514f8a21

11.3. Обслуживание автомобиля

Система тормозов автомобиля должна произойти тщательно что касается повреждения узла, связать узлом неправильную встречу или повреждение деталей к системе нефтепроводов тормоза и цилиндров. В момент обнаружения плохого функционирования они должны быть немедленно удалены. Система производства выполненных газов, стабилизатора сердитой стабильности и продольных рычагов задней поддержки треугольной формы прерывания, это принадлежит нам и деталям автомобиля, который из-за неправильной встречи или изменения может повредить систему тормозов.

Узел задней поддержки треугольной формы прерывания

Удаление

Рис. 11.6. Бак цилиндра главного тормоза


 1. Произведите покрытие бака цилиндра главного тормоза и закройте его плотное трудное покрытие (рис. 11.6).
 2. Снимите автомобиль в лифте и уйдите за колесами, заметив его ситуацию.
 3. Произведенный самоконтрящуюся орех устройства напряженности.

Рис. 11.7. Удаление поддержки треугольной формы закрытия


 4. Заберите поддержку треугольной формы закрытия (рис. 11.7) бара устройства напряженности.
 5. Desconecte нить устройства напряженности.
 6. Устраните нить тормоза парковки гидов, расположенных в тоннеле основания тела, desconecte пластмассовое покрытие нити крюка в топливном баке, и шарф приводит к части.
 7. Desconecte к фиксации шарфа к основанию тела.

Рис. 11.8. Демонтаж шлангов тормоза


 8. Отвинтите шланги тормоза нефтепровода тормоза в руке задней оси и заберите поддержки треугольной формы закрытия (рис. 11.8).
 9. Уберите шланги руки.

Рис. 11.9. Устройство гидравлической обезьяны


 10. Поместите гидравлическую обезьяну, снабженную специальным ртом ниже продольного рычага задней оси, и слегка снимите ось. Специальное устройство обезьяны упрощения reunião/desmontagem должно быть произведено в цехе согласно рисунку на рис. 11.9. Заметьте, что размер A будет соответствовать подобному размеру обезьяны игры автомобиля.
 11. Заберите абсорбент шока.
 12. Если необходимо, используя холм, начинают абсорбент шока руки продольного рычага задней поддержки треугольной формы прерывания.
 13. Понизьте обезьяну.

Рис. 11.10. Весеннее удаление задней поддержки треугольной формы прерывания


 14. Заберите весну задней поддержки треугольной формы прерывания. Если это необходимо, вытащите заднюю поддержку треугольной формы прерывания, поместив холм в руку абсорбента один из шока, и приобретите весну задней поддержки треугольной формы прерывания (рис. 11.10).
 15. Заберите абсорбент шока и весна поддержки треугольной формы прерывания другой стороны автомобиля.

Рис. 11.11. Удаление узла задней поддержки треугольной формы прерывания


 16. Поместите обезьяну ниже способа заднего луча (рис. 11.11).
 17. Произведенный и забирают фиксацию заднего луча к основанию копыта автомобиля.
 18. Понизьте обезьяну. Поместите нить тормоза парковки в шарфе.

Desmontagem

Рис. 11.12. Узел задней поддержки треугольной формы прерывания


 1. Заберите узел задней поддержки треугольной формы прерывания гидравлической обезьяны (два человека необходимы), и зафиксируйте его в недостатке с защитной рассадой для губок (рис. 11.12).
 2. Отвинтите винт фиксации барабана тормоза и заберите барабан тормоза. Если Вам нужно, используя отвертку, вытащите рычаг обуви тормоза.
 3. Уберите шляпу, взятую на пробу из порошка нефа колеса.
 4. Приобретите челку ореха фиксации груза давления и произведите орех.
 5. Заберите неф оси.
 6. Из него не сгибает поддержки треугольной формы фиксации нефтепровода тормоза.
 7. Произведенный и отзывают советы тормоза продольных рычагов задней поддержки треугольной формы прерывания.
 8. Произведите крепления стабилизатора сердитой стабильности.
 9. Заберите стабилизатор задней поддержки треугольной формы прерывания. Если необходимый ток использует, чтобы устранить стабилизатор седла в заднем луче.
 10. Desconecte к фиксации нити тормоза парковки.

Встреча

Рис. 11.13. Установка стабилизатора сердитой стабильности


 1. Установите стабилизатор в новом заднем луче и вверните его, считая трудные орехи моментом 80 Н • m (рис. 11.13).
 2. Примените прекрасный фильм смазки, которая уплотняет в задней поверхности совета тормоза.
 3. Установите размещение бумаги в месте.
 4. Одно существующее прекрасный фильм блокады, это означает булавки otvorachivaniye, вмешивается в булавки woodcarving.

Рис. 11.14. Установка совета тормоза


 5. Вверните совет тормоза в месте, считая трудные булавки моментом 28 Н • m (рис. 11.14).
 6. Поместите нефтепровод тормоза между круглыми скобками и считайте трудными их.
 7. Установите устройство соглашения об обуви тормоза в чрезвычайной превосходящей ситуации.
 8. Обнаружьтесь в смазке оси колеса в области совета тормоза.

Рис. 11.15. Установка нефа заднего колеса


 9. Установите неф и lavador фиксации в оси, и я оборачиваю орех фиксации груза момента 26 Н • m (рис. 11.15).
 10. Приспособьте разрез груза давления заднего колеса.
 11. Установите барабаны тормоза и зафиксируйте их для булавок.

Установка
 1. Установите заднюю поддержку треугольной формы прерывания у гидравлической обезьяны (два человека необходимы).
 2. Устройте нить тормоза парковки на шарфе.
 3. Снимите заднюю поддержку треугольной формы прерывания и присоедините его к основанию тела.
 4. Устройте гидравлическую обезьяну со специальной адаптацией ниже одного из продольных рычагов задней поддержки треугольной формы прерывания и снимите его немного.
 5. Установите весны задней поддержки треугольной формы прерывания для самого низкого размещения резины в самых низких чашках, поместив превосходящие крайности одной весны с поддержкой в превосходящих чашках в основании тела.
 6. Восток поддержка треугольной формы прерывания они разводят гидравлическую обезьяну с рычагом немного больше и вставляют абсорбент шока в руке. Если открытия не объединились, и булавка не вставлена для комбинации открытия, используйте ток.

Рис. 11.16. Давление булавки фиксации абсорбента один из заднего шока


 7. Считайте трудными булавка фиксации абсорбента один из шока момент 70 Н • m (рис. 11.16).
 8. Понизьте обезьяну.
 9. Шланги тормоза вставки в поддержке треугольной формы в луче спины начинают мост и присоединяют нас.
 10. Соедините шланги с нефтепроводом тормоза.
 11. Снимите второй раздел трубы утечки в руке в основании тела.
 12. Зафиксируйте нить тормоза согласно этикетам, примененным перед удалением в руке луча заднего моста, в руке в основании бензобака, в руке основания тела и в устройстве соглашения о напряженности нити.
 13. Понизьте автомобиль немного и установите колеса.

Соглашение
 1. В момент запущенного тормоза парковки они считают трудными орех соглашения о регуляторе напряженности нити момента задержки вращения колес к его точке.
 2. Приспособьте разрез во множестве нефов задних колес.
 3. Понизьте автомобиль, и каждый считает трудным булавки фиксации узла заднего прерывания, они помещают момент между круглой скобкой 90 Н • m.
 4. Распространив автомобиль в высоте края, вставьте булавку фиксации продольного рычага задней поддержки треугольной формы прерывания к руке тела и считайте трудными момент 95 Н • m. Во время давления булавки во фрахте передних сидений в 70 килограммах это должно быть установлено.
 5. Приспособьте тормоза задних колес:
 – заберите воздух гидравлической прогулки системы тормозов;
 – проверьте систему тормозов к существованию стройности;
 – приспособьте тормоз парковки.

Замена стержней резины и металла

Удаление
 1. Снимите автомобиль в лифте, и это распространит колеса.
 2. Использование гидравлической обезьяны со специальной адаптацией, снимает рычаг задней поддержки треугольной формы прерывания.
 3. Там заканчивается булавка фиксации абсорбента один из шока.
 4. Понизьте гидравлическую обезьяну немного, чтобы забрать весну задней поддержки треугольной формы прерывания и amba резиновое размещение.
 5. Снова снимите рычаг поддержки треугольной формы прерывания и установите абсорбент шока.
 6. Повторите эти сервиса другой стороны автомобиля.
 7. Установите гидравлическую обезьяну посреди луча заднего моста.
 8. Заберите поддержки треугольной формы фиксации шлангов тормоза к основанию тела.
 9. Шланги тормоза места и нитей стояночного тормоза в нижних впадинах.
 10. Произведите крепления задней поддержки треугольной формы прерывания к основанию автомобиля.
 11. Уберите булавки фиксации руки.
 12. Если это необходимо, легко вытащите заднюю ось к отвертке.

Рис. 11.17. Установка км 452 адаптации ниже основания автомобиля


 13. Понизьте заднее прерывание, они вмешиваются между круглой скобкой немного и устанавливают адаптацию KM-452-5 ниже основания автомобиля (рис. 11.17).
 14. 452 приложения адаптация км булавка фиксации задней поддержки треугольной формы прерывания к основанию автомобиля.

Рис. 11.18. Я использую долото удаления продвинутой части захвата


 15. Через долото они приобретают продвинутую часть захвата (рис. 11.18).
 16. Чтобы долото избежало повреждения узла задней поддержки треугольной формы прерывания, утомительного немного.

Рис. 11.19. Фиксация KM-452-1 и 452-2 устройств к узлу задней поддержки треугольной формы прерывания


 17. Устройства приложения KM-452-1 и 452-2 к узлу задней поддержки треугольной формы прерывания (рис. 11.19).
 18. Это обеспечено, что адаптацию KM-452-2 устанавливает правильно (стрела в рисунке 11.19).
 19. Так как упрощение vypressovka стержня через промышленного сторонника нагревается, воздух нагревают заднюю ось в положении стержня к 50-70 °C.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не используйте, чтобы нагреть фонтаны с открытым пламенем.

 20. Вращение ореха шести сторон, возьмите стержень резины и металла рычага задней поддержки треугольной формы прерывания.

Установка
 1. Прежде, чем встретить покрытие нового стержня с прекрасным слоем смазки безопасности.

Рис. 11.20. Установка стержня


 2. Вставьте стержень в рычаг задней поддержки треугольной формы прерывания (рис. 11.20).
 3. Проверьте справедливость установки стержня.

Рис. 11.21. Установка стержня резины и металла рычага задней поддержки треугольной формы прерывания


 4. Устройства Используя KM-452-3 и KM-452-4, стержень настаивает на рычаге, пока край адаптации не лежит на рычаге (рис. 11.21).
 5. Заберите адаптацию KM-452-2 руки поддержки треугольной формы прерывания и установите с другой стороны луча поддержки треугольной формы прерывания.
 6. Также замена с Vypressuyte второй стержень резины и металла, повторяя переход произошла в вершине.
 7. Заднее прерывание снято, они помещают гидравлическую обезьяну между круглой скобкой и присоединяют рычаг булавка к руке в основании.
 8. Понизьте прерывание, они помещают гидравлическую обезьяну между круглой скобкой немного.
 9. Установите весну задней поддержки треугольной формы прерывания.
 10. Снова снимите поддержку треугольной формы прерывания и установите абсорбент шока.
 11. Понизьте прерывание, они помещают гидравлическую обезьяну между круглой скобкой и устанавливают в месте однажды весной и абсорбенте шока задней поддержки треугольной формы прерывания другой стороны автомобиля, как это было описано в вершине.
 12. Понизьте автомобиль.
Фиксация задержки задней поддержки треугольной формы прерывания. Чтобы переусердствовать автомобиля во время ингаляции, они выводят сессию вперед механических двух. Фиксация задержки рычага поддержки треугольной формы прерывания к руке момент 95 Н • m.

Неф заднего колеса

Удаление
 1. Снимите автомобиль.
 2. Заберите заднее колесо.

Рис. 11.22. Otzhatiye рычага блоков тормоза парковки


 3. Заберите барабан тормоза. Результаты винта соглашения и ослабляют нити тормоза парковки через устройство соглашения, если это необходимо. Отвертка начинается в рычаге блоков тормоза парковки (рис. 11.22).
 4. Соединив, устраните давление, которое загружает шляпу.
 5. Заберите челку ореха фиксации груза давления и произведите орех.

Рис. 11.23. Удаление нефа задней поддержки треугольной формы прерывания


 6. Заберите неф и постоянный lavador нефа (рис. 11.23).
 7. Дайте компенсацию за ось грязи и исследуйте в существовании убытков.

Установка
 1. Посредством адаптации KM-266-4 они считают трудными кольцо экстерна груза экстерна в нефе против остановки.
 2. Посредством адаптации KM-266-4 они считают трудными кольцо экстерна внутреннего груза в нефе против остановки.

Рис. 11.24. Считайте трудными доказательство внутреннего конического груза


 3. Вставьте внутренний конический груз в неф (рис. 11.24).

Рис. 11.25. Считайте трудными доказательство кольца борца


 4. Используя захват соответствующего диаметра, считайте трудными кольцо, которое уплотняет в нефе (рис. 11.25).
 5. Примените плотную смазку в поверхности и в обоих множестве нефов колес в поверхности, которая уплотняет запечатывания колец и во впадине нефов.
 6. Если необходимый повышения устройства соглашения.
 7. Установите неф с постоянным lavador в оси нефа.
 9. Вверните орех фиксации груза давления.
 10. Установите барабан тормоза и считайте трудными винт соглашения о фиксации барабана момент 90 Н • m.
 11. Приспособьте разрез множества давления.
 12. Понизьте автомобиль.
 13. Приспособьте тормоза задних колес.
 14. Если это необходимо, приспособьте тормоз парковки.

 Множество давления заднего колеса
Так как необходимые сервиса почти идентичны, когда это было описано в голове «Неф заднего колеса», описание только дополнительных операций происходит вниз.

Desmontagem

Рис. 11.26. Я использую отвертку удаления кольца борца


 1. Использование отвертки как рычаг, забирает кольцо борца (рис. 11.26).
 2. Возьмите внутренний конический груз нефа.

Встреча

Рис. 11.27. Я использую KM-266-2, устройства KM-266-3 и KM-466-2 vypressovka кольца экстерна внутреннего груза нефа


 1. Устройства KM-266-2 и KM-266-3 вместе с адаптацией KM-466-2 к vypressuyta кольцо экстерна внутреннего груза нефа (рис. 11.27).
 2. Устройства KM-266-1 и KM-266-3 вместе с адаптацией KM-466-2 к vypressuyta кольцо экстерна груза экстерна нефа.

 К перстню с печаткой нефа заднего колеса

Desmontagem
 1. Заберите неф заднего колеса.

Рис. 11.28. Я использую отвертку удаления кольца борца


 2. Использование отвертки как рычаг, забирает кольцо борца (рис. 11.28).

Встреча

Рис. 11.29. Считайте трудными доказательство кольца борца


 1. Использование захвата удобного диаметра, кольцо борца настаивает на нефе (рис. 11.29).
 2. Примените плотную смазку грузов на краю, который уплотняет кольца.
 3. Установите неф.

 Спрингс задней поддержки треугольной формы прерывания

Удаление
 1. Снимите автомобиль в лифте.
 2. Через гидравлическую обезьяну они снимают продольный рычаг задней поддержки треугольной формы прерывания немного. Используйте с этой окончательностью специальную адаптацию, произведенную в цехе (чтобы видеть рис. 11.9).

Рис. 11.30. Otvorachivaniye булавки фиксации абсорбента один из заднего шока


 3. Произведите булавку фиксации абсорбента один из шока и устраните его руки рычага задней поддержки треугольной формы прерывания (рис. 11.30). Если необходимый использование холма.
 4. Понизьте гидравлическую обезьяну.

Рис. 11.31. Весеннее удаление задней поддержки треугольной формы прерывания


 5. Устраните весну задней поддержки треугольной формы прерывания вместе с превосходящими чашками, помещающими в основании тела и в рычаге задней поддержки треугольной формы прерывания (рис. 11.31).
 6. Заберите превосходящее размещение с limitador, конечно, сжатия одной весны.

Установка

Рис. 11.32. Установка limitador хода сжатия


 1. Установите размещение резины с курсом limitador задней весной (рис. 11.32).
 2. Чтобы установить одну весну в пластинах поддержки треугольной формы прерывания, для которого холм вытаскивает луч моста, который я понижаю и это вставляет одну весну.
 3. Через гидравлическую обезьяну они снимают луч моста и устанавливают абсорбент шока.
 4. Зафиксируйте абсорбент шока для булавки, считая трудным его момент 70 Н • m.
 5. Таким же образом заберите и установите весну другой стороны автомобиля.
 6. Понизьте гидравлическую обезьяну.
 7. Понизьте автомобиль.

Абсорбент шока
Из-за рисунка поддержки треугольной формы прерывания удаления заднего моста и установки впитывающих шока это может быть сделано только последовательно. Переход, данный вниз, описывает удаление и установку абсорбента один из шока стороны автомобиля. Удаление и установка абсорбента один из шока другой стороны сделаны таким же образом.

Удаление
 1. Уберите защитную шляпу превосходящей части абсорбента один из шока.

Рис. 11.33. Удаление основного lavador и подушка абсорбента один из шока


 2. Произведите орех шести сторон и заберите основной lavador и подушку абсорбента один из шока (рис. 11.33).
 3. Снимите автомобиль в лифте.
 4. Произведите булавку фиксации абсорбента один из шока для рычага задней поддержки треугольной формы прерывания.

Рис. 11.34. Удаление абсорбента один из шока


 5. Заберите абсорбент шока руки (рис. 11.34). Если необходимый использование холма.

Рис. 11.35. Установка абсорбента один из шока


 6. Установите абсорбент, новый из шока в руке рычага задней поддержки треугольной формы прерывания (рис. 11.35). Установка глаза абсорбента один из шока в руке может быть сделана через пластмассу kiyanka.
 7. Через удобный ток они объединяют глаз абсорбента один из шока с открытием в руке рычага поддержки треугольной формы прерывания.

Рис. 11.36. Установка булавки фиксации абсорбента один из шока через kiyanka


 8. Легкие удары пластмассы kiyanka вставляют против остановки булавку фиксации абсорбента один из шока в открытии руки (рис. 11.36).
 9. Считайте трудными булавка момент ингаляции 70 Н • m.
 10. Частично понизьте автомобиль.

Установка
 1. Вставка превышает конец абсорбента один из шока с буфером и lavador в арке.
 2. Это обеспечено, что lavador абсорбента один из шока расположен правильно.
 3. Понизьте автомобиль.
 4. Установите подушку абсорбента один из шока, основного lavador и вверните орех.

Рис. 11.37. Давление ореха фиксации превосходящей противоположности абсорбента один из шока


 5. Считайте трудными орех момент ингаляции 18 - 20 Н • m (рис. 11.37).
 6. Украсьте защитную шляпу в превосходящей противоположности абсорбента один из шока.

 Подушка резины абсорбента один из шока

Удаление

Рис. 11.38. Удаление основного lavador и подушка абсорбента один из шока


 1. Произведите орех шести сторон и заберите основной lavador и подушку абсорбента один из шока (рис. 11.38).
 2. Снимите автомобиль немного.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не снимайте автомобиль, преувеличенный высоко, иначе весна поддержки треугольной формы прерывания оставит пластину в основании тела.

Установка
 1. Потяните для абсорбента шока вниз и заберите подушку резины.

Рис. 11.39. Установка подушки резины абсорбента один из шока


 2. Установите новую подушку в абсорбенте один из шока (рис. 11.39).
 3. Понизьте автомобиль.
 4. Установите подушку и основной lavador в абсорбенте один из шока.
 5. Считайте трудными орех момент 18-20 Н • m.

 Стабилизатор сердитой стабильности

Удаление
 1. Снимите автомобиль.
2. Уйдите тот позади него вращается.

Рис. 11.40. Otvorachivaniye булавок фиксации стабилизатора сердитой стабильности


 3. Произведите булавки фиксации стабилизатора двух сторон заднего луча (рис. 11.40).
 4. Заберите размещение резины узла задней поддержки треугольной формы прерывания.

Установка
 1. Переместите стабилизатор к колесу на пенсии и заберите его заднего луча.

Рис. 11.41. Установка стабилизатора сердитой стабильности


 2. Установите стабилизатор в заднем луче, и я смущаю для булавок, считая трудным его момент 80 Н • m (рис. 11.41).
 3. Примените раствор жидкого туалетного мыла в резиновом размещении и вставьте его в узел задней поддержки треугольной формы прерывания.
 4. Установите заднее колесо.
 5. Почините колесо для булавок, считая трудным его момент 90 Н • m.
 6. Понизьте автомобиль.

Ингаляция моментов
Фиксация задней поддержки треугольной формы прерывания к основанию тела........ 105 Н • m
Орех Koronchaty фиксации груза давления заднего колеса........ 25 Н • m
Фиксация стабилизатора сопротивления, раздраженного к заднему лучу........ 80 Н • m
Булавка фиксации абсорбента один из шока для руки......... 70 Н • m
Булавки фиксации задних колес......... 90 Н • m
Фиксация оси заднего колеса к рычагу задней поддержки треугольной формы прерывания......... 70 Н • m
Орехи связей нефтепроводов системы тормозов......... 3 Н • m