14.2. Обслуживание и соглашение
Ремонт колес
Ремонт колес со сварочным использованием, нагреванием или rikhtovka недопустим. Использование камеры колес или шин с отверстиями не заменяет его ремонтом. Пористость в дисках от алюминия колес может быть удалена, видеть «Передний ремонт пористых дисков от алюминия колес».
Булавки фиксации колес с метрикой woodcarving
Во всех булавках моделей фиксации колес с головой в 19 мм с метрикой woodcarving M12x1,5 они используются: M – метрика, 12 – диаметр woodcarving в миллиметрах, 1,5 – woodcarving ступают в миллиметры.
Давление в шинах
Давление, рекомендуемое в шинах каждого типа автомобиля, вычислено для реализации лучших параметров движения, управляемости, циклом жизни защитника и способности груза автомобиля.
Давление измерено в холодных шинах (шины считают холодными после того, как автомобиль больше не был в движении, чем три часа или расстояние, переданное по автомобилю, меньше чем одна миля), ежемесячно или перед каждым долгим путешествием, и должен быть принесен в соглашении с техническими требованиями, определенными в образовании шин в интерьере двери водителя.
Дверь должна быть защищена удара порошка или влажности.
Давление, поднятое в шинах, может привести к следующим обходам:
– к твердому движению автомобиля;
– пониженная управляемость;
– к использованию, ускоренному в центре защитника;
– увеличиться в усилии, сделанном для руля;
– к убыткам и разрезам на краю;
– к разрывам веревки шины;
– неравный frenagem;
– отступление автомобиля к части;
– появление вращающего момента в руле.
Изменение колес
Из-за рисования особенностей радиальные шины наклоняются к использованию, ускоренному в «зоне humeral», особенно в современных колесах. Это делает регулярное изменение для специально необходимой сервиса.
После изменения, конечно, они обеспечивают это, орехи фиксации колес ограничивают себя в течение необходимых моментов ингаляции, и также они регулируют давление в шинах.
Цепи Antiescorregamento
Как разрез между шиной и копытом автомобиля каждого типа автомобиля отличается, используйте антинестабильные цепи, которые действуют со сторон, и там не оставлен защитника шины более определенных ни один размер. В автомобилях Daewoo рекомендуется установить цепи antiescorregamento класса S SAE.
Такие цепи используются для сокращения эффекта скольжения, которое появляется в момент вращения колеса в разделах покрытого способа снега или льда.
Изготовители цепей колеса начинают цепи определенного размера каждого размера шин. Поэтому необходимо убедить, что цепи, благоприятное условие шин, в которых они будут использоваться, если они приобретут.
Использование размещения резины выбора изгиба или разреза, который появляется в применении цепей не лучшее для этого типа шин, не позволено.
Замена колес
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Иногда трудно забрать колесо из-за удара чьего-либо существенного или слишком плотного приземления между центральным открытием колеса и нефом. Когда это занимает место, колесо никогда не создают помехи для других участников движения, и это обеспечивает саму безопасность. Конечно, осветите тревожную легкую систему в автомобиле и выставьте признак остановки появления позади автомобиля.
Удаление
1. Рычаг парковки ограничивает себя, они обуздывают и включают 1-ю передачу или передачу поддержки в автомобилях с механической передачей или перемещают рычаг отборщика для положения P что касается автомобилей с автоматическим обменом. Ослабьте орехи фиксации колеса в двух поворотах.
2. Понизьте автомобиль в земле.
3. Встряска автомобиля тут и там, так как это возможно более сильный, используя физический вес и / или обменивая передачу, agudamente и сильно это считает трудным педаль тормоза, чтобы ослабить приземляющийся диск колес в нефе.
4. Снимите автомобиль, орехи результата фиксации и заберите колесо.
Использование пропитки нефти нельзя считать эффективной медициной для упрощения удаления плотно устроенных дисков колес. Тем не менее, если, однако, это используется, там необходимо, там пробует тот, который мало его количества приобрело только к зоне центрального открытия диска колеса. Не позволяйте его удар в вертикальные поверхности между колесом и барабаном тормоза или диска, поскольку это может привести к единственному enrolamento колеса в попытке касания автомобиля потери контроля и места.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Никогда не используйте нагревание, чтобы ослабить плотное приземление диска колеса, поскольку это уменьшает эксплуатационный цикл колес, булавок и грузов. Чрезмерные усилия, как удары для молотка, также могут привести к разрыву деталей и не рекомендуются для применения. Единственные легкие percussões позволены рукой или молотком резины.
Установка
Перед установкой колес они забирают все аспекты коррозии в поверхности privalochny колеса и барабана тормоза или диска с осколком и убирающий через корщетку. Установка колес без хорошего металлического контакта в месте контакта поверхностей privalochny может быть причиной otvorachivaniye орехов фиксации колес, из-за которых колесо может быть забрано нефа, который приведет к вождению потерь.
Орехи фиксации колес должны ограничить себя transversalmente момент 90 Н • m, чтобы избежать деформации диска колеса и повреждения барабана тормоза или диска.
Замена шин
Удаление
В момент удаления и установки шин необходимо использовать специальное оборудование для замены шин. Не используйте совки встречи или ручного инструмента: это может привести к разрушению совета шины или повреждения края диска колеса.
Край в месте приземления шины должен дать компенсацию, чтобы остаться от смазки, старой резины и набега ржавчины. В то же время примените щетку проводной или грубой шерсти от хлопка от стали. Прежде чем удаление и установка шин тщательно рекомендовали, чтобы смазка шин преследовала по суду место приземления.
Установка
1. Установите шину; дорога к двери они дают воздух, нажатый прежде, чем поместить его в край; никогда не превышайте давление 275 кПа.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Чтобы избежать серьезных убытков, невозможно быть близко к видной шине. Край может взорваться в избытке очень безопасного давления. Невозможно превысить давление 275 кПа, если это приземляется от шины до края без случая. Если в момент реализации этого размера давления приземления не происходит, воздух ниже шины, неоднократно место приземления преследует по суду смазку, и снова накачайте шину.
Ремонт шин
Есть большая сумма материалов и способы ремонта шин. Восстановление радиальной шины со стальной веревкой представляет довольно трудную задачу. Если дефект будет после долгого времени у рамы шины в момент долгого движения с низким давлением в шине могут быть серьезные внутренние убытки. Если влажность, введенная в прокол шины и, получила металлическую веревку, ржавчина может ослабить его значительно.
Внутренние дефекты являются самыми опасными, поскольку они не могут быть за пределами шины. Там делает работу шины восстановленной в грузе полный автомобиля и с самой скоростью, может упасть repentinamente. Установка шланга в шине может использоваться как временное решение проблемы как спикеры в проводе веревки, они могут повредить также шланг.
Измерение поражения колес
Поражение колес может быть измерено через правильный индикатор типа часа. Измерения могут быть проведены как в колесе без его удаления автомобиля, и с использованием правильной основы, чтобы зафиксировать колеса, например, такого, как в устройстве, которое будет уравновешено колес.
Рис. 14.4. Пункты установки наконечника измерения показательного из часа печатают в момент измерения поражения колес: и - шина установлена на краю диска; b - шина забрана края диска
|
Стальные колеса: радиальное поражение – 0,8 мм; осевое поражение – 1,0 мм.
Алюминиевые колеса: радиальное поражение – 0,8 мм; осевое поражение – 0,8 мм.
Избыточная шина
Избыточная шина включена в пакет во время продажи автомобиля.
Встреча для метода соглашения
Каждый присоединяется в предприятии встречи автомобиля шины и колеса для метода соглашения. Это означает, что часть шины, которую больше уплотняет в радиальном измерении, названном «высоким местом», если это межсообщает колесу в месте, где это посылает за наименьшим количеством луча для «низкого места».
На первом «краю» это отмечает желтую живопись или липкий этикет в поверхности стороны шины.
«Яма» колеса должна быть установлена в положении двери.
Баланс шин и колес
Есть два типа баланса: статичный и динамичный.
Рис. 14.6. Статический баланс колеса: и – место самого большого веса; b – ось колеса; с – инсталляционные осады песо баланса
|
Рис. 14.7. Динамический баланс колес: и – место самого большого веса; b – ось колеса; с – инсталляционные осады песо баланса
|
Общие рекомендации, выполняющие баланс
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Депозиты чьих-либо материалов по внутренним поверхностям колеса должны быть убраны. Камни, которые всунули защитника, должны быть забраны, чтобы оператор избежал traumatização, и также уравновешивать улучшение. Шина должна быть исследована тщательно на цели идентификации любого повреждения, и скоро это уравновешено согласно рекомендациям производителей.
Заменяя стандартом ореха с самым тяжелым орехом замка, это должно быть установлено более близкое у двери, и вес 14-граммового баланса должен быть установлен со стороны, отклоненной во внутренней детали края.
Когда это заменяет шинами, это всегда устанавливает орех замка близко к двери так, чтобы это всегда появлялось стороны перед 14-граммовым фрахтом. Давая компенсацию за орех тяжелого замка, фрахт улучшает баланс колеса без его удаления.
Баланс колеса с его удалением автомобиля
Желательно выполнить, чтобы быть уравновешенным колеса в устройстве электронного баланса. Устройство удобно в работе, и это позволяет выполнять так много статический баланс, как динамичное. Хотя с его помощью невозможно изменить неустойчивость барабана тормоза или диска, поскольку каждый возвращает быть уравновешенным без демонтажа колеса, это отсутствие дано компенсацию, уравновесив точность (в 3,5 г). Когда это уравновесит колесо, это поддержит центральное коническое открытие в весе баланса (но не очень быстрые открытия).
Колеса балансируют без его удаления автомобиля
Если необходимый это уравновешено без демонтажа колеса, это позволяет удалять колебания, которые появляются из-за неустойчивости барабана тормоза, диска или декоративной шляпы колеса.
Продвинутая поддержка треугольной формы прерывания не должна сгибаться свободно. В момент вращения главной оси в слишком больших углах может быть чрезмерная вибрация, которая может стать причиной перерывов в консолидациях и связях. Необходимо всегда следовать рекомендациям производителей оборудования.
Когда это, желание уравновешено без удаления, это не забирает фрахты, установленные прежде в момент динамического баланса с демонтажем колеса. Если больше чем 28 г дополнительного веса, они необходимы, это должно быть распределено между внутренним гребнем и гребнем экстерна края.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Ведомые шины и колеса, к которым присоединяются, должны произойти с вращением для двигателя автомобиля. Необходимо следовать за ограничениями скорости.
В момент вращения вождения колес они не превышают скорость в спидометре на 55 км/ч. Это необходимое ограничение, так как спидометр показывает один снабжение реальной скорости, когда большое колесо и другой рождены. Избыток безопасного предела скорости вращения может привести к убыткам и разрывам.
Фрахты колеса
В момент статического баланса, когда вес фрахтов превышает 85 г, фрахты должны быть распределены как можно больше точно между внутренним и советами экстерна края колеса.
Рис. 14.8. Установка фрахтов колеса: 1 – ось симметрии колеса; 2 – посадочная площадка края; 3 – фрахт с клипом, установленным через пластмассовый молоток; 4 – чартер с основанием клея
|
Также фрахты с основанием клея применены. Во время установки таких фрахтов необходимо провести следующие сервиса.
Установка чартеров колеса с основанием клея
1. Сглаживайте газету наждака перед появлением от чистого алюминия, что это вставляет колесо, где фрахт будет установлен.
2. Протрите место фиксации фрахта 50% с изопропилом раствора воды алкоголя. С этой окончательностью используют чистую ткань или ткань.
3. Высушите поверхностный горячий воздух. Поверхность колеса будет горячей в контакте.
4. Нагрейте основание клея до комнатной температуры.
5. Заберите защитный фильм основания клея. Не касайтесь поверхности клея.
6. Примените фрахт к месту фиксации, и рука нажимает его.
7. Чтобы поставлять хорошее сравнение фрахта, необходимо приложить усилие 70-110 Н • m, в то же время чтобы использовать рулон.
Соглашение о нестандартных шинах
Есть два способа соглашения о шинах, в которых сформирована вибрация несмотря на то, что они уравновешены правильно. В методе используется автоматический автомобиль, который загружает шину и сокращает мелкие детали резины спикеров мест в двух линиях защитников экстерна.
Соглашение для этого метода обычно постоянное и если Вы сделаете правильно, скоро это не сделает значительного воздействия с необходимым эксплуатации протектора шины. К центру шин через автомобиль, поскольку graduator не рекомендует себя, поскольку значительно уменьшают срок эксплуатации протектора, и очень часто это не решает проблему.
Другой метод составлен в демонтаже шины и его очереди в 180 ° на краю. Важно, чтобы каждый делал в шине с колесом, к которому присоединяются, что, поскольку это показано, вибрация причины как, есть высокая вероятность вибрации в нас, когда они были хорошо установлены.
Устранение пористости дисков от алюминия колес
Удаление
1. Заберите шину и колесо, к которому присоединяются.
2. Определите положения областей отверстий, когда шина создала давление приблизительно в 345 кПа и садившийся на шину, и колесо участвовало в ванне с водой.
3. Наблюдайте области отверстий и заберите шину колеса.
4. Вотрите внутреннюю поверхность в область отверстия для наждачной бумаги с зерном 80 mícrones и дайте компенсацию за него через моющее средство общей цели.
Установка
1. Поместите слой selante 3 мм специальной толщины в области отверстия и оставьте 12 ч сухими во время нам.
2. Установите шину в колесе, накачайте ее до давления 345 кПа и проверьте из-за отсутствия отверстий.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Чтобы избежать серьезных убытков, невозможно быть близко к видной шине. Край может взорваться в избытке очень безопасного давления. Невозможно превысить давление 275 кПа, если это приземляется от шины до края без случая. Если в момент реализации этого размера давления приземления не происходит, воздух ниже шины, неоднократно место приземления преследует по суду смазку, и снова накачайте шину.
3. Отрегулируйте давление в шине согласно техническим требованиям.
4. Уравновесьте шину и колесо, к которому присоединяются.
5. Установите шину и колесо в автомобиле.
6. Считайте трудные орехи фиксации колеса моментом 90 Н • m.
Доводка поверхности колес от алюминия
Прозрачное покрытие или защитник посвящают себя, раскрашивает поверхность колес от алюминия формы. Во время его удаления или нарушения там есть условия разрушения. Разрушение покрытия может повернуться от silikonokarbidny использования волокон в щетках, примененных в некоторых автоматических устройствах мытья к очистке тела и шин. Как только покрытие падает, разрушительное влияние едкой сущности очистки или соли относилось к способам покрыть его, начинается. Помимо этого происходит операционная последовательность в очистке старого покрытия и рисовании колеса, сообщения в диске.
Операционная последовательность
1. Наблюдайте соглашение об открытиях, застреленных в колесе и автомобиле.
2. Заберите шину и колесо автомобиля.
3. Наблюдайте положение фрахтов в гребне экстерна края и заберите их.
4. Блюдо делает водное решение колеса любой сущности мытья от внутренней части и на внешней стороне. Заберите смазку и нефть с любым жидким уборщиком.
5. Заберите покрытие, прежде чем устроено.
6. Там следует за одним из educations: «Разрушение покрытия поверхности диска от алюминия колеса» или «Разрушение прозрачного покрытия в дисках, не окрашенных колес».
7. Помещенный вместо древних фрахтов это фрахтует с нейлоновым покрытием.
8. Установите шину, и колесо участвовало в автомобиле и затруднении для орехов, считая трудным его момент 90 Н • m.
Подготовка поверхности окраски
Сглаживайте места, которые подвергаются окраске, газете наждака (влажность или мелководья) с зерном 400 mícrones лучшего союза прозрачного покрытия поверхности.
Разрушение покрытия поверхности диска от алюминия колеса
1. Установите колесо в машине скучных барабанов тормоза.
2. Там преследует по суду колесо постоянный блок или ошибка тормоза, считая трудным, абразив для поверхности колеса и, медленно подвижный он от центра до внешнего края и позади, также удаляет убытки поверхности. Примените газету наждака с размерами зерна в следующей последовательности.
A. 80 преследует по суду бумагу с зерном mícrones.
B. 150 преследует по суду бумагу с зерном mícrones.
C. 240 преследует по суду бумагу с зерном mícrones.
3. Следуйте за образованием в «Переднем рисунке покрытия».
Разрушение прозрачного покрытия в дисках, не окрашенных колес
1. Заберите с химическим решением старое покрытие. Используйте 6,3-миллиметровую маленькую щетку в размере, это опускающийся в растворитель и применяющий его в периметре и спицах диска колеса.
2. Отзовите уборщика после рекомендаций производителя.
3. Наждачная бумага преследует по суду колесо с зерном 240 mícrones, медленно заставляя его вращаться в машине скучных барабанов тормоза или устанавливавший в автомобиле и делающий вращение руки. Это восстановит древний тип колеса и там будет улучшенной этикеткой защитного слоя.
4. Следуйте за образованием в «Переднем рисунке покрытия».
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Чтобы избежать серьезных убытков, невозможно использовать двигатель для вращения колеса, убирающего для его наждачной бумаги.
Покрытие рисунка
1. Дайте компенсацию за поверхность к загрязнению.
2. Увлажните колесо в сущности покрытия 1 в течение 3 минут, скоро смойтесь в воде и высушите сжатый воздух.
3. Высушите диск в течение 24 ч (или обязательная сушка в 30 минутах в 140 °C, что скоро охлаждает внутренние 30 минут).
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Необходимо наблюдать меры для предосторожности, определенной в educations производителей систем двух компонентов покрытия. Меры предосторожности небрежности могут привести к появлению воспламенения в легких и аллергической дыхательной реакции.