514f8a21

11.1. Общая информация


Рис. 11.1. Поддержка треугольной формы последующего прерывания


Рис. 11.2. Элементы задней поддержки треугольной формы прерывания: 1 – шляпа; 2 – превосходящий орех фиксации стабилизатора; 3 – lavador; 4 – лучше буферизуют; 5 – кулак рукава; 6 – lavador; 7 – абсорбент шока; – я установил булавки 8; 9 – орех; 10 – epiploon; 11 – внутренний груз; 12 – неф; 13 – груз экстерна колеса; 14 – шляпа; 15 – ударяет его голову; 16 – koronchaty орех; 17 – шляпа; 18 – противосвинья; 19 – lavador; 20 – булавка фиксации стабилизатора; 21 – орех; 22 – ось поддержки задней поддержки треугольной формы прерывания; – я установил булавки 23; 24 – гиды стабилизатора; 25 – стабилизатор; 26 – поддержка задней поддержки треугольной формы прерывания; 27 – понижают чашку; 28 – весна; 29 – превосходящая чашка


(рис. 11.1, 11.2)У автомобиля есть полуавтономная поддержка треугольной формы прерывания задней оси, которая состоит из луча с продольными рычагами, соединитель, который работает на поворот, две весны в спирали, два абсорбента шока, две поддержки превосходящей весенней резины и два limitadores курса . Узел задней оси меры к основанию тела, которое он видел захваты резины и металла, расположенного в продвинутой части каждого продольного рычага, руки, чтобы зафиксировать рычагов, сварен в теле longerons.
Рисунок узла задней поддержки треугольной формы прерывания поставляет сохранение геометрии соглашения о колесах относительно тела. Стабилизатор сердитой стабильности присоединен от интерьера до луча заднего моста и для самой низкой поверхности продольных рычагов.
Вес автомобиля в задней части поддержан в течение двух весен в спирали. Каждую весну концентраты между превосходящей основной чашкой, расположенной в основании тела и чашкой, сварены в превосходящей части продольного рычага. Для поддержки превосходящей противоположности нескольких услуг по размещению весенней резины, и к поддержке самого низкого уровня одной весны применены изоляция и размещение резины.
Самые низкие уровни впитывающих шока прикрепляют к булавкам рычагов поддержки треугольной формы прерывания и орехов. Превосходящие крайности фиксируют, чтобы поддержать что концентрат для булавок на арках задних колес.
В обоих концах некоторых отступают, ось стреляет в нефы, зафиксированные с грузами.
Нефы с грузами представляют несменный узел, и замена груза отдельно не представлена возможно.