514f8a21

10.4. Обслуживание и ремонт автомобилей

 Груз колеса

Удаление
 1. Заберите пытку обесценивания продвинутой поддержки треугольной формы прерывания.

Рис. 10.8. Соглашение о винте фиксации диска тормоза к нефу колеса


 2. Там заканчивается винт замка нефа колеса, и заберите диск тормоза (рис. 10.8).

Рис. 10.9. Я использую устройство KM-500-5 удаления нефа колеса


 3. Посредством адаптации KM-500-5 к vypressuyta неф современного колеса груза (рис. 10.9). Так как удаление захвата прилагает два жернова от железной квартиры или согласованный ниже ротационного кулака. В vypressovka груз колеса будет разрушенным. Половина из внутреннего кольца груза останется в нефе колеса.
 4. Винты результата фиксации совета тормоза к ротационному кулаку.

Рис. 10.10. Соглашение о кольцах пружинного затвора (И да в)


 5. Заберите ротационного кулака так кольца замка, я ем да на (рис. 10.10).

Рис. 10.11. Я использую устройства KM-500-4 и KM-500-5 удаления груза колеса


 6. Через устройства KM-500-4 и KM-500-5 к vypressuyta ротационного кулака груз колеса (рис. 10.11). Так как реализация этой сервиса приносит адаптации KM-500-2 ниже ротационного кулака.

Рис. 10.12. Использование км 500 1 Несколько устройств удаления внутреннего кольца груза


 7. Через км 500 1 адаптация берут внутреннее кольцо груза нефа современного колеса (рис. 10.12).

Установка
Груз на пенсии не должен быть снова использован.
 1. Установите кольцо экстерна замка в ротационном кулаке. Кольцо замка должно сесть плотно во флейте, и его секция должна обратиться вниз (приспосабливающий ситуацию).

Рис. 10.13. Я использую устройства KM-500-4 и KM-500-5 установки кольца экстерна груза


 2. Через устройства KM-500-4 и KM-500-5 тщательно они считают трудными в ротационном кулаке новый неф колеса, пока это не рядом с кольцом замка (рис. 10.13).
 3. Установите внутреннее кольцо замка в ротационном кулаке. Кольцо замка должно сесть плотно во флейте, и его секция должна обратиться вниз (приспосабливающий ситуацию).
 4. Зафиксируйте совет тормоза в ротационном кулаке, наблюдая необходимый момент ингаляции.

Рис. 10.14. Я использую устройство KM-500-5 установки нефа колеса


 5. Посредством адаптации KM-500-5 они считают трудными, неф колеса продвинулся в грузе (рис. 10.14). С этой окончательностью приносят адаптации KM-500-3 ниже внутреннего кольца груза колеса.
 6. Почините диск тормоза в нефе колеса для винта замка, наблюдая необходимый момент ингаляции.
 7. Установите пытку обесценивания продвинутой поддержки треугольной формы прерывания.

Ротационный кулак

Удаление
 1. Снимите автомобиль и заберите современное колесо.
 2. Булавки результата фиксации поддержки тормоза к ротационному кулаку и я смущаю для нежного провода поддержку в пытке.
 3. Орех происходит koronchaty от фиксации конца власти к нефу.
 4. В орехе otvorachivaniye через удобного предъявителя противоположной стороны они поддерживают конец власти provorachivaniye.
 5. Через художника streaptise KM-507-B к vypressuyta пытки булавка сферического стержня направления эскиза.
 6. Через художника streaptise KM-507-B к vypressuyta ротационного кулака булавка сферического стержня.
 7. Через устройство удаления нефов к vypressuyta конец власти нефа современного колеса.
 8. Винты результата и забирают пытку обесценивания баса арки крыла.
 9. Зафиксируйте пытку поддержки треугольной формы прерывания, когда 465 A\KM 329 были продвинуты в км устройство сжатия одной весны.
 10. Считайте трудными однажды весной так, чтобы это уехало на превосходящей части пытки. Используя специальное устройство для сжатия весенних кругов весенней необходимости, которая будет взята confiantemente, будет считать трудным весна противоположных сторон.
 11. Винты результата фиксации груза постоянного шара к палке поршня абсорбента один из шока.
 12. Через км 563 результата адаптации круглый орех фиксации абсорбента один из шока.
13. Заберите весеннее гнездо.
 14. Уйдите однажды весной с устройством сжатия одной весны и поместите в безопасное место.
 15. Там заканчивается винт фиксации диска тормоза к нефу колеса, и заберите диск тормоза.
 16. Посредством адаптации KM-500-5 к vypressuyta неф современного колеса груза. Так как удаление захвата прилагает два жернова от железной квартиры или согласованный ниже ротационного кулака.
 17. В vypressovka груз колеса будет разрушенным. Половина из внутреннего кольца груза останется в нефе колеса.
 18. Винты результата фиксации совета тормоза к ротационному кулаку.
 19. Через км 500 1 адаптация берут внутреннее кольцо груза нефа современного колеса.
 20. Замените ротационным кулаком.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Ротационный кулак только вручен присоединенный с трубой поддержки. Узел не понимает.

Установка
 1. Установите кольцо экстерна замка в ротационном кулаке. Кольцо замка должно сесть плотно во флейте, и его секция должна обратиться вниз (приспосабливающий ситуацию).
 2. Через устройства KM-500-4 и KM-500-5 тщательно они считают трудными в ротационном кулаке новый неф колеса, пока это не рядом с кольцом замка
 3. Установите внутреннее кольцо замка в ротационном кулаке. Кольцо замка должно сесть плотно во флейте, и его секция должна обратиться вниз (приспосабливающий ситуацию).
 4. Зафиксируйте совет тормоза в ротационном кулаке, наблюдая необходимый момент ингаляции.
 5. Установите в ротационном кулаке адаптацию KM-329-A с нажатой весной.
 6. Установите абсорбент шока. Через км 563 адаптации считают трудными круглый орех фиксации абсорбента один из шока.
 7. Вставьте конец власти в открытиях нефа современного колеса. Свободно считайте трудными орех koronchaty (с lavador) крепления конца власти к нефу.

       НАБЛЮДАТЬ
Используйте новый орех и новый lavador.

 8. Зафиксируйте сферический стержень в ротационном кулаке для ореха koronchaty, наблюдая необходимый момент ингаляции.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В грузе современного колеса не должно быть игры стороны.

 9. Так как связь конца власти с нефом колеса проводит следующие сервиса:
 – через орех koronchaty с lavador они приносят конец власти к нефу и считают трудными орех koronchaty момент 100 Н • m (гнезда его зависит от булавок);
 – как противовес 468 соединяют адаптацию км к нефу;
 – ослабьте орех koronchaty и считайте трудными момент 20 Н • m (предварительная напряженность);
 – 90 считает трудным орех koronchaty в угловом °;
 – если челка и сокращение не совпадут, если они будут слабеть (не ограничивайте себя), орех koronchaty к следующему сокращению и его zashplintuyta.
 10. Зафиксируйте поддержку тормоза в ротационном кулаке, наблюдая необходимый момент ингаляции.
 11. Держите трудные булавки фиксации колеса, наблюдая необходимый момент ингаляции.

Неф современного колеса
Просмотреть. «Груз колеса».

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Новый груз всегда устанавливается. Поэтому заменяя нефом современного колеса это не должно удалять внутреннее кольцо груза старого нефа колеса.

Конец власти

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если автомобиль передал уже значительное расстояние (80 000-100 000 км), то левые или правые концы власти, если посмотреть в направлении движения автомобиля, чтобы должным быть быть заменен присоединенный как однородный узел.

Конец правильной власти на приблизительно 34 мм более длинен, чем конец оставленной власти.
Это не должно забирать конец власти с воротником на пенсии.
Заберите маленький клип, проветрите защитное покрытие и зафиксируйте его для нового воротника.

Удаление
 1. Снимите автомобиль и заберите современное колесо.

Рис. 10.15. Крепления Otvorachivany конца власти ореха koronchaty к нефу


 2. Заберите челку, и орех происходит koronchaty от фиксации конца власти к нефу (рис. 10.15). Две булавки присоединяют адаптацию, поддерживающую неф provorachivaniye на нефе колеса.
 3. Поддержка тормоза остается установленной.

Рис. 10.16. Я использую художника streaptise KM-507-B vypressovka ротационного кулака булавки сферического стержня самого низкого рычага


 4. Через художника streaptise KM-507-B к vypressuyta ротационного кулака булавка сферического стержня самого низкого рычага (рис. 10.16).

Рис. 10.17. Я использую км 460 устройств на 2 А vypressovka конца власти случая передачи


 5. Через км 460 2 адаптация (левая сторона) или KM-460-1 (правая сторона) к vypressuyta конец власти случая передачи (рис. 10.17).

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Тенденциозная сторона инструмента будет всегда смотреть на передачу.
Так как исключение течения нефти и удара грязи немедленно вставляет шляпу в передачу, которая открывается для конца власти.


Рис. 10.18. Я использую количество устройства, 38-го для извлечения конца власти нефа современного колеса


 6. Коснитесь конца власти нефа современного колеса. Если это не работает хорошо, используйте устройство для 38-го удаления количества нефов (рис. 10.18).

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
После удаления конца способности груз колеса не должен быть выставлен никакому грузу, автомобиль не может переместиться, поскольку это сломает положение соглашения о сменном грузе. Если движение автомобиля будет неизбежно, замена вставки конца власти в нефе и считать трудным орех koronchaty, в то же время груз колеса должен ограничить себя.

Установка

Рис. 10.19. Места контакта поверхностей privalochny гребня стержня экстерна равных угловых скоростей конца власти и поверхности в грузе давления шара современного колеса, что это будет абсолютно чисто


 1. Гребень Privarochny стержня экстерна равных угловых скоростей конца власти и поверхности privalochny в грузе давления шара современного колеса будет абсолютно чист (рис. 10.19).

Рис. 10.20. Смазывание shlits жидкости передачи нефа


 2. Установите конец власти в открытиях нефа современного колеса. Свободно считайте трудными орех koronchaty (с lavador) крепления конца власти к нефу. Неф жира освобожден с жидкостью передачи (рис. 10.20).

       НАБЛЮДАТЬ
Используйте новый орех и новый lavador.

 3. В первой прессе конец власти в передаче, в то же время помещает кольцо замка во флейте, к которой присоединяются. Тогда вставка отвертки кольцо в месте.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Установите отвертку в рулоне шитья трения (не в металлической поверхности).

 4. После установки кольца в месте они проверяют плотность приземления конца власти, потянув руку случая стержня экстерна.
 5. Зафиксируйте сферический стержень в ротационном кулаке для ореха koronchaty и для страховки клип замка, наблюдая необходимый момент ингаляции. Используйте новый клип замка.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В грузе современного колеса не должно быть игры стороны.

 6. Так как связь конца власти с нефом колеса проводит следующие сервиса:
 – через орех koronchaty с lavador они приносят конец власти к нефу и считают трудными орех koronchaty момент 100 Н • m (гнезда его зависит от булавок);
 – как противовес 468 соединяют адаптацию км к нефу;
 – ослабьте орех koronchaty и считайте трудными момент 20 Н • m (предварительная напряженность);
 – 90 считает трудным орех koronchaty в угловом °;
 – если челка и сокращение не совпадут, если они будут слабеть (не ограничивайте себя), орех koronchaty к следующему сокращению и его zashplintuyta.
 7. Держите трудные булавки фиксации колеса, наблюдая необходимый момент ингаляции.
 8. Проверьте уровень жидкости передачи и добавьте, нужно ли Вам. Жидкий уровень получит низший край открытия контроля.

  Стержень равных угловых скоростей конца власти

Удаление
 1. Заберите конец власти.
 2. Заберите защитное покрытие стержня равных угловых скоростей (HEAS) и поворота. Перед ним они забирают воротники фиксации.

Рис. 10.21. Удаление кольца замка СОЮЗА HP


Рис. 10.22. Удаление СОЮЗА HP


 3. Через passatizhy они забирают кольцо замка фиксации внутреннего СОЮЗА или СОЮЗА экстерна HP (рис. 10.21, 10.22).
 4. Удар с пластмассовым молотком, отзывает СОЮЗ HP shliyets конца власти.

Установка
 1. Заполните пустоту в СОЮЗЕ HP со специальной смазкой.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Стержнем равных угловых скоростей только заменяют присоединенный.

 2. Кольцо замка должно сесть сильно во флейте.
 3. Установите для удара молотка пластмассы СОЮЗ HP в открытиях конца власти, пока каждый не будет сидеть в месте.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ

Рис. 10.23. Место фиксации внутреннего СОЮЗА HP в вождении к концу: И = 135 мм


Внутренний СОЮЗ HP должен успокоиться в длинной стороне конца, чтобы зафиксировать защитного покрытия (длина E – приблизительно 135 мм), стержень экстерна – в короткой партии конца (рис. 10.23).


Рис. 10.24. Пассатижи использует специальное давление, чтобы зафиксировать воротника


 4. Установите защитное покрытие и зафиксируйте его для нового воротника, имея его когда passatizha (фига, проводимая трудной специальное давление. 10.24).
 5. Установите конец власти.

Защитное покрытие СОЮЗА HP

Удаление
 1. Заберите конец власти.
 2. Заберите защитное покрытие стержня равных угловых скоростей (СОЮЗ HP), и это возвращается. Перед ним они забирают воротники фиксации.
 3. Через passatizhy они приобретают кольцо замка фиксации СОЮЗА HP флейты в части shlitsevy конца власти.
 4. Заберите кольцо соответствующего замка и защитное покрытие конца власти.

Установка
 1. Тщательно устраните старую смазку стержня и заполните свободное пространство в стержне со специальной смазкой.
 2. Установите внутреннее, или экстерн звенят в открытиях конца власти и затруднения для кольца замка.
 3. Установите новое защитное покрытие в конце власти.
 4. Зафиксируйте защитное покрытие для новых воротников, когда passatizha, проводимый трудным их специальное давление.
 5. Установите конец власти.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Замена обоими защитными покрытиями необходимо забрать только один, кого-то, внутреннего или СОЮЗ экстерна HP shliyets конца.

Пытка обесценивания

Удаление
 1. Снимите автомобиль и заберите современное колесо.

Рис. 10.25. Удаление защитной шляпы


 2. Уберите защитную шляпу (рис. 10.25).
 3. Булавки результата фиксации поддержки тормоза к ротационному кулаку и я смущаю для нежного провода поддержку в пытке.
 4. Две булавки присоединяют адаптацию, поддерживающую неф provorachivaniye на нефе колеса.

Рис. 10.26. Крепления Otvorachivany конца власти ореха koronchaty к нефу


 5. Заберите челку, и орех происходит koronchaty от фиксации конца власти к нефу (рис. 10.26).

Рис. 10.27. Использование художника streaptise KM-507-B vypressovka пытки булавки сферического стержня направления эскиза


 6. Через художника streaptise KM-507-B к vypressuyta пытки булавка сферического стержня направления эскиза (рис. 10.27).
 7. Через художника streaptise KM-507-B к vypressuyta ротационного кулака булавка сферического стержня самого низкого рычага.

Рис. 10.28. Я использую количество устройства, 38-го для извлечения конца власти нефа современного колеса


 8. Коснитесь конца власти нефа современного колеса. Если это не работает хорошо, используйте устройство для 38-го удаления количества нефов (рис. 10.28).
 9. Я смущаю для нежного провода конец власти в теле.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
После удаления конца способности груз колеса не должен быть выставлен никакому грузу, автомобиль не может переместиться, поскольку это сломает положение соглашения о сменном грузе. Если движение автомобиля будет неизбежно, замена вставки конца власти в нефе и считать трудным орех koronchaty, в то же время груз колеса должен ограничить себя.


Рис. 10.29. Весеннее устройство сжатия


 11. Зафиксируйте пытку поддержки треугольной формы прерывания, продвинутого в устройстве KM-465-A/KM-329-A сжатия одной весны, в то же время синий этикет в крюке совпадет с желтым этикетом в структуре адаптации (рис. 10.29).

Рис. 10.30. Сжатие специальной весенней адаптации


 12. Считайте трудными однажды весной так, чтобы это уехало на превосходящей части пытки (рис. 10.30).
 13. Используя специальное устройство для сжатия весенних кругов весенней необходимости, которая будет взята confiantemente, будет считать трудным весна противоположных сторон.

Рис. 10.31. Удаление постоянного груза


 14. Собственность палки поршня абсорбента, который один из шока, через шляпу тянут в 19 мм, они отвинчивают постоянный груз (с грузом шара) (рис. 10.31).
 15. Заразитесь узла палки поршня абсорбента одним из шока постоянного груза вместе с грузом шара.
 16. Польский язык шар, который терпелив со смазкой грузов. Постоянный груз только вручен присоединенный с грузом шара. Узел не понимает.

Рис. 10.32. Установка блока груза шара


 17. С усилием они устанавливают узел постоянной связи с палкой поршня абсорбента один из шока, в то же время они помещают металл lavador E (рис. 10.32) под грузом шара так, чтобы его снятый край был сверху (консолидация груза шара) и постоянный lavador в сверху груза.

Рис. 10.33. Установка весенней поддержки


 18. Край в пластмассовой поддержке весенних подач индикатора во время установки: это, если посмотрелись в направлении движения автомобиля, край, должно обратиться вперед в левой пытке, и в правильной пытке – край должен обратиться позади (рис. 10.33).
 19. Считайте трудными, орех фиксации постоянного груза, в то же время с другой стороны поддерживают палку поршня. Орех использует новый самоконтрящуюся.
 20. Заберите устройства сжатия одной весны.
 21. Установите пытку в автомобиле и зафиксируйте новый самоконтрящейся для ореха.
 22. Вставьте конец власти в открытиях нефа современного колеса. Свободно считайте трудными орех koronchaty (с lavador) крепления конца власти к нефу. Неф жира освобожден с жидкостью передачи. Всегда используйте новый орех и lavador.
 23. Зафиксируйте сферический стержень в ротационном кулаке для ореха koronchaty и для страховки клип замка, наблюдая необходимый момент ингаляции. Используйте новый клип замка.
 24. Почините булавку сферического стержня наконечника направления эскиза в ротационном кулаке для ореха koronchaty и для страховки клип замка, наблюдая необходимый момент ингаляции. Орех использует новый самоконтрящуюся.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В грузе современного колеса не должно быть игры стороны.

 25. Так как связь конца власти с нефом колеса проводит следующие сервиса:
 – через орех koronchaty с lavador они приносят конец власти к нефу и считают трудными орех koronchaty момент 100 Н • m (гнезда его зависит от булавок);
 – как противовес 468 соединяют адаптацию км к нефу;
 – ослабьте орех koronchaty и считайте трудными момент 20 Н • m (предварительная напряженность);
 – 90 считает трудным орех koronchaty в угловом °;
 – если челка и сокращение не совпадут, если они будут слабеть (не ограничивайте себя), орех koronchaty к следующему сокращению и его zashplintuyta.
 26. Поддержка тормоза придерживается ротационного кулака, и я смущаю для булавок, считая трудным их необходимый момент. Перед vvorachivaniye они применяют структуру блокады, которая предотвращает его otvorachivaniye в булавки woodcarving.

Рис. 10.34. Установка защитной шляпы


 27. Через км 404 1 и км 404 Приблизительно 3 устройства устанавливают против остановки новые защитные шляпы в поддержке тормоза (рис. 10.34).
 28. Держите трудные булавки фиксации колеса, наблюдая необходимый момент ингаляции.

Весна передовой пытки

Удаление
 1. Заберите пытку обесценивания.
 2. Зафиксируйте пытку поддержки треугольной формы прерывания, продвинутого в устройстве KM-465-A/KM-329-A сжатия одной весны. Считайте трудными однажды весной так, чтобы это уехало на превосходящей части пытки. Используя специальное устройство для сжатия весенних кругов весенней необходимости, которая будет взята confiantemente, будет считать трудным весна противоположных сторон.
 3. Винты результата фиксации груза постоянного шара к палке поршня абсорбента один из шока.
 4. Через км 563 результата адаптации круглый орех фиксации абсорбента один из шока.
5. Заберите весеннее гнездо.
 6. Уйдите однажды весной с устройством сжатия одной весны и поместите в безопасное место.

Установка

Рис. 10.35. Установка весенней поддержки


 1. Установите новую весну в пытке и считайте трудными это устройства KM-465-A/KM-329-A. Концы одной весны поддержаны в самой низкой поддержке одной весны. Левые и правые продвинутые весны идентичны. Край в пластмассовой поддержке передовые весенние подачи индикатора во время установки: если это смотрит в направлении движения автомобиля, этот край смотрит вперед в весенней пытке левой стороны автомобиля. В пытке правой стороны автомобиля край помнит. Край в пластмассовой поддержке весенних подач индикатора во время установки: это, если посмотрелись в направлении движения автомобиля, край, должно обратиться вперед в левой пытке, и в пытке права край должен обратиться позади (рис. 10.35).
 2. Установите постоянный груз.

Абсорбент шока

Удаление
 1. Заберите постоянный груз.
 2. Заберите пытки весну lavador с кольцом, которое ослаблено, и также буфер с синтетическим волнистым защитным покрытием палки поршня.
 3. Через км 563 результата адаптации круглый орех фиксации абсорбента один из шока.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Момент ингаляции очень большого круглого ореха.

 4. Замените абсорбентом шока.

Рис. 10.36. Установка абсорбента один из шока


 5. Через км я вворачиваю 563 из адаптации круглый орех фиксации абсорбента один из шока (рис. 10.36).

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Необходимо заметить, что рекомендуемый момент ингаляции и 90 поддерживает напряжение в угловом ° на км 563 адаптации.

       НАБЛЮДАТЬ
Используйте новый круглый орех фиксации абсорбента один из шока. Круглый орех покрыт воска, который не может быть удален как подачи смазки и защищает коррозии.

 6. Установите буфер замка в палке поршня и весенней поддержки кольца, которое ослаблено одним прыжком. Край в пластмассовой поддержке весенних подач индикатора во время установки: это, если посмотрелись в направлении движения автомобиля, край, должно обратиться вперед в левой пытке, и в пытке права край должен обратиться позади (чтобы видеть рис. 10.35).
 7. Установите постоянный груз.

 Рычаг ниже продвинутой поддержки треугольной формы прерывания

Удаление
 1. Снимите автомобиль и заберите современное колесо.

Рис. 10.37. Соглашение о булавке фиксации стабилизатора к самому низкому рычагу продвинутой поддержки треугольной формы прерывания


 2. Булавки результата фиксации стабилизатора к самому низкому рычагу продвинутой поддержки треугольной формы прерывания (рис. 10.37).

Рис. 10.38. Я использую устройство KM-507-B vypressovka ротационного кулака булавки сферического стержня самого низкого рычага продвинутой поддержки треугольной формы прерывания


 3. Через художника streaptise KM-507-B к vypressuyta ротационного кулака булавка сферического стержня самого низкого рычага продвинутой поддержки треугольной формы прерывания (рис. 10.38).

Рис. 10.39. Соглашение о булавках фиксации самого низкого рычага поддержки треугольной формы прерывания продвинулось к основе тела


 4. Булавки результата фиксации самого низкого рычага поддержки треугольной формы прерывания продвинулись к основе тела во фронте и позади (рис. 10.39).
Установка
 1. Присоедините рычаг контроля к основе тела.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Снимите самый низкий рычаг продвинутой поддержки треугольной формы прерывания, пока это не получает почти горизонтальное положение (захваты ослабляют это, они будут свободны от крутить).

 2. Установите булавки фиксации продвинутой поддержки продвинутой стороны автомобиля. Используйте новые орехи самоконтрящиеся.
 3. Чтобы зафиксировать задней поддержки, они применяют selante в woodcarving двух булавок. Расстояние между открытиями - то же самое в покрытии поддержки как 87 мм. Покрытие должно наклониться в плече захвата, который ослаблен. Квартира празднует, захват ослабления задней части должен наклониться в покрытии пола.
 4. Зафиксируйте сферический стержень в ротационном кулаке для ореха koronchaty и челке, наблюдая необходимый момент ингаляции.

Рис. 10.40. Пытка фиксации стабилизатора: И = 38 мм


 5. Соедините стабилизатор с самым низким рычагом, в то же время охраняйте размер предварительного груза E (рис. 10.40). Если Вам нужно, замените буфером резины. Кулак рукава буфера соответствующей резины находится в глазу стабилизатора или в рычаге контроля. Используйте новые орехи самоконтрящиеся.
 6. Держите трудные булавки фиксации колеса.

  Захваты ослаблены самого низкого рычага продвинутой поддержки треугольной формы прерывания

Удаление
 1. Заберите самый низкий рычаг продвинутой поддержки треугольной формы прерывания.

Рис. 10.41. Удаление захвата, который ослаблен самого низкого рычага продвинутой поддержки треугольной формы прерывания


 2. Использование удобного тока, разбитого задний захват ослабления (рис. 10.41).

Рис. 10.42. Использование устройств KM-158-5 и KM-508-1 выражения продвинутых покрытий ослабления самого низкого рычага продвинутой поддержки треугольной формы прерывания


 3. Через KM-158-5 и KM-508-1 устройства отжимают продвинутую связь ослабления направление во фронте позади (рис. 10.42).
Установка

Рис. 10.43. Доказательство прессы заднего захвата ослабления


 1. Считайте трудными новый задний захват ослабления. Так как эта операция прилагает ниже его адаптацию KM-508-1 (рис. 10.43). Примените раствор мыла в пальце рычага. Захват должен пойти для плоской стороны в самый низкий рычаг продвинутой поддержки треугольной формы прерывания.

Рис. 10.44. Я использую KM-508-1, устройства KM-508-3 и KM-508-4 доказательства прессы передового захвата ослабления


 2. Через KM-508-1 устройства нажимают KM-508-3 и KM-508-4, новое передовое ослабление связывают направление во фронте позади (рис. 10.44). После установки филе резины захвата будет действовать точно с двух сторон.

 Сферический стержень самого низкого рычага

Удаление
 1. Заберите самый низкий рычаг продвинутой поддержки треугольной формы прерывания.

Рис. 10.45. Перфорация заклепок фиксации сферического стержня к самому низкому рычагу продвинутой поддержки треугольной формы прерывания


 2. furadeira с диаметром лидеров стопки 12 мм из трех заклепок, которые прикрепляют сферический стержень к самому низкому рычагу продвинутой поддержки треугольной формы прерывания (рис. 10.45).
 3. Установите furadeira в главе заклепки пункта, который разбит ядром.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Новая модель сферического стержня, врученного как запасная часть, цепляется булавки рычага, но не через заклепки.

Установка

Рис. 10.46. Булавки фиксации сферического стержня


 1. Прикрепите новый сферический стержень к самому низкому рычагу поддержки треугольной формы прерывания, продвинутого через булавки и орехи самоконтрящихся, в то же время наблюдайте рекомендуемый момент ингаляции (рис. 10.46).
 2. Установите самый низкий рычаг продвинутой поддержки треугольной формы прерывания.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Установите орехи самой низкой партии рычага. Ротационный стержень не подается. Рука для узла, к которому присоединяются, и это не может быть классифицировано.

 Стабилизатор сердитой стабильности

Удаление
 1. Снимите автомобиль.

Рис. 10.47. Соглашение о булавках фиксации стабилизатора сердитой стабильности


 2. Булавки результата и desconecte стабилизатор обоих рычагов (рис. 10.47).
 3. Справа и в левом повороте это были булавки фиксации стабилизатора к списку.
 4. Прядите передовые колеса и заберите стабилизатор баса арки колеса.

Установка
 1. Установите стабилизатор так, чтобы это получило центральное положение относительно списка. Наблюдайте рекомендуемый момент ингаляции.
Если необходимый резиновая поддержка занимает место, ранее это опускавшийся в кремниевую смазку.
 2. Соедините стабилизатор с самым низким рычагом, в то же время охраняйте размер предварительного груза E (чтобы видеть рис. 10.40). Если Вам нужно, замените буфером резины. Кулак рукава буфера соответствующей резины находится в глазу стабилизатора или в рычаге контроля. Используйте новые орехи самоконтрящиеся.