1.7. Вентиляция, нагревание и кондиционирование воздуха
Вентиляция и нагревание
Для регулирования температуры воздуха используется система смеси горячего и холодного воздуха. Эта система поставляет регулирование быстрого ответа температуры воздуха, которая практически не зависит от скорости движения автомобиля. Воздушный размер предоставления в зале определен скоростью вращения сторонника. Поэтому для эффективной работы системы нагревания и вентиляции сторонник должен быть освещен даже в гонке на автомобиле.
Чтобы быть нагретым зоны соглашения о ногах пассажиров, которые садятся в задней сессии, горячий воздух принесен в воздушных трубах, которые проходят ниже ковра.
Центральные жаровни вентиляции
Воздух может прибыть в зал для обеих центральных жаровен вентиляции. Пункт открытия решеток и воздушного предоставления для них зависит от положения регулятора, выполненного в форме ротации маятника и помещенного между решетками. В чрезвычайном положении воздушного предоставления регулятора посредством вентиляции жаровен полностью для.
Рис. 1.90. Соглашение о rychazhok для регулирования направления и маятника (2) для подач воздуха (1) к регулированию
|
Сторона, которая проветривает жаровни
Рты obduv металлических украшений стороны продвинутых дверей
Система кондиционера *
Система вентиляции, нагревания и кондиционирования воздуха представляет однородный функциональный комплекс, предназначенный, чтобы поставлять самые удобные условия места жительства в автомобиле во время любой станции и независимо от условий времени и комнатной температуры. Блок охлаждения системы кондиционера выполняет сокращение температуры и влажности воздуха, и также его фильтрации порошка (включительно фабричной пыльцы). Блок нагревания системы нагревающихся поставок увеличение температуры воздуха любым эксплуатационным способом в зависимости от положения регулятора температуры. Количество воздуха, который прибывает в зал, зависит эксплуатационным способом сторонника.
Воздух condicionador звонит *
Запустите двигатель, установите необходимый эксплуатационный способ сторонника через регулятор и считайте трудными кнопка связи condicionador воздуха. В момент его включения индикатор осветит. Чтобы вывести из condicionador снова, они считают трудными та же самая кнопка. Это должен быть beared в памяти, что воздух condicionador не работает, если выключатель способов сторонника находится в ситуации или комнатной температуре ниже ноля.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если воздушные работы системы создания условий во время движения автомобиля в момент долгих повышений или в условиях интенсивного движения города, это смотрит на температуру двигателя. Операция condicionador воздуха может стать двигателем, они перегревают причину. Если температура охлаждения жидкости, чтобы превысить допустимую стоимость, производит систему кондиционера.
Регулятор температуры воздуха
Выключатель эксплуатационных способов сторонника
Регулятор распределения проектов
ЧЕЛОВЕК: воздух прибывает в зал для центрального офиса и стороны, которая проветривает жаровни.
СПОСОБ ДВУХ УРОВНЕЙ: воздух прибывает в зал для центрального офиса, сторона, которая проветривает жаровни и самые низкие открытия в зоне соглашения о ногах продвинутого пассажира и водителя.
НОГИ: воздух, обычно это прибывает в зал посредством открытий в зоне соглашения о ногах продвинутого пассажира и водителя.
И ДУВШИЙ в МЕТАЛЛИЧЕСКИХ УКРАШЕНИЯХ НОГ: воздух идет во рты obduv лобового стекла и самых низких открытий в зоне соглашения о ногах водителя и передового пассажира.
Имел ИЗБИЕНИЕ в МЕТАЛЛИЧЕСКИХ УКРАШЕНИЯХ: воздух идет во рты obduv лобового стекла и металлических украшений стороны продвинутых дверей.
Выключатель воздуха способ рециркуляции
Производить в способе рециркуляции воздуха и реконструкции вентиляции салона автомобиля необходимо, чтобы считать трудным та же самая кнопка неоднократно. В то же время индикатор выйдет.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не необходимо использовать долгое время воздуха способ рециркуляции. Это может двигаться, чтобы увеличиться в воздушной влажности в зале и затемнении металлических украшений. Движение с металлическими украшениями затуманилось, опасно как в то же время журнал автомобильного ухудшения и вероятность увеличений несчастного случая на дороге.
Самый способ охладиться воздуха
Рис. 1.98. Положение ручек двери в группе контроля нагревания и вентиляции способа самого охлаждения воздуха
|
Выключатель condicionador воздуха: это включено.
Выключатель воздуха способ рециркуляции: это включено.
Воздушный регулятор распределения: ЧЕЛОВЕК.
Регулятор температуры воздуха: крайне левая ситуация (синяя зона). Выключатель эксплуатационных способов сторонника: ситуация «4».
Нормальный способ охладиться воздуха
Рис. 1.99. Положение ручек двери в группе контроля нагревания и вентиляции способа нормального охлаждения воздуха
|
Выключатель condicionador воздуха: это включено.
Выключатель воздуха способ рециркуляции: это произведено.
Воздушный регулятор распределения: ЧЕЛОВЕК или СПОСОБ ДВУХ УРОВНЕЙ. Регулятор температуры воздуха: в синей зоне.
Выключатель эксплуатационных способов сторонника: к желанию.
Способ двух уровней вентиляции
Рис. 1.100. Положение ручек двери в группе контроля нагревания и вентиляции способа двух уровней вентиляции
|
Выключатель condicionador воздуха: это включено.
Выключатель воздуха способ рециркуляции: это произведено.
Воздушный регулятор распределения: СПОСОБ ДВУХ УРОВНЕЙ. Регулятор температуры воздуха: между синими и красными зонами.
Выключатель эксплуатационных способов сторонника: к желанию.
Вентиляция
Выключатель condicionador воздуха: это произведено.
Выключатель воздуха способ рециркуляции: это произведено.
Воздушный регулятор распределения: ЧЕЛОВЕК или СПОСОБ ДВУХ УРОВНЕЙ. Регулятор температуры воздуха: к желанию.
Выключатель эксплуатационных способов сторонника: к желанию.
Очень нагревающийся путь
Рис. 1.102. Положение ручек двери в группе контроля нагревания и вентиляции способа самого нагревания
|
Выключатель condicionador воздуха: это произведено.
Выключатель воздуха способ рециркуляции: это включено.
Воздушный регулятор распределения: НОГИ.
Регулятор температуры воздуха: правильно-чрезвычайная ситуация (красная зона). Выключатель эксплуатационных способов сторонника: ситуация «4». В момент уплотнения влажности и затемнения металлических украшений они производят воздух способ рециркуляции.
Нормальное нагревание путь
Рис. 1.103. Положение ручек двери в группе контроля нагревания и вентиляции способа нормального нагревания
|
Выключатель condicionador воздуха: это произведено.
Выключатель воздуха способ рециркуляции: это произведено.
Воздушный регулятор распределения: СПОСОБ ДВУХ УРОВНЕЙ или НОГ. Регулятор температуры воздуха: в красной зоне.
Выключатель эксплуатационных способов сторонника: к желанию.
Имел избиение в металлических украшениях
Рис. 1.104. Положение ручек двери в группе контроля нагревания и вентиляции способа obduv металлических украшений
|
Выключатель condicionador воздуха: произведенный или это включено.
Выключатель воздуха способ рециркуляции: это произведено.
Воздушный регулятор распределения: И ДУВШИЙ в МЕТАЛЛИЧЕСКИХ УКРАШЕНИЯХ НОГ или ДУВШИЙ в МЕТАЛЛИЧЕСКИХ УКРАШЕНИЯХ.
Регулятор температуры воздуха: к желанию.
Выключатель эксплуатационных способов сторонника: к желанию.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не освещайте регулятор распределения воздуха в положении НОГИ и ДУВШИЙ в МЕТАЛЛИЧЕСКИХ УКРАШЕНИЯХ, или ДУВШИЙ в МЕТАЛЛИЧЕСКИХ УКРАШЕНИЯХ в очень влажное время в квитанции в зале холодного воздуха (нагреватель произведен). Различие в комнатных температурах и лобовое стекло могут вызвать уплотнение влажности в поверхности экстерна от стекла и ухудшения в условиях журнала автомобиля.
НАБЛЮДАТЬ
Так как увеличение эффективности obduv металлических украшений и ускорения удаления сжатых поместило воздух condicionador в операцию.
Рекомендации на сервиса condicionador воздуха
• Если автомобиль был в парковке ниже прямых лучей солнца прежде, чем осветить воздух condicionador, открытые окна и надувное сооружение.
• То, почему в дождливое время, чтобы очистить металлические украшения затуманился сжатых, делает оно уменьшает температуру воздуха в зале, освещая condicionador. Этот прием полезен во время дождливой станции, когда воздушная влажность очень высока.
• Когда вождение в городе с эффективностью системы интенсивного тока транспортировки кондиционера может уменьшиться из-за частых остановок и движения автомобиля с маленькой скоростью.
• Если воздух condicionador не является долгим старым временем (месяц или больше), необходимо включать его однажды за одну неделю в течение нескольких минут, даже зимой. Прежде чем двигатель освещен запуска condicionador, периодическая связь condicionador способствует сохранению слоя смазки в деталях компрессора и консолидаций и расширяет воздушный срок полезного использования системы создания условий.
• Компрессор системы кондиционера не освещен, если выключатель способов сторонника находится в ситуации или комнатной температуре ниже ноля.