13.5. Диагностический плохого функционирования направления передачи
Общая информация
Так как нарушения в направлении затрагивают несколько систем, необходимо принять во внимание все эти системы, диагностируя плохое функционирование. Чтобы не быть обманутым ложными признаками, необходимо всегда выполнить тесты способа автомобиля в начале.
Диагностический генерал
Проверьте усилитель направления существования отверстий. Также проверьте уровень жидкости работы усилителя направления и натяжения пояса вождения бомбы.
Руль видел только
– Гидравлическая система – через манометр выполняет контроль давления в системе.
– Соглашение о предварительном грузе направления передачи расторгнуто.
– Вмешательство или вмешательство направления передачи.
– Фиксация направления передачи ослаблена.
Чрезмерное спокойствие вокруг руля
– Грузы колес используются или ослабляются.
– Фиксация направления передачи ослаблена.
– Связи колонки направления с направлением передачи ослабляются или используются.
– Соглашение о предварительном грузе направления передачи расторгнуто.
Руль едва возвращается к начальному положению
– Нет никакого достаточного количества смазки в связях со сферическими стержнями и намеках направления эскизов.
– Вмешательство связей со сферическими стержнями.
– Вмешательство в колонку направления.
– Выравнивание современных колес сломано.
– Соглашение о предварительном грузе направления передачи расторгнуто.
– Вмешательство клапана.
– Союз в направлении передачи успокаивается слишком низко.
Нестабильность, конечно, или низкая стабильность механизма направления
– Неподходящие или различные шины.
– Нет никакого достаточного количества смазки в связях со сферическими стержнями и намеках направления эскизов.
– Впитывающие шока пыток используются.
– Стабилизатор сердитой стабильности ослаблен.
– Спрингс сломан, или каждый слабеет.
Неэффективная эксплуатация усилителя направления
– Соглашение о предварительном грузе направления передачи расторгнуто.
– Неправильные инсталляционные углы современных или задних колес.
Отступление автомобильного торможения
– Грузы колес используются, или у них есть большая игра стороны.
– Спрингс сломан, или каждый слабеет.
– Отверстие в цилиндре колеса или поддержки.
– Деформация дисков тормоза и барабанов.
Я возвращаюсь из руля
– Воздух в системе.
– Фиксация направления передачи ослаблена.
– Связи колонки направления с направлением передачи ослабляются или используются.
– Наконечник направления эскиза используется.
– Грузы колес используются, или у них есть большая игра стороны.
Разрывы расположения противника или толчки руля
– Гидравлическая система – через манометр выполняет контроль давления в системе.
– Операция вниз уменьшила скорость прогулки.
– Натяжение пояса прогулки бомбы ослаблено.
Диагностический плохого функционирования во власти искажает передачу механизма направления
Шум assobiante
Во время эксплуатации усилителя направления всегда есть незначительный шум. Звук assobiante, что не раздражает водителя, которого слышат, когда постоянный автомобиль освещает руль, является самой общей вещью. Также этот шум - самая чувствительная вещь в повороте торможения руля. Этот звук прибывает из гидравлической жидкости ниже давления. Между этим шумом и эксплуатацией механизма направления нет никакой коммуникации.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Клапан не занимает место если шум «assobiante» не слишком сильно. Новый клапан также издает незначительный шум и является не всегда решением этой проблемы.
Шум, который грохочет или звуки ударов
– Шланг ниже давления касается случая.
– Фиксация направления эскизов ослаблена.
– Фиксация направления передачи ослаблена.
– Соглашение о предварительном грузе направления передачи расторгнуто.
Плохое возвращение руля к центру
– Неправильные углы установки современных колес.
– Грузы колес используются, или у них есть большая игра стороны.
– Связи колонки направления с направлением передачи ослабляются или используются.
– Вмешательство направления эскиза.
– Вмешательство связей со сферическими стержнями.
– Трение руля на покрытии.
– Придерживаться или повреждение множества конца направления.
– Соглашение о направлении передачи расторгнуто.
– Вмешательство или вмешательство клапана направления передачи.
– Трению консолидации конца колонки направления оставляют конец.
Непосредственный рост усилия в свою очередь bystry колеса
– Сильные внутренние отверстия.
Разрывы расположения противника или толчки руля в свою очередь с двигателем работы (особенно в момент парковки)
– Недостаточное жидкое давление создано бомбой.
– Вмешательство клапана направления передачи.
– Воздух в системе.
Чрезмерное возвращение колеса или чрезмерно легкого налогообложения
– Воздух в системе.
– Связи направления передачи ослаблены.
– Связи колонки с направлением передачи ослаблены.
– Фиксация направления эскизов ослаблена.
– Грузы колес используются, или у них есть большая игра стороны.
– Соглашение о предварительном грузе направления передачи расторгнуто.
Трудность управления направлением или его плохим функционированием (особенно в момент парковки)
– Связи колонки с направлением передачи ослаблены.
– Вмешательство клапана направления передачи.
– Недостаточное жидкое давление создано бомбой.
– Сильные внутренние утечки бомбы.
– Сильные внутренние отверстия.
– Натяжение пояса прогулки бомбы ослаблено.
Диагностический из бомбы усилителя направления
Формирование пены, увеличение вязкости жидкости усилителя направления, низкого уровня жидкого и возможного низкого давления
Это может быть вызвано воздушной доступностью в жидкости и потере жидкости относительно внутреннего отверстия в бомбе, которая вызывает жидкость transbordamento. Проверьте существование отверстий и удалите их. Заберите воздух гидравлической прогулки усилителя направления.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Очень низкие температуры вызывают формирование бутылок воздуха в гидравлической прогулке усилителя направления если очень низкий жидкий уровень.
– Выведите бомбу в автомобиле и проверьте случай и шляпу существования отверстий.
– Проверьте существование внутренних отверстий в бомбе.
– Заберите воздух гидравлической прогулки усилителя направления.
Низкое давление относительно плохого функционирования бомбы
– Распределительный клапан придерживался, или он не работает.
– Нажмите диск, из которого это не находится в lavador, прибыл.
– lavador прибыл, решительно старо.
– Царапины в диске прессы, постоянной пластине или роторе.
– Лезвия всовывают углубления ротора.
– Постоянная пластина или разрезы прессы имеют диск или сломаны.
– Сильное внутреннее отверстие.
Низкое давление относительно плохого функционирования направления передачи
– Царапины во внутренней поверхности случая.
– Отверстие в кольцах или консолидациях клапана.
Шум rolante в бомбе усилителя направления
– Повышенное давление возвращения в шлангах или направление переходят, это вызвало его perezhatiy.
– Царапины в дисках прессы, постоянной пластине или роторе.
– lavador прибыл, используется.
Воющий шум в бомбе усилителя направления
– Воздух в жидкости.
– Низкий жидкий уровень.
– Фиксация бомбы была ослаблена.
Шум, который грохочет в бомбе усилителя направления
– Лезвия всовывают углубления ротора.
– Лезвие установлено неправильно.
– Повреждение груза дает шар.
Шум, который свистит в бомбе усилителя направления
– Распределительный клапан поврежден.
Воющий шум в бомбе усилителя направления
– Царапины в конце бомбы.
– Царапины в дисках прессы и лезвий.
Система блокады конца направления
У этого нет desagrupamento конца направления
– Булавка замка повреждена.
– Цилиндр выключателя воспламенения поврежден.
– Покрытие повреждено.
Конец направления не блокирован
– Цилиндр выключателя воспламенения поврежден.
– Заусеница в булавке замка.
– Покрытие повреждено.
– Замок зажигания ограничивает себя
Большое усилие, блокирующее конец направления
– Цилиндр выключателя воспламенения поврежден.
– Замок зажигания поврежден.
– Большой разрез между покрытием и покрытием.
– Углубление союза в планке повреждено.
– Поддержка треугольной формы соглашения о выключателе воспламенения согнута.
Ключ всовывает ситуацию «Отъезд»
– Видеть. «Большое усилие в момент блокады конца направления».
Ключ не убран в ситуации
– Выключатель воспламенения установлен неправильно.
– Цилиндр выключателя воспламенения поврежден.
Регулирование колонки
Я восстаю в колонке
– Стержни, которые соединяют колонку направления к направлению передачи, ослаблены.
– Колонка установлена неправильно.
– В грузах нет никакого достаточного количества смазки.
– Груз части, более низкой или выше из конца направления, это используется или ломается.
– Кольцо замка конца не установлено в месте.
– Сферический стержень не полируется.
Большое усилие в момент движения конца направления
– Колонка установлена неправильно.
– Консолидация на порошковом испытании установлена неправильно или теряет форму.
– Вершина или самый низкий груз повреждены.
– Deflexão покрытия колонки направления.
– Вмешательство универсального стержня конца направления.
Разделение в колонке направления
– Булавки фиксации вершины и поддержек треугольной формы больше басов выключателя воспламенения к колонке ослаблены.
– Орехи, сваренные в покрытии, сломаны.
– Капсула момента воспламенения поддержки превосходящей треугольной формы разрезана.
– Основные винты ослаблены.
– Булавки фиксации вершины и самых низких поддержек треугольной формы к покрытию колонки ослаблены.
– Винты фиксации поддержки треугольной формы, более низкой к adaptador и грузу, к которому присоединяются, ослаблены.
– Булавки фиксации выключателя воспламенения к покрытию ослаблены.
Покрытие поцарапано на баке
– Это согнуто или не коаксиально с нефом.
– Покрытие покрытия и покрытия конца покрытия установлено неправильно.
Руль ослаблен
– Слишком большой разрез между открытиями в поддержке или покрытием.
– Превосходящий груз не помещает себя в покрытие.
– Основные винты ослаблены.
Я восстаю в склонности колонки направления
– Вершина наклонила акцент, это используется.
– Наклоненная весна поцарапана в покрытии.
Выключатель сигнала поворота
Диагностический эти покрытия только механические убытки.
Признак поворота не остается в предоставлении поворота
– Чей-либо материал или ослабленные детали затрудняют движение поперечной балки.
– Замок или весенняя компенсация сломаны или уходят.
– Если это не имеет в вершине, заберите и проверьте выключатель.
Признак поворота не, если desconecta
– Булавки фиксации выключателя ослаблены.
– Нефы выключателя или якоря сломаны.
– Сломайтесь, уйдите или замок, подлежащий возмещению или дающий компенсацию в течение весны, которая это не в месте.
– Компенсационное прибыло, используется.
Трудность приведения в действие признака поворота
– Рычаг выключателя сигнала поворота ослаблен.
– Поперечная балка сломана или повреждена.
– Пружины ослаблены или не в месте.
– Чьи-либо детали и / или материал.
– Булавки фиксации выключателя поворота ослаблены.
Признак поворота не показывает модификацию поперечной балки
– Сани давления модификации поперечной балки или руки одной весны сломаны.
– Сломайтесь, уйдите, или весна модификации поперечной балки не в месте.
– Если там это не предшествующее, замените выключателем сигнала поворота.
Лампа контроля признака поворота не освещает
– Выключатель уровня поворотов и тревожной легкой системы не работает.
– Ужасно работы выключателя сигнала поворота.
– Связь между телом и колонкой ослаблена.
– Плохое электрическое функционирование.
Лампа показательного из признака поворота включена, но это не мигает
– Выключатель уровня поворотов и тревожной системы не работает.
– Связь между телом и колонкой ослаблена.
– Выключатель сигнала поворота не работает.
Определить, если действительно выключатель признака работ поворота, это должно занять место с новым выключателем признака поворота в сети и должно включать вручную. Если маяки автомобиля обычно работают, они заменяют выключателем сигнала поворота.
Вперед или задние ставки поворота не мигают
– Лампа уровня поворота слилась, или это повреждено.
– Высокое сопротивление «основы» в руководителе лампы.
– Связь между телом и колонкой ослаблена.
– Выключатель уровня поворота не работает.
Ставки поворота мигают очень медленно
– Связь между телом и колонкой ослаблена.
– Плохо функционируя в шнурке проводов тела.
Замок зажигания
Воспламенение не работает
– Замок зажигания ограничивает себя или поврежден.
– Захват выключателя воспламенения ослаблен.
Выключатель не видел
– Замок зажигания поврежден.
Ведя выключатель и я блистаю прохожий маяков
Нет никакого вождения или прохода луча
– Захват выключателя вождения и прохожего маяков луча ослаблен.
– Неправильное соглашение о свете маяков.
– Внутреннее повреждение или я используем выключатель.
– Плохо функционируя в шнурке проводов тела.
Защитите рычаг выключателя от ткани, чтобы тереться
Выключатель не работает в «медленный один», «bystry» или способ «lavador»
– Захват между случаем и выключателем ослаблен.
– Выключатель сломан или поврежден.