514f8a21

1.9. Обслуживание

   Меры безопасности в момент обслуживания автомобиля
Выполняя любой контроль контроля или операций в обслуживании автомобиля всегда необходимо показать уход, чтобы уменьшить вероятность traumatização или повреждение автомобиля. Общие меры безопасности, которые должны быть выполнены, конечно, выполнив обслуживание автомобиля, происходят вниз.
 • Работы это запрещает выполнять в горячем двигателе.
 • В первом они производят двигатель и оставляют нас, каждый уменьшается.
 • Запрещено поднять ниже автомобиля, снятого у обезьяны. В необходимости работы ниже автомобиля необходимо использовать дополнительные поддержки.
 • Не курите и это больше не приносит около открытого пламени или сияния объектов к батарее recarregável и рту бензобака (и также к другим элементам топлива системы предоставления власти).
 • Запрещено присоединить или desconectar, взятый батареи recarregável, и также захваты любого электронного устройства во включенном воспламенении (ключ зажигания находится в ситуации «II»).
 • В связи захватов проводов с заключениями батареи recarregável они обращают внимание на его полярность. Положительный провод запрещает присоединять к отрицательному заключению батареи и наоборот
 • Необходимо помниться, что в электрической сети тока автомобиля продукта значительного размера и некоторых проводов они ниже высокого напряжения. Поэтому попытайтесь не вызвать короткое замыкание.
 • Выполнение любого контроля или соглашений в двигателе работы дома (например), хорошая вентиляция должно быть убеждено в доступном гараже.
 • Это охраняет масло выполненного двигателя, охлаждая жидкость и другие эксплуатационные жидкости в месте, недоступном для ребяческого и животного.
 • Мощности пустой и используемый бас масел и эксплуатационных жидкостей не должны быть отклонены в контейнерах, чтобы присоединиться к мусору дома. Передайте их в специальных пунктах сбора бесполезной нефти, расположенной в его области.
 • Если необходимо выполнить некоторый контроль или соглашения в ведущем отделении в двигателе работы, чтобы передать контроль они повышают передачу с рычагом к нейтральному предоставлению или предоставлению «ПАРКА», и полностью они освещают тормоз парковки. В момент отказа следовать этим рекомендациям автомобиль может начать inesperadamente.
 • Избегать, чтобы traumatização в работе в космосе podkapotny всегда произвел воспламенение и убрал ключ замка воспламенения. Случаи, когда работы в обслуживании должны быть выполнены в двигателе работы, могут быть исключением. Выполнить работы в ведущем отделении в двигателе работы, быть осторожным в ударе одежды, особенно узел или шарф, в лезвиях вентилятора и других двигателей деталей вращения. Когда будет одежда настаивать на вращающихся деталях, которые повреждены, и повреждение деталей автомобиля возможно. Кроме того, рекомендуется забрать часы, браслеты и кольца.

Образование на безопасности
Избегать, чтобы traumatização передал лезвия сторонника, необходимо, чтобы выполнить все работы в ведущем отделении в воспламенении прочь. В этом случае сторонник не может войти в механизм.
Если включенное воспламенение оставляют, электронный модуль к эксплуатационной сервиса сторонника может осветить inesperadamente для Вас электродвигатель сторонника.
В воспламенении, включенном также, очень опасно коснуться проводов и блоков системы воспламенения, которые являются ниже высокого напряжения. Необходимо помниться того, что электронная система воспламенения установила в его автомобиле, если это дифференцируется обычной системы в самой высокой энергии сверкающего.

 Запрос контроля автомобиля для водителя
Для безопасности движения и уверенности автомобиля рекомендуется выполнить перед контролем контроля за путешествием в следующем объеме.

За пределами автомобиля
 1. Проверьте давление воздуха в шины и существование аспектов убытков шин.
 2. Проверьте ингаляцию булавок фиксации колес.
 3. Проверьте полноценность устройств освещения и тревожной системы.
 4. Проверьте существование аспектов капли нефти, охладив жидкость, топливо и жидкость тормоза.

В автомобиле
 1. Проверьте размер игры стороны и уверенности фиксации руля.
 2. Проверьте размер курса рычага тормоза парковки.
 3. Проверьте полноценность твердого знака, защитите ткань, чтобы тереться лобового стекла и ставок поворота.
 4. Проверьте полноценность ставок, управляйте лампами и индикаторами, расположенными в комбинации устройств.
 5. Проверьте уровень топлива в баке согласно уровню.
 6. Проверьте соглашение о зеркалах заднего обзора.
 7. Проверьте полноценность механизмов блокады замков двери.
 8. Проверьте размер свободного, чтобы вращаться педали союза, начального предоставления педали и сервиса прогулки управления союзом.

В ведущем отделении
 1. Проверьте уровень нефти в двигателе.
 2. Проверьте натяжение пояса вождения.
 3. Проверьте уровень охлаждения жидкости в широком баке.
 4. Проверьте условие батареи recarregável.
 5. Проверьте жидкий уровень в бак lavador лобового стекла.
 6. Проверьте уровень жидкости тормоза в баке цилиндра главного тормоза.
 7. Проверьте уровень жидкости работы в баке гидравлической вспомогательной ракеты, которая двигается.

Моторное масло

Нефтяная замена в двигателе и фильтре нефти
Замена масла двигателя должна быть сделана в зависимости от двух факторов: размеры гонки на автомобиле и продолжительности использования нефти в двигателе. Это вызвано тем, что нефтяные свойства усугубляют не только во время эксплуатации двигателя в использовании автомобиля, но также и из-за естественного нефтяного старения. В момент эксплуатации автомобиля, к которому присоединяются с частыми запусками холодного двигателя или распространенного движения в транспортном токе плотного города с частыми остановками, частота замены масла двигателя и фильтра нефти должна быть уменьшена по сравнению с указанным в инструкциях обслуживания автомобиля. Масляный фильтр подвергается замене в новом вместе с нефтяной заменой в двигателе.
Частота замены нефти – для каждого 10 000 км гонки или 6 месяцев (для 500 км гонки или 3 месяца в трудных сервисных условиях). Заполнить способность – вождение 1,5 DOHC: 3,75 л, l MPI 1,8/2,0 двигатели: 4,25 л (включая масляный фильтр). Следующая принадлежность к трудным условиям обслуживания, которые требуют замены, более частой из масла двигателя:
– разнообразие путешествия загорает к 6 км, оно преобладает;
 – разнообразие путешествия загорает к 16 км, оно преобладает при отрицательной комнатной температуре;
 – путешествия с частыми остановками и долгая моторная операция, чтобы напрасно тратить время, и также с движением автомобиля в маленькой скорости они преобладают (например, в условиях движения города);
 – эксплуатация автомобиля в покрытом областью пыли.

Проверка уровня нефти в двигателе
Устраните исследование масла двигателя и протрите его чистых нефтяных тряпок. Тогда вставьте исследование в месте, понизив его против остановки, и снова устраните. Уровень нефти будет между этикетами I «ДВИЖЕНИЯМИ» и «ПРОЕКТОМ». Визуально также проверьте нефть к существованию загрязнения и иностранной безнаказанности.
Уровень нефти не должен превышать этикет I «ДВИЖЕНИЙ» в исследовании. Чрезмерно высокий уровень нефти двигается, чтобы увеличиться в потреблении нефти в момент остатков, смазывание захватов искры и увеличенное формирование депозита.
В нефти dolivka в двигателе они применяют ту же самую нефть, которая была заполнена в двигателе в последней замене.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Контроль уровня нефти в двигателе должен быть выполнен в момент стоянки для автомобиля в плоской горизонтальной платформе (перед запуском двигателя). Если двигатель работает, ослабьте его и ждите приблизительно в течение 5 минут прежде, чем проверить уровень нефти. Эта пауза необходима так, чтобы нефть летела вниз в постели на колесиках случая двигателя.

Жидкое охлаждение

Рис. 1.110. Соглашение о широком баке в ведущем отделении


В системе охлаждения двигателя жидкость, которая заморожена низко в основе etilenglikolevy, заполнена. У охладить жидкость нормальной концентрации есть низкая температура затвердения и высокие защитные свойства против коррозии металлических деталей системы охлаждения двигателя и нагревателя. Поэтому жидким охлаждением нельзя заменить с водой даже летом. В двигателе холода уровень охлаждения жидкости будет между этикетами I «ПРОЕКТАМИ» и, «ЧТОБЫ ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ» для стены широкого бака (рис. 1.110). Уровень охлаждения жидкости в широком баке увеличивается в момент, чтобы быть нагретым двигателя до температуры нормальной работы, и снова это уменьшает охлаждение двигателя.
Если уровень охлаждения жидкости в широком баке уменьшил ниже этикета «МИНУТЫ», добавляет в смеси бака для воды и жидкости etilenglikolevy в пропорции 50/50 и приносит уровень охлаждения жидкости к стандарту. Это будет поставлять сохранение низких температурных и антикоррозийных свойств охлаждения жидкости на предшествующем уровне. Частота замены охлаждения жидкости – для 40 000 км гонки или 2 года.
Заполнить способность – вождение 1,5 DOHC: 6,1 л (антифриз: 3,0 л, вода: 3,1 л), l MPI 1,8 / 2,0 двигателя: 8,0 л (антифриз: 4,0 л, вода: 4,0 л).

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не затопляйте широкий бак. Поскольку производство воды охлаждается, жидкое использование обессолило только нежный.

Двигатель перегревает
Если темп температуры охлаждения жидких знаков оставляют перегреть двигателя, или он скажет свои некоторые другие знаки экстерна, это рождает автомобиль.
Произведите систему кондиционера. Если из баса капота монаха это увеличивает пар, не будьте в непосредственной близости с автомобилем. Произведите двигатель. Тогда станьте ключом и включайте воспламенение, не запуская двигатель. В то же время сторонник, который начнет охлаждать электронагреватель, собирается быть освещенным. Только после того, как пар прекратил увеличиваться баса капота монаха, сняв капот монаха. Проверьте уровень охлаждения жидкости в широком баке. Когда это падает уровня охлаждения жидкости, это проверяет существование аспектов отверстия жидкости посредством связей, не трудных из шлангов электронагревателя, нагревателя, и также в электронагревателе и водяной бомбе. Отверстие имело охлаждение жидкости или других дефектов, двигатель не делает работу перед устранением всего плохого функционирования. Немедленно направьте бизнесмена или в станции обслуживания Daewoo.

  Уровень нефти в передаче с ручной заменой
Проверьте уровень нефти в механической передаче приблизительно 2 минуты тогда после выведения из двигателя. Автомобиль будет в плоской горизонтальной платформе. Там поворачивает пробку клейкого открытия в случае передачи, и проверьте уровень нефти.
Нормальный уровень нефти соответствует низшему краю клейкого открытия. В недостаточном количестве нефти они добавляют нефть коробки передач в случае и приносят его уровень к стандарту (к низшему краю клейкого открытия), я вворачиваю в месте пробку клейкого открытия и confiantemente, который они считают трудными это.

  Уровень нефти в автоматическом обмене *

Рис. 1.111. Исследование измерения уровня жидкости передачи в автоматическом обмене


Чтобы обеспечить операцию fiável и длительность автоматического обмена, очень важно поддержать нормальный уровень нефти коробки передач постоянно. Поэтому уровнем нефти коробки передач нужно управлять periodicamente. Исследование нефти, в которой применены два этикета, предназначено для контроля уровня нефти: (Чтобы добавить) я «ПРОЕКТ» e, «ЧТОБЫ ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ» (полностью) (рис. 1.111). Для контроля уровня нефти коробки передач необходимо установить автомобиль в плоской горизонтальной платформе. Контроль уровня делает к себе в двигателе, который напрасно тратит время. Рычаг отборщика вариантов передачи будет в ситуации «P». Устраните исследование нефти, протрите его сухие тряпки и снова вставьте в трубу передачи направления, переместив ее против остановки. Тогда устраните исследование и проверьте уровень нефти. Если неприветливость передачи, будет необходимо использовать этикеты контроля в той стороне исследования нефти, в которой есть обозначение «+20» °C. В случае проверки уровня нефти в передаче в температуре работы нефти коробки передач необходимо управляться этикетами контроля +80, помещает сторону с обозначением «°C». Температура нефти коробки передач получает нормальный эксплуатационный уровень только после того, как автомобиль направит на расстоянии не меньше чем 15-20 км.
Добавьте нефть коробки передач в передаче, только если уровень нефти уменьшил до отметки «МИНУТУ». Это делает масла Доливкой для трубы исследования направления. Не выливайте нефть выше этикета I «ДВИЖЕНИЙ». В момент всех операций, к которым присоединяются с контролем уровня нефти коробки передач и его dolivka, необходимо наблюдать строго все меры для предосторожности против удара в передачу грязи. Частицы песка и другого загрязнения могут повредить серьезно или сломать нормальное функционирование передачи. Примените нефть только специальной коробки передач к автоматическим обменам.
Частота замены – для каждого 40 000 км гонки или 2 года. Заполнить способность – 6,5-7,0 л.

  Жидкость работы гидравлической прогулки союза
Уровень жидкости работы будет между этикетами I «ПРОЕКТАМИ» и, «ЧТОБЫ ПЕРЕМЕСТИТЬСЯ» для стенки резервуара.
Падая уровень на этикет «МИНУТЫ,» добавляет жидкость работы отметки, рекомендуемой в баке, и приносит его уровень к стандарту.
Падение уровня жидкости работы может продемонстрировать отверстие жидкости посредством связей, на которых не настаивают система гидравлического acionador союза. В этом случае они направляют очень около бизнесмена или в станции обслуживания Daewoo ремонта.

Тормозная жидкость
Тормозная жидкость гигроскопическая, и она насыщается с влажностью воздуха. Увеличенное содержание воды в тормозной жидкости уменьшает уверенность и безопасность прогулки гидравлического тормоза.

Рис. 1.112. Бак с тормозной жидкостью


Поэтому необходимо заменить periodicamente жидкость тормоза в новом согласно инструкциям обслуживания автомобиля. Тормозная жидкость токсична и агрессивна относительно живописи и покрытия лака копыта автомобиля. Уровень жидкости тормоза будет между этикетами, I «ДВИЖЕНИЙ» и «МИНУТЫ» поместили стену бака (рис. 1.112). Обратитесь к dolivka только жидкость рекомендуемого тормоза. Обнаружив бак, принесите уровень жидкости тормоза к этикету I «ДВИЖЕНИЙ». Тогда плотно поверните покрытие. Падение уровня жидкости тормоза может продемонстрировать отверстие жидкости для стройности в системе тормоза гидравлическая прогулка. В этом случае они направляют очень около бизнесмена или в станции обслуживания Daewoo ремонта.
Частота замены – для каждого 20 000 км гонки или однажды через год. Заполнить способность – 0,5 л.

   Жидкость работы гидравлического усилителя направления
Проверьте уровень жидкости работы в двигателе прочь. Примените жидкость только специальной работы к направлению гидравлических вспомогательных ракет рекомендуемой отметки.

Рис. 1.113. Бак жидкости гидравлического усилителя направления


Уровень жидкости работы гидравлической вспомогательной ракеты, которая двигателями нужно управлять согласно инструкциям обслуживания автомобиля. В исследовании измерения, что присоединено к нескольким этикетам покрытия бака, ОНИ «ДОБАВЛЯЮТ», и «ПОЛНОСТЬЮ» (рис. 1.113) помещает себя. В двигателе, который нагревается до нормальной температуры, что уровень жидкости работы будет на этикете «ПОЛНОГО». В двигателе холода уровень жидкости работы не должен падать ниже этикета, ОНИ «ДОБАВЛЯЮТ».
Частота обслуживания – чтобы проверить уровень жидкости работы и добавить при необходимости. Заполнить способность – 1,0 л.

Воздушный фильтр
В момент эксплуатации автомобиля в области, сильно покрытой пылью элемент фильтрации, этим нужно заменить более очень часто, чем поставляется инструкциями обслуживания.

Рис. 1.114. Очистка фильтра воздуха с потоком сжатого воздуха


Periodicamente между заменами дает компенсацию за элемент фильтрации порошка, энергично снимая его, протирает случай очистителя воздуха и его покрытия влажной тканью внутренней части. Там берет элемент фильтрации поток воздуха, нажатого в направлении, возвращении к движению воздуха во время эксплуатации двигателя (рис. 1.114). Двигатель не делает работу с фильтром воздуха на пенсии.

 Пояс Генерэтор-Драйв

Рис. 1.115. Уровень автоматического natyazhitel пояса вождения создателя: И – зона работы; В – уровень natyazhitel


Полноценность и правильное натяжение пояса - необходимые условия нормального функционирования создателя электрического тока. Если уровень автоматического natyazhitel пояса вождения находится в зоне работы (рис. 1.115), натяжение пояса нормально. Замените поясом в новом, если уровень автоматического natyazhitel появился зона работы.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Для безопасности, проверяющей натяжение пояса вождения, они убирают ключ замка воспламенения.

 Жидкость lavador лобового стекла

Рис. 1.116. Бак с жидкостью lavador лобового стекла


Бак lavador лобового стекла расположен в ведущем отделении (рис. 1.116).
Мы рекомендуем применить специальную жидкость к лобовому стеклу lavador.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Использование охлаждения жидкости двигателя в системе lavador лобового стекла как повреждение живопись и покрытие лака копыта автомобиля запрещено. Двигаться без достаточного запаса жидкости lavador лобового стекла может представить опасность. Periodicamente проверяет уровень жидкости lavador лобового стекла.
Не растворяйте жидкость lavador лобового стекла с водой. Маленькие кристаллы льда могут закупорить жидкие нефтепроводы пробкой предоставления ко ртам брызг.

 Я панирую, чтобы тереться Лобового стекла ткани
Заказ на работу screenwash очень важен с точки зрения обеспечения хорошей видимости и безопасности движения. Periodicamente проверяет условие щеток от ткани, чтобы тереться ткани. Замена чистится, они потеряли эластичность, это было хрупко или отметки лицензии в стакане.
Не используйте структуры полировки, которые содержат кремний, поскольку они оставляют не аспекты удаленными в поверхности из стекла. Видимость для лобового стекла может ухудшиться. Загрязнение поверхности лобового стекла или инородных веществ щеток уменьшает эффективность ткани, чтобы тереться ткани. В ухудшении очистки от стекла необходимо смыть лобовое стекло и столкновения с использованием нежного моющего средства, и скоро ополоснуть их тщательно чистая вода. Если качество очистки стекла не было улучшено, повторите обработку. Так как замена щетки считает трудным весенняя нарукавная повязка и забирает щетку рычага от ткани, чтобы тереться ткани (рис. 1.117).
Установка новой щетки в рычаге сделана простым нажимом.

 Эксплуатация батареи recarregável
В его автомобиле установлена батарея recarregável оставленный в покое без транспортных пробок. Батарея не требует реализации периодического обслуживания.
Индикатор, расположенный в превосходящем покрытии батареи, позволяет управлять состоянием и пунктом груза батареи.
Зеленый – нормальное состояние (степень груза 65% и больше).
Черный – чтобы собрать батарею (груз степени меньше чем 65%).
Сделайте прозрачными – чтобы заменить батареей и проверить полноценность создателя и регулятора (низкий уровень eletrólito).

Индикатор Built
Desconecte, преодоленный с заключениями батареи только после выведения из двигателя. Проверьте существование аспектов коррозии заключений батареи recarregável (белый и набег, из которого сбежали). Так как удаление набега поверхности заключений увлажняет их с решением жарки карбоната натрия. Сущность набега начнет делать пузыри и изменит цвет для коричневого. После того, как это моется, простая вода была заключениями батареи. Ткань или полотенце бумаги протирают сухую батарею. Заключения батареи покрытия слоем минерала геля защиты новой коррозии. Для обслуживания батареи recarregável в условии нормальной работы необходимо выполнить следующую вещь.
 1. Это смотрит на уверенность фиксации батареи в гнезде.
 2. Посмотрите, что покрытие батареи было чисто, и это сохнет.
 3. Выглядит, что заключения батареи и захват проводов были чисты, они ограничивают себя плотно, и минеральная или специальная смазка полируются с гелем.
 4. Немедленно устраните, моя уменьшения eletrólito, что поднимется на раствор воды батареи жарки карбоната натрия.
 5. В длинном интервале в эксплуатации автомобиля desconectam батарея электрической сети автомобиля и регулярно (каждые 6 недель) recarregam - в.

Колеса и шины
Чтобы обеспечить комфорт, безопасность движения и жизнь воинской повинности шин необходимы, чтобы постоянно поддерживать в них рекомендуемое давление воздуха.
Проверьте давление воздуха в шины (включительно и избыточное колесо), по крайней мере, однажды в течение двух недель, и также перед каждым отдаленным путешествием. Давлением воздуха управляют в холодных шинах через манометр правильной шины. Неправильное давление воздуха в поворотах шин в bystry и неравном использовании защитника, ухудшается управляемость автомобиля, комфорта и безопасности движения. В момент долгого движения автомобиля с высокой скоростью шины они подогревают того давления воздуха в них увеличения. Не необходимо исправить давление воздуха в горячих шинах.
После контроля давления воздуха в шинах плотно дверные шляпы оборачивают.
Давление воздуха, рекомендуемое в шинах, kgf/cm2 (размер шин – 185/65 R14): загрузите 3 людям – 2,0 (залы) и 1,8 (позади); предельная нагрузка – 2,2 (залы) и 2,4 (позади).

Условие шин
Удар для колеса на ограничении может привести к скрытому повреждению шины. Дефект может быть незаметным в начале и будет показанным тогда. Однако, такая шина представляет угрозу безопасности движения, особенно в высокой скорости. Поэтому, если необходимые шаги это вышивает тщательно, в маленькой скорости и перпендикулярно линии края. Periodicamente визуально проверяет условие шин, степень использования защитника и существования видимых дефектов стен стороны.
Шина подвергается замене, если глубина рисунка защитника сводится к 1,6 мм.

Рис. 1.118. Место измерения глубины защитника шины


В bystry или неравном использовании шин они направляют бизнесмена или в станции обслуживания Daewoo контроля технического состояния поддержки треугольной формы прерывания и ведущий (рис. 1.118).

Рис. 1.119. Заказ изменения спины и передовых колес


Если в ходе долгой эксплуатации автомобиля современные колеса, если они сотрутся более быстрый, из которых назад, этому рекомендуют, его места занимаются бизнесом, когда как 1,119 был показан в числе. Самый глубокий рисунок защитника в современных колесах обеспечит увеличенную безопасность движения.

Замена шин
Рекомендуется заменить радиальными шинами, используемыми с целой игрой новых шин в то же время. В каждой оси они должны быть установлены абсолютно идентичные размером, рисунком и рисунком защитника шины отметки.

Зимние шины
Если это использует зимние шины, они должны быть установлены во всех колесах. Там запрещает превышать самую допустимую скорость движения, которое установлено производителем шин. В момент эксплуатации автомобиля в зимних шинах необходимо соединить со значениями давления воздуха, рекомендуемого производителем шин.

Зимние цепи antiescorregamento

Рис. 1.120. Зимние цепи антискольжения установленного в колесах


Правила использования цепей antiescorregamento могут отличаться в зависимости от региона и типа дорожного покрытия. Поэтому перед установкой цепей необходимо определить существующие местные правила. Необходимо установить антинестабильные цепи в колесах в строгом соглашении с educations изготовителя цепей (рис. 1.120).
Бандажи союза цепей antiescorregamento могут поцарапать декоративные шляпы колес. Поэтому перед установкой цепей они убирают декоративные шляпы.
Установите цепи в современных колесах и зафиксируйте их, поскольку это возможно более плотно. Не рекомендуется, чтобы антинестабильные цепи вошли в задние колеса. Держите трудные цепи после 0,5-1,0 км пути.

  Каталитический конвертер выполненных газов

Рис. 1.121. Каталитический конвертер выполненных газов


Эксплуатация автомобиля в бензине ethylated помещает каталитический конвертер выполненных газов и некоторые узлы системы электронного управления двигателя неисправный (рис. 1.121). В автомобилях с каталитическим конвертером происходит рот объема бензобака, когда, что делает невозможное наполнение автомобиля с топливом ethylated через оружие обычного распределения, используемого в колонках с к бензину, ethylated был сужен. В момент отказа с рекомендациями, данными ниже каталитического конвертера или автомобиля, это может потерпеть неудачу.
 • Urgentemente направляет бизнесмена или в станции обслуживания Daewoo, если прерывания в сервиса потери моторных или значительной из способности, которая будет наблюдаться, если двигатель будет работать movediçamente после холодного запуска или если будут другие признаки неправильной эксплуатации двигателя, который может быть последствием плохого функционирования системы воспламенения. Если это необходимо, это может продолжить немного времени движения в маленькой скорости и низких поворотах конца склонности двигателя.
 • В момент удара в каталитический конвертер его не поджег топлива (из-за неполного сгорания смеси воздуха топлива в цилиндрах двигателя или допусках воспламенения), процесс пыла может продолжиться в convertedor, который вызывает к его, чтобы перегреть и истощение.
В этом смысле избегают следующих ситуаций или неправильных действий.
 • Частые холодные запуски двигателя.
 • Долгая работа автора в попытках ужасно имела успех запуска двигателя (во время вращения конца склонности, автор в нефтепроводе входа двигателя вводит топливо).
 • Использование топлива, полного бензобака (нерегулярный вход топлива в двигателе приводит к convertedor, перегревает).
 • Запуск двигателя через буксировку или к толчку автомобиля (в то же время это не поджигало топлива, прибывает в заключительный нефтепровод и convertedor). В случае невозможности запуска двигателя самой батареи recarregável это необходимо использовать полезную батарею другого автомобиля.
Регулярно и полностью это выполняет в станции обслуживания Daewoo к периодическому обслуживанию автомобиля согласно правилам, установленным производителем. В этом случае это может быть уверено, что все блоки и узлы электрического оборудования, система инъекции топлива и система воспламенения будут обычно работать, выбросы опасных веществ будут на низком уровне, и каталитический конвертер выполненных газов отбудет срок службы.

  Лампа контроля плохого функционирования систем двигателя
Лампа контроля освещает в момент включения воспламенения и продолжает сжигаться во время запуска двигателя с автором. Лампа контроля медленно гасит немного последующего времени с начала эксплуатации двигателя. Единство электронного управления управляет работой систем инъекции топлива и воспламенения, отрегулируйте, чтобы напрасно тратить время двигателя, и это ограничивает частоту вращения конца склонности. Включение лампы контроля в эксплуатационное время двигателя демонстрирует существование отказа в системах двигателя. В момент появления отказа электронный блок проходит в сервиса появления управления системами двигателя, поставляя возможность продолжения движения автомобиля. Так как устранение плохого функционирования направляет бизнесмена или в станции обслуживания Daewoo. Не делайте работу долгого времени автомобиля с включенной лампой контроля плохого функционирования систем двигателя, поскольку это может привести к отказу каталитического конвертера, я увеличиваюсь в потреблении топлива и ухудшения в тяге и свойствах высокой скорости автомобиля. Включения в ближайшей перспективе лампы контроля - стандарт, и они не говорят о существовании плохого функционирования в системах двигателя.