла механизма valvate потоки, из которых я понижаюсь позади в случае посредством открытий в концах верхней части цилиндров, и также посредством открытий близко к основным весенним пластинам клапанов входа во-первых, как и третьего цилиндра.
Пояс Поликлиновой
Все вспомогательные системы двигателя кроме компрессора condicionador приведены в движение приводным ремнем.
Рис. 3.4. Соглашение о поясе poliklinovy в шкивах: 1 – natyazhitel пояса poliklinovy; 2 – бомба усилителя направления; 3 – создатель; – poliklinovy я опоясываю 4; 5 – шкив конца склонности; 6 – пояс формы клина прогулки condicionador; 7 – компрессор condicionador; 8 – natyazhitel пояса прогулки condicionador
|
Рис. 3.5. Разнообразие соглашения о natyazhitel: 1 – наименьшее количество длины пояса; 2 – этикетки; 3 – самая длина пояса
|
Прогулка компрессора condicionador выполнена через пояс стороны шкива конца склонности. Целое оборудование, приведенное в движение поясом poliklinovy, концентрируется твердо на двигателе. Соглашение о поясе показывают на рис. 3.4. Натяжение пояса выполнено перепрыгиваемым natyazhitel (рис. 3.5). Так как natyazhitel поворачивает удаление / установка пояса ключ лица в 15 мм. Natyazhitel пояса вождения предоставляет натяжению поясов с просторным изменением длин, но у этого разнообразия есть пределы. Использование пояса, какая длина превышает возможность соглашения для natyazhitel, может взять к недостаточному натяжению пояса и / или разрыв natyazhitel.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Будьте внимательны, когда это применяет вращающий момент к natyazhitel, что, чтобы не согнуться и не потянуть, поскольку natyazhitel может повредить его.
В регулярном запросе пояса в его разрезах краев, которые не влияют на его способность работы быть в состоянии найти и, поэтому, нельзя считать, как причина, которая вызывает необходимость замены пояса. Тем не менее, было скольжение пояса или нет никаких нескольких разделов краев пояса, поясом нужно заменить.
Проверять
Если пыл пояса замечен, проверьте, что natyazhitel и пояс находятся в самолете, и края пояса не поцарапаны на стенах стороны шкива natyazhitel. Если natyazhitel или посреднические шкивы делают звук тона высокого броска, проверьте условие грузов.
Проверка натяжения пояса poliklinovy
2. Запустите двигатель (в дополнительном оборудовании прочь) и нагрейте его до температуры работы. Произведите двигатель и когда натяжение ремня, измеренное инструментом KM-128-A, установив его посреди пояса, будет ветвиться между бомбой усилителя направления и шкивом конца склонности. Заберите инструмент.
3. Запустите двигатель (в дополнительном оборудовании прочь), и для стабилизации они оставляют это работе во время 5 с в частоте вращения, которое напрасно тратит время. Произведите двигатель. Ключ шляпы в 18 мм считает трудным булавка фиксации шкива natyazhitel в направлении движения указателей часов. Ослабьте вложенное усилие и в то же время измерьте натяжение пояса, не нарушая предоставление natyazhitel.
4. Использование того же самого ключа, станьте булавкой фиксации шкива natyazhitel в обратном смысле к движению указателей часов, и natyazhitel снят в ситуации, которую Они устанавливают. Медленно понизьте шкив в ситуации в Мире и, не изменяя предоставление шкива, измерьте натяжение пояса.
5. Вычислите среднюю ценность трех измерений. Если средняя стоимость составит меньше чем 195 Н, и длина пояса находится в пределах разнообразия соглашения, замените natyazhitel пояса poliklinovy.
Сумма двигателя
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Прежде, чем отправить двигателя с автоматическим обменом есть необходим 263, устанавливает возвышение адаптации км в центре ведущего отделения и fiável, чтобы зафиксировать его. Злоупотребление этой адаптацией может привести к убыткам.
Сумма двигателя не отрегулирована, и редко это требует обслуживания. В разрыве или повреждении деталей его поддержки треугольной формы прерывания необходимо, чтобы занять место немедленно, когда это двигается, чтобы увеличиться в грузе других деталей поддержки треугольной формы прерывания и прогулки.
Проверка технического состояния деталей суммы двигателя
Снимите двигатель так, чтобы его вес был понят, сняв адаптацию, которая будет поставлять удаление груза поддержки и его наименьшего количества estiramento. Посмотрите на поддержку во время подъема двигателя. Замените поддержкой, если в нем следующие дефекты:
– укрепленная резиновая поверхность была разделена с высокой температурой;
– разделение подушки резины пластин от стали;
– резиновая подушка взорвалась в окружающей среде.
Это, если выпущен, чтобы вращаться металлических пластин о фиксации пунктов, если это замечает, держите трудные булавки или орехи, поддержку фиксации к двигателю, руке или усилителям.
Отправьте поддержку двигателя
Удаление
1. Desconecte провод отрицательного захвата батареи recarregável.
2. Возвышение км 263 лифта адаптации двигатель перед удалением груза поддержки.
Рис. 3.6. Отправьте поддержку двигателя: 1 – рука; 2 – стреляют / я обдумываю 54 Н • m; 3 – усилитель стороны; 4 – поддерживают узел
|
4. Результат 2 превосходящих булавки фиксации поддержки.
5. Снимите автомобиль в лифте.
6. Там заканчивается самая низкая булавка фиксации поддержки.
7. Заберите поддержку двигателя.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Все булавки на пенсии фиксации поддержки необходимости двигателя к грязи быть данным компенсацию и перед установкой, чтобы применили в них структуру kontryashchy, что это вмешивается, что они автоотвинчивают (жидкая блокада Loctite).
Установка
1. Зафиксируйте поддержку двигателя для самой низкой булавки.
2. Понизьте автомобиль.
3. Вверните 2 превосходящих булавки фиксации поддержки.
4. Булавки винта фиксации поддержки руке.
5. 263 забирает адаптацию км.
6. Провод придерживается отрицательного захвата батареи recarregável.
Последующая поддержка двигателя
Удаление
1. Desconecte провод отрицательного захвата батареи recarregável.
2. Возвышение км 263 лифта адаптации двигатель перед удалением груза поддержки.
Рис. 3.7. Последующая поддержка двигателя: – я установил булавки 1 из 54 Н • m; 2 – правильный усилитель; 3 – поддерживают узел; 4 – ведущее отделение; 5 – усилитель; 6 – орех 24 Н • m; 7 – орех 54 Н • m; 8 – рука; 9 – natyazhitel
|
4. Результат 2 превосходящих булавки фиксации поддержки.
5. Произведите самые низкие орехи поддержки фиксации и усилителя.
6. Заберите поддержку двигателя.
Установка
1. 2 чокнутых фиксация поддержка усилителя.
2. Понизьте автомобиль.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Все булавки на пенсии фиксации поддержки необходимости двигателя к грязи быть данным компенсацию и перед установкой, чтобы применили в них структуру kontryashchy, что это вмешивается, что они автоотвинчивают (жидкая блокада Loctite).
3. Булавки винта фиксации поддержки руке.
4. 263 забирает адаптацию км.
5. Провод придерживается отрицательного захвата батареи recarregável.
Коллекционер входа и / или размещение
Удаление
1. Заберите фильтр воздуха.
2. Жидкость охлаждения сплава.
3. Устраните poliklinovy пояс.
4. Отзовите создателя и руку случая множества оси.
5. Заберите руку усилителя руководства коллекционера входа.
6. Выведите бомбу усилителя направления руки и приведите к части.
7. Заберите рулоны воспламенения руки.
8. Заберите нить газовой педали руки в коллекционере входа.
9. Заберите нить газовой педали и задушите узел случая системы инъекции топлива.
10. Провода Desconecte элементов системы инъекции топлива.
11. Desconecte шланг усилителя вакуума тормозов фильтра воздуха. Устраните давление в топливной системе.
12. Нефтепроводы Desconecte предложения и возвращение топлива.
13. Шланги Desconecte системы охлаждения двигателя следующих элементов:
– водяная бомба и в коллекционере входа;
– труба отделения входа водяной бомбы.
14. Так как доступ к самым низким орехам фиксации коллекционера входа забирает фиксацию проводов блока электронного управления.
15. Удалите коллекционера входа. privalochny, ясный, это появляется в верхней части цилиндров и в коллекционере входа.
Установка
Рис. 3.8. Коллекционер входа: 1 – орех, 20-27 Н • m; и – последовательность давления орехов фиксации коллекционера входа
|
2. Орехи фиксации винта с lavadores и они считают трудными его момент 22 Н • m.
3. Установите фиксацию проводов блока электронного управления.
4. Соедините шланги системы охлаждения к следующим элементам:
– к водяной бомбе и коллекционеру входа;
– к трубе отделения входа водяной бомбы.
5. Нефтепроводы соединения предложения и возвращение топлива.
6. Один шланг усилителя вакуума тормозов.
7. Соедините провода со случаем устройства системы инъекции топлива.
8. Нити соединения газовой педали и устанавливают узел регулятора.
9. Газовая нить педали придерживается руки в коллекционере входа.
10. Установите рулон воспламенения.
11. Установите бомбу усилителя направления руки в коллекционере входа.
12. Установите создателя и руку к случаю множества оси.
13. Установите poliklinovy пояс.
14. Заполните охлаждение жидкости.
15. Установите фильтр воздуха.
Заключительный коллекционер и / или размещение
Удаление
1. Заберите фильтр воздуха.
2. Провода Desconecte захватов искры и забирают их предъявители.
3. Поймайте телефон уровня уровня нефти и шланга вентиляции случая.
4. Заберите трубу выхлопа приема.
5. Произведите орехи, отзовите заключительного коллекционера и размещение.
privalochny, ясный, это появляется в верхней части цилиндров и в заключительном коллекционере.
Установка
2. Присоедините трубу выхлопа приема заключительному коллекционеру и считайте трудные орехи моментом 25 Н • m.
3. Установите трубу уровня уровня нефти и шланга вентиляции случая.
4. Установите провода захватов искры и его предъявителей.
5. Установите фильтр воздуха.
Покрытие верхней части цилиндров
Удаление
1. Заберите фильтр воздуха.
2. Заберите шланг вентиляции случая.
3. Булавки результата.
4. Узнайте верхнюю часть цилиндров.
privalochny, ясный, это появляется в верхней части цилиндров и в покрытии.
Установка
2. Установите фильтр воздуха и присоединитесь к шлангу вентиляции случая.
Шкив конца склонности
Удаление
1. Desconecte провод отрицательного захвата батареи recarregável.
2. Уберите пояс прогулки компрессора condicionador.
3. Заберите внутреннее защитное покрытие.
4. Устраните poliklinovy пояс.
5. Заберите шкив конца склонности.
Установка
1. Установите шкив конца склонности.
2. Это применяет структуру kontryashchy, что это вмешивается, что они автоотвинчивают (жидкая блокада Loctite) в булавки woodcarving и считают трудные булавки моментом 27 Н • m.
3. Установите poliklinovy пояс.
4. Установите защитное покрытие.
5. Установите пояс прогулки condicionador.
6. Провод придерживается отрицательного захвата батареи recarregável.
Покрытие пояса механизма
Удаление
1. Устраните poliklinovy пояс.
2. Там ослаблен булавка фиксации natyazhitel пояса poliklinovy (ослабьте булавку, и рычаг natyazhitel уменьшится).
3. Там заканчивается булавки и орех фиксации покрытия пояса механизма.
4. Заберите покрытие пояса механизма.
Установка
1. Установите покрытие пояса механизма и затруднения для булавок и ореха, считая трудным его момент 10 Н • m
2. Установите natyazhitel в начальном положении и считайте трудными булавка момент 25 Н • m.
3. Установите poliklinovy пояс.
Пояс механизма
Удаление
1. Уберите пояс прогулки condicionador.
2. Устраните poliklinovy пояс.
4. Заберите покрытие пояса механизма.
Снимите автомобиль в лифте.
5. Заберите шкив конца склонности.
6. Понизьте автомобиль и уберите пояс механизма.
Установка
1. Шкивы поворота удвоенного и дистрибутивного конца в направлении движения указателей часов перед комбинацией этикетов в шкивах и в заднем покрытии пояса механизма.
2. Установите пояс механизма.
3. Через поворот адаптации MKM-472 клоун фиксации водяной бомбы в направлении движения указателей часов, пока natyazhitel не лежит на limitador силы натяжения пояса. Слегка держите трудные булавки фиксации водяной бомбы.
4. Так как заключительное приземление на пояс механизма в teeths шкивов становится концом склонности двигателя булавки фиксации шкива конца склонности в направлении движения указателей часов в 720 °.
5. Окажитесь клоуном водяной бомбы в обратном смысле к движению указателей часов перед комбинацией открытий в рычаге natyazhitel и в основе. Операции должны быть выполнены при комнатной температуре двигателя (приблизительно 20 °C).
6. Держите трудные булавки фиксации водяной бомбы, обращаясь к разрыву комбинации открытий, полученных в шаге в 5.
7. Установите шкив конца склонности.
8. Установите покрытие пояса механизма.
9. Установите бомбу усилителя направления и natyazhitel пояса, к которому присоединяются.
10. Установите poliklinovy пояс.
11. Установите пояс прогулки компрессора condicionador.
Natyazhitel пояса механизма
Удаление
1. Пояс механизма.
2. Булавки результата фиксации natyazhitel и забирают natyazhitel.
Установка
1. Установите natyazhitel, убедив который поверхности чистого privalochny.
2. Вверните скрепку волос волос и булавку, считая трудным его момент 25 Н • m.
3. Установите пояс механизма.
Шкив оси
Удаление
1. Узнайте верхнюю часть цилиндров.
2. Уберите пояс механизма.
3. Напряжение поддерживает ось provorachivaniye.
Установка
1. Установите шкив и вверните булавку с lavador, объединив этикеты в шкиве и заднем покрытии пояса механизма. Считайте трудными булавка момент 45 Н • m.
2. Установите пояс механизма.
3. Установите покрытие и покрытие верхней части цилиндров.
Механизм конца склонности
Удаление
1. Уберите пояс механизма.
2. Там заканчивается булавка фиксации шкива, и заберите lavador и шкив.
Установка
1. Установите шкив в сплайне конца склонности.
2. Вверните булавку с lavador и считайте трудными булавка момент 155 Н • m.
3. Установите пояс механизма.
Назад покрытие пояса механизма
Удаление
1. Уберите пояс механизма.
2. Заберите шкивы удвоенного и дистрибутивного конца.
3. Заберите natyazhitel.
4. Булавки результата фиксации покрытия.
5. Заберите заднее покрытие пояса механизма.
Установка
1. Установите заднее покрытие пояса механизма.
2. Держите трудные булавки фиксации покрытия момента 10 Н • m.
3. Установите natyazhitel, убедив который поверхности чистого privalochny.
4. Установите шкивы удвоенного и дистрибутивного конца.
5. Установите пояс механизма.
Пошлите epiploon конца склонности
Удаление
1. Заберите шкив конца склонности.
2. Заберите сплайн, и некоторые постоянно поддерживают lavador конца склонности.
3. Заберите заднее покрытие пояса механизма.
4. Край отвертки приобретает epiploon.
Установка
1. 191 устанавливает защитный захват адаптации км на переднем плане конца склонности.
3. Установите заднее покрытие пояса механизма
4. Установите некоторых назад lavador постоянно и сплайн на переднем плане конца склонности.
5. Установите шкив конца склонности.
Дистрибутивный конец / рычаги клапанов, механизм соглашения о разрезах клапанов
Удаление
1. Узнайте верхнюю часть цилиндров.
3. Заберите рычаги клапанов, гиды рычагов и булавок приспосабливаются.
4. Заберите шкив оси.
5. Удалите дистрибьютора воспламенения.
6. Заберите постоянный гребень оси задней части случая грузов.
7. Заберите ось, переместив его вдоль оси позади.
Установка
1. Установите в пальцах продвинутый epiploon оси.
2. Тщательно, чтобы не повредить epiploon, установите ось.
3. Установите постоянный гребень, и я смущаю для булавок, считая трудным его момент 8 Н • m. Измерьте продольное изменение оси. Игра стороны составит внутренние 0,04-0,16 мм.
4. Установите дистрибьютора воспламенения.
5. Установите шкив оси, пояс механизма и передовое покрытие пояса механизма.
6. Установите один ВЕСЕННИЙ км и особенно 348 адаптации, считайте трудными это. Установите прекрасное печенье и заберите специальное устройство сжатия одной весны. Забастовка несколько раз с пластмассой кует лицо конца ядра клапана так, чтобы прекрасное печенье было установлено в местах.
7. Установите рычаги, регулируя булавки и empurradores рычагов в начальной ситуации.
8. Установите покрытие верхней части цилиндров.
Весна клапана и / или шляпа maslootrazhatelny
Удаление
1. Узнайте верхнюю часть цилиндров.
2. Заберите рычаги клапанов, регулируя булавки, empurradores.
3. Захват искры заканчивается. Охране клапана в месте они сокрушают adaptador в открытии свечи и уезжают, чтобы дышать компрессора.
Рис. 3.16. Детали механизма, который распределяет газ: 1 – весна клапана; 2 – превосходящая пластина одной весны; 3 – приспосабливающий булавку; 4 – рычаг клапана; 5 – empurrador; 6 – прекрасное печенье; 7 – maslootrazhatelny шляпа; 8 – вращающаяся шляпа заключительного клапана; 9 – lavador
|
Установка
1. Установите покрытие заключительных клапанов или lavador клапанов входа.
2. Установите пластмассовый захват в ядре клапана, когда двигатель смазал его.
3. Установите новую шляпу maslootrazhatelny в покрытии или lavador и захвате клапана. Заберите пластмассовый захват.
4. Установите весны клапанов, покрытий, прекрасного печенья и empurradores, когда 348 будут использовать адаптацию км.
5. Заберите adaptadores и когда они были взяты искры винта.
6. Установите рычаги клапанов и булавки, которые они регулируют в начальной ситуации.
7. Установите покрытие верхней части цилиндров.
Верхняя часть цилиндров и / или случай множества оси
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Ослабляя фиксацию случая множества дистрибутивного конца / верхняя часть цилиндров необходима, чтобы заменить размещением верхней части цилиндров. Чтобы ослабить фиксацию булавок только, это позволено в холодном двигателе. Булавками верхней части цилиндров также нужно заменить.
Удаление
1. Заберите фильтр воздуха.
2. Жидкость охлаждения сплава.
3. Desconecte провод отрицательного захвата батареи recarregável.
4. Устраните poliklinovy пояс.
5. Отзовите создателя и руку случая грузов.
6. Заберите рулон воспламенения.
7. Удалите дистрибьютора воспламенения и провода.
8. Заберите нити следующих элементов:
– рука коллекционера входа;
– случаи узла регулятора или клапана бабочки;
– нить замены к самой низкой передаче.
9. Провода Desconecte блока электронного управления устройства системы инъекции или душат узел и коллекционера входа.
10. Шланги Desconecte следующих элементов:
– усилитель вакуума тормозов;
– нефтепроводы предложения и возвращение топлива;
– электронагреватель нагревателя коллекционера входа и водяной бомбы;
– вентиляция клапана случая грузов;
– электронагреватель (лучший шланг).
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Трубопроводы горючего ниже давления. Отсутствие интереса нефтепровода может вызвать к опрыскиванию топлива и привести к ране. Не desconecte нефтепровод, не устранив в нем давление.
11. Desconecte труба выхлопа приема заключительного коллекционера.
12. Провода Desconecte следующих элементов:
– шнурок проводов двигателя;
– из случая термостата.
13. Уберите пояс механизма и заднего покрытия.
Рис. 3.17. Последовательность otvorachivaniye булавок фиксации случая множества оси и верхней части цилиндров
|
15. Заберите случай множества оси, рычаги клапанов и булавки приспосабливаются.
16. Заберите верхнюю часть цилиндров с входом и заключительными коллекционерами.
Дайте компенсацию за поверхности верхней части цилиндров и блока смежных цилиндров к размещению нефти и грязи. У поверхностей не должно быть этого, Вы вырезаете, или глубоко они царапают. woodcarving в блоке двигателя будет чист. Доступность грязи имеет значение в момент давления булавок.
Установка
2. Установите верхнюю часть цилиндров с новым размещением (когда вход и заключительные коллекционеры присоединили если если desconectaram).
3. Булавки соглашения о винте и они устанавливают empurradores рычагов и рычагов.
4. Установите случай множества оси в верхней части цилиндров.
a) целый момент булавок 25 Н • m;
c) считайте трудные булавки в углу 60 °;
d) считайте трудные булавки в углу 60 °.
6. Установите заднее покрытие пояса механизма и пояса механизма.
7. Соедините провода со следующими элементами:
– шнурок к двигателю;
– к случаю термостата.
8. Там придерживается труба выхлопа приема заключительному коллекционеру.
9. Соедините шланги со следующими элементами:
– к электронагревателю (лучший шланг);
– к клапану вентиляции случая множества оси;
– коллекционеру входа и водяной бомбы;
– к нефтепроводу предложения и удалению топлива;
– к усилителю вакуума тормозов.
10. Провода соединения блока электронного управления к устройству системы инъекции топлива или задушить узел и коллекционера входа.
11. Соедините нити со следующими элементами:
– к руке в коллекционере входа;
– к устройству инъекции или узлу регулятора;
– к замене пронизывают к самой низкой передаче.
12. Установите дистрибьютора проводов соединения и воспламенения.
13. Установите рулон воспламенения.
14. Установите создателя и руку к случаю грузов.
15. Провод придерживается отрицательного захвата батареи recarregável.
16. Заполните охлаждение жидкости.
Запустите двигатель и оставьте нас, что он работает прежде, чем доверяться термостата.
Рис. 3.19. Последовательность давления булавок фиксации случая множества оси и верхней части цилиндров
|
рис. 3.19 и 3.20- 50 держит трудные булавки фиксации случая множества дистрибутивного конца / верхняя часть цилиндров ° на 30 ° в последовательности данный в .
17. Установите фильтр воздуха.
Нефтяная кровать на колесиках
Удаление
1. Desconecte провод отрицательного захвата батареи recarregável.
2. Снимите автомобиль, и каждый концентрируется в поддержке.
3. Это устанавливает нефть кровати на колесиках нефти.
4. Desconecte труба выхлопа приема заключительного коллекционера.
5. Результат четыре булавки фиксации маятника.
6. Булавки результата и забирают кровать на колесиках нефти, фильтр сети.
Ясные поверхности борца случая, блока двигателя, фильтра чистых и кровати на колесиках нефти.
Дайте компенсацию за кровать на колесиках нефти и открытия woodcarving булавок фиксации кровати на колесиках нефти.
Установка
2. Это применяет структуру kontryashchy, что это вмешивается, что они автоотвинчивают (жидкая блокада Loctite) в булавки woodcarving и считают трудными его момент 5 Н • m.
3. Вверните пробку и считайте трудными его момент 45 Н • m.
4. Вверните четыре булавки фиксации маятника.
5. Там придерживается труба выхлопа приема заключительному коллекционеру.
6. Понизьте автомобиль.
7. Заполните масло двигателя.
8. Провод придерживается отрицательного захвата батареи recarregável.
Фильтр Сета Чати бомбы нефти и трубы отделения приема
Удаление
1. Заберите кровать на колесиках нефти.
2. Булавки результата фиксации трубы отделения приема.
3. Заберите трубу отделения приема и кольца борца.
Установка
1. Установите новое кольцо борца в нефтяной бомбе.
2. Установите трубу отделения приема к бомбе нефти и затруднения для булавок, считая трудным его момент 8 Н • m.
3. Булавки винта фиксации трубы отделения приема к блоку двигателя и они считают трудными его момент 6 Н • m.
4. Установите кровать на колесиках нефти.
Нефтяная бомба
Удаление
1. Заберите шкив конца склонности.
2. Заберите заднее покрытие пояса механизма.
3. Desconecte провод датчика давления нефти.
4. Заберите кровать на колесиках нефти.
5. Заберите фильтр нефти.
6. Заберите трубу отделения maslopriyemny и нефтяной бомбы.
7. Отвертка приобретает продвинутый epiploon.
Установка
1. Установите бомбу с новым размещением и затруднением для булавок, считая трудным его момент 44 Н • m.
2. Установите трубу отделения maslopriyemny, фиксации и нового кольца борца.
3. Нефтяная кровать на колесиках.
4. Через км 191 адаптация устанавливают новый epiploon, продвинутый конца склонности.
5. Установите новый фильтр нефти.
6. Провод придерживается датчика давления нефти.
7. Установите заднее покрытие пояса механизма.
8. Установите шкив конца склонности.
Ремонт бомбы нефти
Desmontagem
1. Это устанавливает нефть бомбы.
2. Заберите трубу отделения maslopriyemny и чистого фильтра.
3. Узнайте бомбу нефти.
4. Заберите колесо механизма бомбы нефти.
5. Результаты пробки и уходят однажды весной и клапан давления регулирования клапана, который это уменьшает.
Если клапан не отвинчен, опустите бомбу otmokaniye в растворителе, чтобы убрать карбюратора.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Весна регулятора давления ниже давления. Избегать, чтобы убытки отвинтили пробку, уход, который имеет.
Проверять
Проверьте наличие иностранных материалов и фонтан его происхождения.
Ясные все подробности депозита, нефти и депозита.
Депозит может быть забран деталью, в которой он проникает в растворителе, чтобы убрать карбюратора.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Избегать, чтобы убытки во время работы с растворителем избежали ингаляции его паров или удара его уменьшений в коже.
Проверьте жилье бомбы к существованию:
– разрезы;
– zadir;
– бросок брака;
– убытки woodcarving.
Проверьте клапан, который это уменьшает давления масла после существования:
– zadir;
– пробки (заусеницы это может быть забрано через камень наждака прекрасного гранулирования).
Проверьте весну датчика давления после существования:
– потери эластичности;
– искривление.
Проверьте узел трубы отделения maslopriyemny и фильтра сети существования:
– порванные задержки или клетки в фильтре.
Проверьте, что колеса связывают с существованием:
– жареный картофель;
– пробки;
– Я использую.
Измерьте разрез между teeths колес механизма и между колесом механизма и случаем.
Измерьте разрез между лицом конца колес механизма и самолетом покрытия.
Измерьте внешний и внутренний диаметр колес механизма.
Диаметр меры и глубина скучной ниже колес механизма.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Принимая решение быть оставленными, если бомба подвергается ремонту, обратите внимание на глубину развития использования в случае или в покрытии бомбы.
Встреча
На встрече нефти целый двигатель деталей. Колеса механизма должны обратиться для этикета к покрытию пояса механизма.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Для предотвращения повреждения двигателя перед установкой колес механизма все впадины бомбы должны быть заполнены из моторного масла.
1. Установите покрытие размещением и затруднением для булавок, считая трудным его момент 9 Н • m.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Так как предотвращение повреждения двигателя использует размещение, которое только сделано особенно для него. Толщина размещения - важный фактор, который обеспечивает правильное функционирование бомбы нефти.
2. Установите клапан, который это уменьшает давления нефти и однажды весной.
3. Вверните пробку клапана, который она уменьшает, и считайте трудными его момент 30 Н • m.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Это применяет структуру kontryashchy, что это вмешивается, что это автоотвинчивает (жидкая блокада Loctite) в пробке woodcarving.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Каждый раз в момент ремонта бомбы нефти необходимо дать компенсацию за кровать на колесиках нефти нефти и поспешности, заменить фильтром нефти и заполнить свежую нефть в нефтяной кровати на колесиках.
Проверять
Там заканчивается датчик давления нефти и винта вместо него манометр.
Запустите двигатель и контролируйте давление нефти.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если давление масла не увеличилось в то же время, забирает кровать на колесиках нефти и фиксацию проверки трубы отделения приема к нефтяной бомбе. Если необходимый бомба уходит, заполните все впадины бомбы с нефтью и снова установите бомбу. Эксплуатация двигателя с очень низким давлением масла приводит к его серьезному разрыву.
Поршни и палки
Удаление
1. Заберите кровать на колесиках нефти, гриль грубой очистки нефти, трубу отделения приема бомбы и верхней части цилиндров.
2. Переместите поршень для чрезвычайной превосходящей ситуации. Дайте компенсацию за впадину цилиндра.
3. Произведите булавки фиксации покрытий палок и заберите их и вставки грузов conrod (детали отметки последующей встречи).
4. Заберите палку и поршень (он смотрит на повреждение шеи конца склонности). Ясные цилиндрические тряпки нефти и чистый.
Установка
1. Установите поршни и палки.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Прежде, чем встретиться смазывают целый двигатель деталей. Установите для легких поршней удара в цилиндре посредством специального захвата.
Этикеты чисел в покрытиях и палках должны обратиться к водяной бомбе. Стрела должна пойти в основание поршня к продвинутой части двигателя.
Поверхности грузов, шей и покрытий должны полироваться.
Необходимо использовать новые булавки фиксации палок, использование старых булавок не позволено.
2. Установите покрытия палок и затруднения для новых булавок и считайте трудными его момент 35 Н • m тогда 40 считает трудным в угловом °-45 °.
3. Установите трубу отделения приема бомбы нефти, гриля грубой очистки нефти, кровати на колесиках нефти и верхней части цилиндров.
Поршни, кольца поршня и палки
Удаление
1. Наблюдайте, чье количество серии поршня цилиндра устранено.
2. Наблюдайте палку и покрытие палки правильной последующей встречи.
3. Станьте концом склонности в самом низком мертвом пункте. Дайте компенсацию за депозит превосходящей части цилиндра.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если в превосходящем пункте удара поршня будет шаг, он, прежде чем извлечение поршня, к которому присоединяются с палкой, должно будет быть забрано через соответствующий инструмент. Не обнаруживайтесь в момент извлечения поршня больших усилий. Избегите поломки колец поршня и повреждения поршня.
4. Произведите булавки фиксации покрытий палок и заберите их и вставки грузов conrod (детали отметки последующей встречи).
5. Заберите поршень, к которому присоединяются с палкой. Чтобы поместить для, они используют соответствующую адаптацию.
Удаление пальца поршня и колец поршня
1. Заберите поршень и палку.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Во время работы с поршнем они ведут переговоры с ним с осторожностью. Старые поршневые кольца имеют острые края и могут привести к ране.
2. Заберите кольца поршня. Используйте соответствующее устройство для кольцевого удаления. Повторное использование колец поршня не позволено.
3. Узел поршня места присоединился с палкой в км к 192 адаптации и vypressuyta поршневой палец. Дайте компенсацию за поршень, палец поршня и палки.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Избегите ингаляции, чтобы парить и поразить растворяющую кожу, чтобы убрать карбюратора. Это может привести к убыткам. Не очищайте юбку поршня.
Проверка палки
1. Проверьте палку к существованию кривой или быть искривленными. Старые булавки присоединяют покрытие палки, считают трудными его момент 52 Н • m. Палка места сыграла вничью с узлом в устройстве проверки perpendicularidade осей и проверки из-за отсутствия кривых и быть искривленной.
2. Не пытайтесь выправить палку. Палкой сверхраны или склонности нужно заменить. Перед использованием новых палок также они должны произойти.
3. Проверьте поверхности экстерна множества палки и внутреннюю поверхность покрытия палки существования использования.
4. Проверьте верхнюю часть палки для существования entalhes. Проверьте палец поршня к существованию entalhes, я использую из-за неправильной установки и приземляющийся в поршне и палке. Проверьте поршень к существованию entalhes, разрезов, убытков приземления поверхностей флейт колец и использования.
Проверка и выбор поршней
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Проверка поршней там необходима и поршень и цилиндр берут условие поверхностей в количестве. У работать и восстановить цилиндры есть идентичный номинальный вес, и он может быть разделен без нарушения баланса двигателя. Если необходимый поршни, которые были в сервиса, могут быть приспособлены в каком-либо цилиндре двигателя при условии, что они в хорошей форме.
Не размалывайте поршни, которые не приближаются для размера, так как он приведет к нарушению баланса двигателя.
Диаметр меры поршня. Если это будет использоваться или будет иметь убытки, заменит им с поршнем так большой стандарт или увеличенный.
Диаметр меры цилиндра. Если использование превышает очень допустимые ценности, долото также к его otkhoninguyta к необходимому размеру.
1. Проверьте разрез между поршнем и цилиндром, поскольку это следует:
– измерьте внутренний диаметр цилиндра;
– диаметр меры поршня;
– так как определение разреза вычитает диаметр поршня диаметра цилиндра;
– сравните разрез, полученный с указанным в технических требованиях двигателя.
2. Если использование старого поршня не возможно, то проверьте размеры поршней ремонта, чтобы выбрать новый поршень.
3. Если необходимо восстановить внутреннюю поверхность цилиндра, цилиндр выбирает соответствующий размер поршня и otkhoninguyta прежде, чем получить необходимый разрез.
4. Выберите новый поршень, и количество цилиндра наблюдает его, для которого выбрал.
Очистка
Дайте компенсацию за поверхности цилиндра и раствор мыла поршня, материальные иностранцы забирают все, скоро сушат их и натирают маслом чистого двигателя.
Встреча палки и поршня
Внимание
Поршень должен быть установлен в палке, для которой этикеты в поршне и палке что индиец они роют продвинутую часть двигателя со стороны.
1. 192 устанавливает узел поршня и палки в адаптации км.
2. Empurrador адаптации уровня перед комбинацией с открытием в поршне.
3. Смажьте палец чистого ведущего поршня.
4. Считайте трудными палец в месте. Проверьте свободу передвижения поршня в пальце.
Измерение разрезов колец поршня
1. Выберите необходимую игру колец поршня.
– установите поршень в цилиндре в самой низкой отметке курса кольца в цилиндре;
– установите кольцо сверху в поршне;
– тщательно понизьте поршень;
– измерьте разрез в замке кольца поршня. Если разрез менее определен в технических требованиях, точно срежьте концы, забрав металлический избыток.
3. Измерьте разрез между флейтой и кольцом поршня (для колец сжатия), поскольку это следует:
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не пытайтесь вырезать флейту, хотя podpilivaniye краев флейты позволен прекрасным архивом.
Установка колец поршня
1. Установите в поршне кольцо скребка нефти в следующем заказе:
– кольцевой борец;
– понизьте кольцо скребка нефти;
– кольцо скребка превосходящей нефти.
2. Установите вершину и самые низкие кольца сжатия в поршне.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Так как кольцевая установка использует специальный dilator. Избегите чрезмерного расширения колец, как оно может привести к его неудаче.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Рис. 3.24. Поршневые кольца: 1 – кольца скребка нефти; 2 – кольцо превосходящего сжатия; 3 – понижают кольцо сжатия; 4 – запечатывающий кольцо
|
Маятник двигателя и / или позади epiploon конца склонности
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Повторное использование булавок фиксации маятника не позволено. После того, как сообщение стреляет в необходимость, заменяющую возвращением.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Спина epiploon конца склонности происходит в форме независимого узла и может быть заменена без удаления кровати на колесиках нефти или конца склонности.
Удаление
1. Заберите передачу.
2. Булавки результата и забирают маятник.
3. Узнайте случай союза и пластину давления, если автомобиль оборудован механической передачи.
4. Отвертка как рычаг, приобретает некоторых назад epiploon конца склонности. Дайте компенсацию за поверхности блока двигателя и конец склонности связаться к epiploon.
Установка
1. Установите некоторые назад epiploon конца склонности в блоке двигателя и точно 191 считают трудным это посредством адаптации км. Для упрощения нефти встречающихся поверхностей экстерна двигателя epiploon.
2. В автомобилях с механической передачей они устанавливают маятник и затруднение для булавок, считая трудным его момент 75 Н • m.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Используйте новые булавки.
3. В автомобилях с автоматическим обменом они устанавливают пластину прогулки и затруднения для булавок, когда проводится трудных его момент 70 Н • m., который булавки позволены, который должен быть снова использован.
4. В автомобилях с механической передачей они устанавливают покрытие случая союза и пластины давления, если у автомобиля есть автоматический необмен.
5. Установите передачу.
Удаление и установка двигателя
Удаление
Устраните давление в трубопроводе горючего.
1. Провода Desconecte захватов батареи recarregável и провод, который соединяет двигатель с телом.
2. Жидкость охлаждения сплава.
3. Заберите фильтр воздуха.
4. Шланги Desconecte электронагревателя.
5. Приложите Desconecte:
– из полицейского (шнурок к двигателю);
– из цилиндра главного тормоза;
– из датчиков condicionador;
– из ткани едут, чтобы тереться ткани;
– из чередования вентилятора и провода «веса»;
– из блока электронного управления также они распространяют шнурок для полицейского;
– из температурного датчика в термостате.
6. Воздушные шланги Desconecte:
– из устройства инъекции топлива;
– из инструмента измерения воздушного потребления.
7. Нити Desconecte:
– клапан бабочки руки и устройство инъекции топлива;
– дислокации механизма передачи.
8. Шланги Desconecte усилителя направления:
– из датчика выключателя;
– из бомбы.
9. Снимите автомобиль в лифте.
10. Desconecte труба выхлопа приема заключительного коллекционера и предъявителя. Переместите трубу в часть.
11. Шланги Desconecte:
– из электронагревателя нагревателя;
– из трубопроводов горючего;
– из теплового проводника (для автомобилей с автоматическим обменом).
12. Заберите передовые колеса.
13. Произведите булавки фиксации поддержек, и затруднение для нежного провода поддерживает в пытке продвинутой поддержки треугольной формы прерывания.
14. Провода Desconecte компрессора condicionador.
15. Разгрузите систему кондиционера.
16. Линии Desconecte холодильника компрессора.
17. Фиксация поддержки треугольной формы прерывания: закончитесь две центральных булавки каждой стороны. Vyverntite в чрезвычайной булавке также ослабляет фиксацию булавки, которой остаются.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В момент внедрения новых операций быть убежденным, что автомобиль концентрирует confiantemente, и двигатель и передачу, поддержаны confiantemente.
18. Заберите поддержку стороны передачи (только для автомобилей с автоматическим обменом).
19. Заберите продвинутую поперечную балку передачи.
20. Установите поддержки ниже продвинутой части автомобиля в местах поддержки электронагревателя.
21. Переместите обезьяну ниже задней части ведущего отделения.
22. Снимите автомобиль и заберите поддержки.
23. Почините двигатель и передачу для рогаток устройства демонтажа двигателя.
24. Там понижает кого-то автомобиль что вес двигателя, поддержанного частично для рогаток.
25. Результат булавки, которыми остаются, фиксации продвинутой поддержки треугольной формы прерывания.
26. Там заканчивается, 1 длинная булавка фиксации подушки передачи суммы двигателя продвинулась к руке.
27. Результат 2 булавки фиксации подушки суммы двигателя продвинулся к руке.
28. Результат 2 булавки фиксации подушки суммы заднего двигателя к руке.
29. Результат 2 булавки каждой стороны фиксации ротационных кулаков к поперечной балке.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Так как сохранение баланса ведущего отделения точно наблюдает соглашение о поперечной балке и ротационных кулаках.
30. Снимите автомобиль, оставив двигатель, передачу и поддержку треугольной формы прерывания, чтобы подняться в рогатках.
31. Desconecte двигатель передачи.
Установка
1. Через еще одного человека они присоединяются к двигателю и устанавливают в шасси.
2. Вверните 1 длинную булавку фиксации подушки передачи суммы двигателя, продвинутого к руке, и считайте трудными их необходимый момент ингаляции.
3. Вверните 2 булавки фиксации подушки суммы заднего двигателя к руке и считайте трудными их необходимый момент ингаляции.
4. Вверните 2 булавки фиксации подушки суммы двигателя, продвинутого к руке, и считайте трудными их необходимый момент ингаляции.
5. Я вворачиваю, без давления, чрезвычайных булавок фиксации поддержки треугольной формы прерывания двух сторон двигателя.
6. Прикрепите ротационные кулаки к поперечной балке, ранее объединив сделанные отметки, уничтожаемые, и зафиксируйте их для булавок необходимый момент.
7. Снимите автомобиль и заберите рогатки. Используя поддержки domkratny, прогресс лапа лифта.
8. Вверните булавки, которыми остаются, суммы двигателя, продвинутого на правое крыло и в левых, и считайте трудными его момент 88 Н • m.
9. Установите вперед и задние поперечные балки передачи и зафиксируйте их для булавок, считая трудным их необходимый момент ингаляции.
10. Соедините провода с компрессором condicionador.
11. Установите поддержки современных тормозов.
12. Установите передовые колеса.
13. Шланги соединения:
– к линии охлаждения (в присутствии автоматической коробки);
– к трубопроводу горючего;
– к электронагревателю нагревателя.
14. Там придерживается труба выхлопа приема заключительному коллекционеру.
15. Понизьте автомобиль.
16. Шланги соединения усилителя направления:
– к бомбе;
– к датчику выключателя.
17. Нити соединения:
– дислокации связывают с передачей;
– клапан бабочки руки и устройство инъекции топлива.
18. Воздушные шланги:
– к инструменту измерения воздушного потребления;
– к системе инъекции топлива.
19. Провода соединения:
– к температурному датчику в случае термостата;
– к блоку электронного управления в то же время протяните шнурок для полицейского;
– к датчику condicionador;
– к лобовому стеклу они защищают двигатель от ткани, чтобы тереться;
– к чередованию и случаю сторонника;
– к цилиндру главного тормоза;
– полицейскому (шнурок двигателя).
20. Шланги соединения электронагревателя.
21. Заполните охлаждение жидкости.
22. Линии соединения обращения холодильника condicionador.
23. Система груза condicionador с холодильником.
24. Приложите тот к захватам батареи recarregável и провода, который присоединяется к двигателю и копыту автомобиля.
Конец склонности
Удаление
1. Заберите двигатель.
2. Масло двигателя сплава.
3. Установите двигатель в удобной поддержке.
4. Результат, когда они были взяты искры.
5. Заберите шкив и неф конца склонности.
6. Заберите покрытие пояса механизма.
7. Ослабьте фиксацию водяной бомбы и уберите пояс механизма.
8. Заберите маятник.
9. Заберите кровать на колесиках нефти.
10. Заберите шкив конца склонности.
11. Выведите бомбу нефти.
12. Узнайте палки и грузы, в то же время наблюдайте детали для последующей встречи.
13. Поместите поршни для с цилиндрическими палками.
14. Узнайте радикальные грузы со вставками грузов. Наблюдайте детали для последующей встречи.
15. Заберите конец склонности.
Установка
1. Установите конец склонности с новыми превосходящими вставками радикальных грузов в блоке двигателя.
2. Установите покрытия радикальных грузов с новыми вставками ниже радикальных грузов. Не держите трудные булавки фиксации покрытий. Перед двигателем деталей нефти встречи.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Чтобы зафиксировать покрытий радикальных грузов, они используют только новые булавки.
4. Установите палки с новыми превосходящими вставками грузов conrod в месте.
5. Установите покрытия палок с новыми вставками грузов conrod, но не держите трудные булавки. Прежде, чем встретиться смазывают целый двигатель деталей.
6. Так как установка постоянного груза бьется резиной kiyanka в начале продвинутый конец конца склонности, тогда задняя часть.
7. Считайте трудные булавки фиксации покрытий радикальных грузов моментом 95 Н • m. Проверьте игру осевой стороны конца склонности, которая будет в 0,07-0,3-миллиметровых пределах.
8. Считайте трудные булавки фиксации покрытий палок моментом 52 Н • m. Используйте новые булавки.
10. Установите бомбу нефти.
11. Через км 191 адаптация устанавливают новый передовой epiploon.
12. Установите шкив конца склонности, считая трудные булавки моментом 155 Н • m.
13. Установите кровать на колесиках нефти.
14. Через км 191 адаптация устанавливают некоторых новая спина epiploon.
15. Установите маятник.
16. Установите пояс механизма.
17. Установите покрытие пояса механизма.
18. Установите неф и шкив конца склонности.
19. Взятый искры винта.
20. Установите двигатель в автомобиле.
21. Заполните нефть в двигателе,
Ремонт woodcarving
Поврежденный woodcarving может быть восстановлен, перфорировав, повторное сокращение нового woodcarving и давка захвата woodcarving.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Избегать, чтобы глаза traumatização использовали широкие глаза.
1. Определите размер, шаг и глубину поврежденного woodcarving. Если необходимый это устанавливает limitadores в инструменте перфорации и сокращения woodcarving в необходимой глубине.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
educations выбора диаметра furadeira и крана поставляются в гиде, чтобы установить в ремонте woodcarving.
2. Перфорируйте поврежденный woodcarving и дайте компенсацию за открытие, чтобы бриться.
3. Сократите woodcarving в открытии, в то же время смажьте двигатель жидкости крана. Заберите бритье.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Избегите накопления бритья в открытии. Для каждого несколько поворотов крана возьмите его, чтобы убрать открытия бритья.
4. Вверните захват woodcarving в оправке устройства установки захвата. Зафиксируйте язычок захвата в оправке.
5. Если материал, в котором сокрушен захват, не будет алюминием, нефтью двигатель жидкости захвата и давки в открытии.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Во время правильной установки захват не должен получать поверхность в цепи woodcarving.
6. Если язычок захвата не прерван в адаптации vyvinchivaniye, используйте ток и прервите язычок.
Ингаляция моментов
(Новый) для булавок пальто фиксации случая множества оси и верхней части цилиндров в горячем двигателе (тогда там доверяется термостата), 25 Н • m, чтобы 3 раза считать трудным каждая булавка в углу 60 ° и скоро в углу 30 °-50 °
Булавки фиксации golovkitsilindr........ 9 Н • m
Булавки фиксации шкива оси........ 45 Н • m
Булавки фиксации постоянного гребня случая множества конца склонности........ 8 Н • m
Рулон воспламенения к руке........ 25 Н • m
Булавки покрытий (новых) палок........ 35 Н • 40 держит трудный m в угловом °-45
Булавки фиксации шкива конца склонности к шкиву пояса механизма........ 17 Н • m
Булавки фиксации шкива конца склонности........ 155 Н • m
Клипы волос волос на задней руке суммы двигателя........ 50 Н • m
Орехи фиксации заключительного коллекционера к верхней части цилиндров........ 13 Н • m
Клипы волос волос фиксации заключительного коллекционера к верхней части цилиндров........ 13 Н • m
Клипы волос волос фиксации руки создателя к верхней части цилиндров........ 50 Н • m
Орехи фиксации заключительного коллекционера к верхней части цилиндров........ 22 Н • m
Покрытия (новых) радикальных грузов........ 60 Н • +, чтобы 50 настоял m на ° на 40 °
Булавки фиксации трубы уровня уровня нефти......... 15 Н • m
Масляный фильтр........ 17 Н • m
Булавки фиксации кровати на колесиках нефти........ 5 Н • m
Пробка кровати на колесиках нефти........ 45 Н • m
Пробка проверки давления нефти........ 23 Н • m
Пробка клапана, который это уменьшает нефтяной бомбы........ 30 Н • m
Винты фиксации покрытия бомбы нефти........ 8 Н • m
Булавки фиксации бомбы нефти к блоку двигателя........ 7 Н • m
Булавки фиксации трубы отделения приема к блоку........ 7 Н • m
Булавки фиксации трубы отделения приема к нефтяной бомбе........ 7 Н • m
Булавки фиксации покрытия случая прогулки союза и маятника........ 25 Н • m
Natyazhitel прогулки пояса оборудования для обслуживания........ 48 Н • m
Взятый искры........ 20 Н • m
Случай термостата к блоку двигателя........ 14 Н • m
Узел регулятора........ 22 Н • m
Узел шкива руки нити клапана бабочки........ 24 Н • m
Пошлите покрытие пояса механизма........ 10 Н • m
Назад покрытие пояса механизма........ 10 Н • m
Natyazhitel пояса механизма........ 25 Н • m
Булавки фиксации трубы отделения охлаждения жидкости к случаю множества оси........ 15 Н • m
Булавки фиксации водяной бомбы........ 25 Н • m
Технические характеристики
Общая информация
Тип двигателя........ 4-й цилиндр (с цилиндрическим соглашением с линией)
Моторная способность........ 2,0 л
Диаметр цилиндра........ 86 мм
Поршневой удар........ 86 мм
Пункт сжатия........ 8,8:1
Эксплуатационный цилиндрический переход........ 1-3-4-2
Цилиндрические размеры
Диаметр........ 85.985-86.025 мм
Максимум ovality........ 0,013 мм
Максимальная конусообразность........ 0,013 мм
Поршень
Диаметр........ 85.985-86.005 мм
Разделение между цилиндром и поршнем........ 0.010-0.030 мм
Поршневые кольца
Разделение в замке колец поршня:
Кольцо превосходящего сжатия........ 0,25-0,45mm
Более низкое кольцо сжатия........ 0,3-0,5 мм
Разделение между флейтой поршня и кольцом:
Кольцо превосходящего сжатия........ 0,0609-0,0914 мм
Более низкое кольцо сжатия........ 0,0482-0,0812 мм
Поршневой палец
Диаметр........ 20,9895-20,9985 мм
Приземлиться в поршне (разрез)........ 0.011-0.014 мм
Там сажает в палке........ прессу, которая приспособлена с напряженностью
Ось
Курс клапана входа........ 6,010 мм
Курс заключительного клапана........ 6,390 мм
Игра продольной стороны........ 0,04-0,06 мм
Внешний диаметр основных шей:
N ° 1........ 42.435-42.450 мм
N ° 2........ 42.705-42.720 мм
N ° 3........ 42.955-42.970 мм
N ° 4........ 43.205-43.220 мм
N ° 5........ 43.435-43.450 мм
Внутренний диаметр грузов:
N ° 1........ 42.500-42.525 мм
N ° 2........ 42.750-42.775 мм
N ° 3........ 43.000-43.025 мм
N ° 4........ 43.250-43.275 мм
N ° 5........ 43.500-43.525 мм
Разделение в грузах........ 0.030-0.090 мм
Конец склонности
Основные шеи:
Диаметр........ 57.982-57.995 мм
Максимальная конусообразность........ 0,005 мм
Максимум ovality........ 0,005 мм
Радикальные грузы:
Разделение........ 0.015-0.040 мм
Игра осевой стороны конца склонности........ 6.070-0.032 мм
Шеи Conrod:
Диаметр........ 48.970-48.988 мм
Конусообразность........ 0,05 мм
Максимум ovality........ 0,05 мм
Множество Conrod:
Разделение........ 0.019-0.063 мм
Сторона разрезана в длину........ 0.070-0.242 мм
Механизм, который распределяет газ
Система соглашения о гидравлическом разрезе........ 85.985-86.025 мм
Угол полирования работы пластины клапана........ 46 °
Угол седел клапана........ 45 °
Самое поражение полирования седла........ 0,05 мм
Самое поражение полирования работы клапана........ 0,03 мм
Ширина полирования работы седла........ 1.270-1.780 мм
Нефтяная бомба
Разделение между teeths колес механизма........ 0,10-0,20 мм
Разделение между колесом механизма экстерна и случаем........ 0,11-0,19mm
Разделение между колесом механизма экстерна и элементом, который разделен......... 0,11-0,24 мм
Разрез между колесом внутреннего механизма и элементом, который разделен........ 0,18-0,26 мм
Разделение между самолетом колес механизма и случаем........ 0,30-0,10 мм
Глубина впадины ниже колеса механизма......... 10,03-10,08 мм