514f8a21

14.3. Диагностический из шин

  Неравное и преждевременное использование шин
Много причин вызывают неравное и преждевременное использование. Некоторые из них происходят вниз: нелучшее давление в шинах, неравное вращение, недостаточные навыки водителя и неподходящие углы установки колес.
Если повторное соглашение о колесах, которые рассматривают использование шин, выполнено, необходимо установить угол сходимости колес так близко к нолю, на который это позволяет технические требования. В момент обнаружения использования необходимо исследовать шины в момент вращения, чтобы показать следующие дефекты:
 – различия в использовании продвинутого и задних шин;
 – неравное использование ширины защитника;
 – неравное использование левых и правых шин в современных колесах;
 – неравное использование левых и правых шин в задних колесах.
Необходимо выполнить повторное соглашение, если следующие дефекты:
 – неравное использование левых и правых шин;
 – неравное использование ширины любой шины современных шин;
 – острый край («маленькая борода») в одной из сторон защитника.

 Признаки использования защитника
Признаки использования защитника:

Рис. 14.9. Соглашение (A) об индикаторах об использовании защитника


 – появление полос 12,7 мм ширины, где глубина рисунка защитника меньше чем 1,6 мм (рис. 14.9);
 – было 2 или больше флейты в трех местах, необходимо заменить шиной.

Рис. 14.10. Диагностический из использования шин: и – я использую с внешних сторон защитника; b – одностороннее использование защитника шины; с – я использую сильно посреди профиля шины защитника


Непрерывная проверка условия шин позволит считать использование в свое время интенсивным и забирать его причину, что там позволит избегать более серьезных последствий (рис. 14.10).
Использование внешней стороны шины (современная шина) происходит, передавая повороты в высоких скоростях. С таким использованием рекомендуется приспособиться, шины оси продвинулись в задней оси автомобиля.
Использование внешних сторон защитника происходит в момент от движения автомобиля к давлению, пониженному в шинах.
Одностороннее использование защитника шины. Неправильные углы установки колес вызывают не только увеличенное использование шин, специально одностороннее использование, но также и они способствуют сокращению транспортной безопасности.
Я использую сильно посреди профиля шины защитника. Произойдите из-за частого движения автомобиля с самой скоростью шины, поэтому, действия центробежной силы, защитник шины выпукл в центре, и интенсивно это стерто. Больше brilhantemente показывает этот тип использования в задних колесах в давлении, поднятом в них.

Zavalivaniya, появляющийся , используя радиальные шины

Рис. 14.11. Zavalivaniye автомобиля в результате дефекта шин


Zavalivaniye - движение тут и там некоторых, отступают или передовая часть автомобиля (рис. 14.11). Это явление появляется в неравном соглашении о выключателе metalcord в шине или в использовании чрезмерной стороны шины или колеса. zavalivaniye специально очевиден в маленьких скоростях 8 для 48 км/ч. Также это показывают как ведущая грубость в скоростях 80 для 113 км/ч.
Гонка доказательства позволяет обнаруживать, позади или во фронте есть шина с дефектом. В дефекте задней шины zavalivaniye происходит в задней части автомобиля. На месте водителя есть такая сенсация с тех пор, если кто-то требует у автомобиля сторону.
Zavalivaniye специально очевиден в дефекте современной шины.
Есть сенсация, что продвинутая часть движений автомобилей alternadamente отправки и позади подобного, если ось вращения была на месте водителя.
В момент обнаружения мальчика zavalivaniye и в невозможности определения неправильной шины они выполняют следующие проверки.
 1. Определите в движении, позади или во фронте есть zavalivaniye.
 2. К месту колес, предсказанных с дефектом, они устанавливают предоставленные полезные колеса подобного автомобиля (если не возможно определить во фронте или позади есть zavalivaniye, начните с задней пары).
 3. Повторите гонку доказательства. Если движение было улучшено, замена к его шинам времени и колесам с теми, кто был первоначально, пока шина с дефектом не показана. Если нет никакого улучшения движения, необходимо заменить четырьмя колесами в без дефекта, и скоро изменить их последовательно для колес, «собственных» перед обнаружением, которое вызвало zavalivaniye.

  Отступление автомобиля в результате дефекта радиальных шин
Отступление - обход автомобиля в движении прямолинейного движения без воздействия в руле. Обычно здоровый причина отступления:
 – дефекты рисунка шин;
– неравное соглашение о тормозах;
 – неправильное соглашение об углах установки колес.
Испытывание недостаток технологического процесса производства шин может быть причиной отступления. Дефекты размещения веревки в шине могут быть примером.
Изменение веревки центра может вызвать появление силы стороны в момент прямолинейного движения по пути. Шина уменьшается как конус.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Последующие шины не могут быть причиной отступления.

 Вращающий момент в руле
Справа в некоторых типах автомобилей переднего колеса, у которых есть длина неравных концов власти, довольно просто определить размер вращающего момента для сильного нажима педали газовой педали. Вращающий момент появляется, потому что конец правильной власти более длинен, чем левый: к различию в осевом угле присоединяются с ним. У автомобилей с посредническим концом есть концы власти, почти идентичной в длине.
Различие в длине концов власти - причина самого большого вращающего момента в угле сходимости левого современного колеса.
Вращающий момент появляется в acelerações неподвижного автомобиля или в низких скоростях.

Проверять
 1. Склейте небольшую часть ленты изолирования в центре руля.
 2. Наблюдайте, в котором расстоянии это, должно быть, пряло руль, чтобы обслужить автомобиль прямолинейного движения в остром ускорении.
 3. Сравните результат, полученный с размером, полученным в автомобилях подобной отметки. Существование большого вращающего момента в руле может быть вызвано следующими причинами:
 – рассеивание параметров шин и колес, у которых есть самая большая стоимость в момент появления вращающего момента в руле. Маленький уменьшенный диаметр шины современного правильного колеса вызовет правильный вращающий момент и отступление автомобиля справа. Исследуйте шины в колесах, продвинутых для концов обнаружения различий в рисунке, размерах и производителях фирм. Если шины подобных различий не имеют, торговля его места, и снова они проверяют автомобиль в гонке;
 – большая разница в давлении правых и левых современных шин;
 – любая игра стороны захвата рычага контроля, сердитого эскиза направления, направляя передачу, чтобы взять расширение современного колеса, и также появление вращающего момента, который вызывает угол, больше из сходимости какой в колесе противоположной стороны автомобиля;
 – игра стороны в элементах поддержки треугольной формы прерывания, также приносящего для sairei, управляющего торможением;
 – большая высота, когда из взять появление угла в лидере, который идет от автомобиля до конца, был убран;
 – придерживаться или слишком плотная связь концов власти. Плотная связь или большая высота убранного лидерства к встряске колес продвинулись в скоростях 24 для 48 км/ч;
 – неправильно установленные, стертые или ослабленные крепления двигателя, которые вызывают появление нежелательного угла в концах власти.
Условия, ниже которых может быть эффект, подобный, чтобы настоять на руле:
 – неправильное соглашение об углах установки современных или задних колес;
 – поворот геометрии структуры или его неправильной установки;
 – разрушение продвинутой поддержки треугольной формы прерывания.

Диагностический из появления колебаний

Рис. 14.12. Причины, что вибрация причины в момент движения вдоль плоского пути: и – ovality шины; b – неравная негибкость шины в кругу; с – искривление или ovality диска колеса


Главные причины, которые вызывают вибрацию колеса в момент движения автомобиля вдоль плоского пути, (рис. 14.12):
 – ovality шины;
 – неравная негибкость шины в кругу;
 – искривление или ovality диска колеса.

Связь вибрации с дефектами колеса, нефом колеса и оси
Два фактора могут вызвать вибрацию шины или колеса: неустойчивость или поражение.
Колебания, которые появляются в скоростях меньше чем 64 км/ч, обычно вызываются поражением. Колебания в скоростях больше чем 64 км/ч в момент движения вдоль дороги могут быть вызваны и неустойчивостью и поражением. Прежде, чтобы начать ремонт, необходимо, чтобы выполнить к прямым проверкам и осторожному запросу обнаружения следующих дефектов:
 – значительное поражение шины и колеса;
 – значительное поражение конца власти;
 – обходы лучшего давления в шинах;
 – обходы лучшей высоты продольной склонности;
 – диски склонности колес;
 – мусор, к которому присоединились в шинах и колесах;
 – опасно трудные орехи или его отсутствие;
 – ужасно приземление шины к краю;
     – убытки шин, как деформация шин, очистков или утолщения из-за ударов. Маленькие вмятины в стенах шин стороны не занимаются негативным воздействием от лица шины и не влияют на движение.
Самый простой тип ремонта уравновешен –. Если есть вибрация, необходимо выполнить его, в первую очередь. В начале необходимо сделать динамический баланс двух самолетов с демонтажем колеса. Это удалит неустойчивость шины и колеса, к которому присоединяются.
Также заключительный баланс колеса в автомобиле необходим. Это получает баланс барабана тормоза, диска и декоративной шляпы колеса. Если баланс не удаляет вибрацию в больших или маленьких скоростях, то поражение колеса - наиболее вероятная причина. Поражение может быть вызвано как дефекты шин, колес и неправильной фиксации колеса в автомобиле. Необходимо выполнить следующие сервиса.
A. Измерения поражения колеса в момент свободного вращения без груза выполнены без его удаления автомобиля. Показательный из типа часа с рулоном в конце самая удобная вещь для такого измерения, тем не менее также возможно использовать индикатор с наконечником электрической кнопки. Периферическое поражение (тут и там) должно быть измерено, поскольку это возможно больше близко к зоне humeral защитника. Радиальное поражение должно быть измерено в центре на продольном краю защитника. Особенности рисования некоторых защитников делают, что к необходимости применяет ленту изолирования. Для лучшего контакта индикатора с защитником там необходимо, лента изолирования катит плотно его центральный круг. В момент измерения радиального или осевого поражения они не обращают внимание на острые колебания стрелы индикатора, вызванного ямами стороны или притоков в защитнике.
Напишите самые признаки индикатора и наблюдайте место самого большого поражения. Общая стоимость поражения шины и колеса, к которому присоединяются, не должна превышать 1,5 мм.
Если поражение превышает 1,5 мм, там начинает внедрение рекомендаций, описанных частично B.
B. Если в момент измерений, описанных частично, A, радиальное или осевое поражение, чтобы превысить 1,5 мм размером, необходим, чтобы установить шину, и колесо участвовало в устройстве динамического баланса колес и проводить повторенные измерения размеров поражения. Установка колеса в устройстве, которое уравновешено, должна сделать центральное основное открытие к себе. Повторить последовательность действий описало частично измеренное размер поражения шины и колеса и места самого признака индикатора. Тогда побеждая размер измеренных отдельно колеса. Этим, если превышены определенные, нужно заменить. Если размер радиального или осевого поражения превышает 1,27 мм в защитнике шины, там начинает внедрение рекомендаций, поставляемых частично C.
C. Если ценности поражения произошли частично B, превышают 1,27 мм, необходимо выполнить соглашение о шине и колесе так, чтобы место самого большого поражения шины совпало с местом меньше, чтобы поразить диск. Тогда неоднократно накачайте шину и установите колесо в устройстве, которое уравновешено. Проведите повторенные измерения. Во многих случаях такое соглашение позволяет уменьшать размер, который поражает во встрече до размера меньше чем 1,27 мм.
D. Если это поразит размер в колесе на пенсии автомобиля, то это будет в допустимых пределах, в то время как измерения в этом колесе без удаления показывают размер, который превышает этот предел, то необходимо искать причину способом, чтобы зафиксировать колеса в нефе. Встреча колеса поворота в двух клипах волос на волосах и снова это измеряет поражение. Там необходимы, несколько раз повторяют эту операцию, чтобы найти лучшее предоставление колеса в нефе.
E. Если поражению не удается быть уменьшенным до допустимого размера, забрать колесо и иметь размеры, чтобы поразить клипы волос волос колеса для показательного из типа часа. В волосах, которые обрезают волосы, они устанавливают индикатор в ноле. Точно заберите наконечник индикатора клипа волос волос и станьте краем так, чтобы следующий клип волос на волосах появился перед наконечником. Мера, чтобы поразить все клипы волос на волосах. Индикатор остановится снова в ноле, когда это появится перед первым клипом волос на волосах. Если поражение превышает 0,76 мм, нефом и осевым концом нужно заменить. В случае изменения шин в колесах, и также замены шин или встречи колеса колес должны быть уравновешены снова. Кроме неустойчивости или поражения шин и колес без груза, колебания негибкости шин могут быть причиной колебаний (радиальное поражение шин под грузом). Тем не менее, возможно измерить размер такого поражения только через исследователя дефектов шин или устройства полировки радиального поражения нагруженных шин.
Исследователь дефектов шин представляет барабан, который медленно делает вращение нагруженной шиной установленный в автомобиле. Ошибки вращения - причина колебания негибкости шины, и они могут быть измерены таким исследователем.
Устройство полировки радиального поражения нагруженных шин более улучшено. В нем, установлено колесо на пенсии автомобиля, к которому присоединяются. Шина, медленно большая под грузом и измерениями колебаний негибкости, запущена. Тогда «соглашение» о полировке шины и удалении небольшого слоя резины внешней стороны рисунка защитника в местах, где они регулируют негибкость, самое большое выполнено. Это устройство довольно эффективно в момент измерений ударов, и также для правильной полировки. Исследователь дефектов шин и устройства полировки радиального поражения нагруженных шин – два устройства, что это позволяет измерять и удалять колебания негибкости шин, поражение шин и колес, к которым присоединяются. Тем не менее, не всегда подобное оборудование происходит хорошо. Кроме того, у обоих устройств есть испытывание недостаток, поэтому, самый общий способ измерения ее нагруженного колеса - путь, произошедший в вершине с использованием показательного из типа часа. К использованию шин обычно присоединяются с существованием места негибкости.
Метод замены встреч колеса также применен к колебаниям диагностическое. Там делает замену всех первоначально постоянных встреч для встреч, кого они знают заранее, что дефекты не имеют и если вибрация исчезает, последовательное измерение встреч начинается в продолжительности первоначально. Сделайте это до снова вибрации, это не появляется. Так, возможно показать шину с колебаниями негибкости, которую они превышают допустимый.
Колебания негибкости до большего меньше степени или они зависят от направления вращения шины.