514f8a21

6.4. Система воспламенения

Общая информация
Электрическое оборудование двигателя включает батарею recarregável, систему воспламенения (высокое низкое напряжение e), автор и создатель.
Поскольку запрос и определение плохого функционирования в системе электрического оборудования двигателя необходимы, чтобы использовать диагностические схемы.

Дистрибьютор воспламенения
Цепь воспламенения состоит из батареи recarregável, дистрибьютора воспламенения, выключателя воспламенения, захватов искры и проводов низкого и высокого напряжения. Информация о батарее recarregável предоставлена в соответствующей главе.

Дистрибьютор воспламенения HEI
Дистрибьютор воспламенения снабжает себя внутренним датчиком, состоявший из постоянного магнита, полярной оконечностью с teeths, который я интернирую, и рулон чтения был. Teeths ядра выключателя вращается в полярной оконечности. Когда teeths ядра выключателя, они совпадают с teeths полярной оконечности, это было в натяжении рулона чтения этого, это - признак электронного блока в прекращении тока в основной цепи рулона индукции воспламенения, это вызвано. Текущий основной agudamente уменьшается, и во вторичной кривой рулона воспламенения вызвано высокое напряжение. Эта напряженность для ротора демонтирует провода высокого напряжения, чтобы искриться взятый. Конденсатор, установленный в дистрибьюторе воспламенения, поставляет отмену помех радио-приема.
Все модификации в момент воспламенения в HEI (EST) казнят дистрибьютора за электронный модуль управления (РАДИОРАЗВЕДКА). Модуль получает информацию нескольких датчиков, установленных в моторном количестве необходимый угол продвижения воспламенения, и это приносит знак дистрибьютору воспламенения к соответствующей модификации угла продвижения воспламенения. В дистрибьюторе воспламенения быть вспомогательной системой продвижения воспламенения контроля блока воспламенения в отказе РАДИОРАЗВЕДКИ, в то же время вдохните, или механические системы модификации угла продвижения воспламенения не применены.

Воспламенение продвинуло угол
Когда это использует estroboscópio, это присоединяется к adaptador между захватом искры первого цилиндра и проводом высокого напряжения, которое идет в эту свечу или использует датчик типа индукции. Не сверлите отверстие в изоляции провода высокого напряжения. В момент от появления повреждения изоляции провода высокого напряжения будет истощение в следующих объединенных деталях «к весу», и свеча не будет работать правильно. В некоторых двигателях поставляется открытие магнитного датчика, используемого вместе со специальным электронным оборудованием для установки момента воспламенения. Для данных по правилам работы с таким оборудованием это необходимо для educations прямых производителей.

Провода высокого напряжения
У проводов высокого напряжения, примененного в системе воспламенения, есть пропитанное коксуемое ядро, окруженное покрытием резины кремния с 8 мм диаметром. Кремниевое покрытие поддерживает очень высокие температуры и поставляет хорошую изоляцию высокого напряжения в системе воспламенения HEI.
Намеки проводов высокого напряжения сделали из кремниевой резины, которую они помещают плотно в свечи. Прежде чем удаление снабжения наконечника поворота должно быть освещено.
Связь estroboscópio или любое другое оборудование для измерения должны быть сделаны с осторожностью.
Не вставляйте исследования между наконечником и проводом или для кремниевого покрытия. Необходимо выполнить параллельные связи, используя adaptador. Не тяните его для провода высокого напряжения в момент удаления захвата искры, и тяните для наконечника или используйте адаптацию, предназначенную с этой окончательностью.

Взятый искры

Рис. 6.14. Пример маркировки захвата искры: R – стойкий тип; 4 – размер woodcarving составляет 14 мм; 6 – тепловой путь; T – коническая юбка изолятора; S – обширный наконечник электрода


Во всех двигателях, кроме двигателей с головой от алюминия цилиндров, установлены свечи стойкого типа с конической юбкой изолятора. Во время установки такого применения свечей помещающей не нуждается. Система маркировки захватов искры обнаруживается на рис. 6.14.
Первый и последние письма указывают на конкретный тип свечи. Числа определяют размер woodcarving и теплового пути.
Первое число указывает на размер woodcarving:
4 - 14 мм; 2 – коническая часть 1/2 дюйма;
8 - 18 мм; 5 – коническая часть 1/2 дюйма;
10 - 10 мм; 6 – коническая часть 3/4 дюйма;
12 - 12 мм; 7 – коническая часть 7/8 дюйма.
Второе число означает тепловой путь:
 0-1-2-3-4-5-6-7-8-9
НЕПРИВЕТЛИВОСТЬ..... ТЕПЛЫЙ.
Ниже обычных сервисных условий двигатель может работать в способе напрасно тратить время, медленная скорость и высокая скорость движения. Дополнительное или периодическое движение с высокой скоростью необходимо для улучшения работы захватов искры. В то же время количество самого большого тепла произведено благодаря тому, что жжет коксуемые депозиты и отличающийся, которые сформированы во время частой моторной сервиса, напрасно тратит время или в момент движения с частыми остановками. Захваты искры защищены наконечником изоляции, сделанной от стойкого материала до специального тепла, которое закрывает захват свечи и частично изолятора. Такие намеки предотвращают искры proskakivany в прерываниях мотивации свечи в эксплуатации двигателя. Не необходимо смешать категорию короны с proskakivaniye искры или короткого замыкания в изоляторе.
Категория короны следует из постоянной синей люминесценции вокруг изолятора. Категория короны - признак существования области высокого напряжения, и это не делает воздействия в поведении системы воспламенения. Обычно категория короны может быть замечена только в темноте. Это принуждает такую категорию отражать частиц грязи благодаря тому, что со стороны центра изоляции, которая находится прямо на случае, есть легкое кольцо. Это кольцо взято erradamente иногда для доказательства интервала газов между случаем свечи и изолятором.

Замок зажигания
Механический выключатель воспламенения расположен в правильной части колонки направления ниже руля. Электрическая часть отделена ключа и замка воспламенения, тем не менее, обе части работают синхронно и вместе благодаря бару, к которому присоединяются. Полное описание работы ключа и замка воспламенения, и также бруска, который присоединяется, если это дает в «Переднем направлении колеса и колонке направления».

 Диагностический из элементов системы воспламенения

Взятый искры
Свечи горели слегка или загрязнили, они могут напрасно тратить время хорошо, но в увеличении частоты вращения конца склонности они могут работать с прерываниями. Нестабильная работа захватов искры определена многими знаками: к потреблению увеличенного топлива, сокращению мощности двигателя, сокращению скорости, сложного запуска и нестабильной эксплуатации двигателя в целом.
Нарушение operabilidade захватов искры может быть также из-за отсрочки депозита, увеличенного разреза межэлектрода и изолятора взрыва. Депозит в свечах представляет коксуемые депозиты черного цвета. Появление черных депозитов обычно - результат медленного вождения и частых остановок, когда необходимая температура работы двигателя редко получается. Использование поршней и колец, неправильной установки угла продвижения воспламенения, переобогащения смеси toplivnovozdushny, применения свечей со слишком холодным тепловым путем – все, что также приводит к появлению депозита. Быть сожженным разреза межэлектрода в момент небольшой гонки обычно указывает, что двигатель работает в высоких частотах вращения конца склонности с большим грузом, который превышает постоянно нормальные суммы или что свеча предназначает для более высоких температур. Использование электрода также может быть последствием перегревания свечи в результате отверстия газов, выполненных через woodcarving из-за недостаточной ингаляции захвата искры. Использование бедных смесей, чрезмерно выращенных также, поворачивается в сильном использовании электрода захвата искры.
Появление разрезов в изоляторе обычно - результат неправильной установки свечи или соглашения о разрезе межэлектрода. Разрушение превосходящего изолятора обычно вызывается применением неподходящего ключа, или я ударяю кулаком. Разрез в изоляторе может быть видим не в то же время, и после удара нефти или влажности в разрезе. Разрезы очень часто появляются прямо ниже случаев zakrainy и не могут быть видимы. Разрушение самого низкого изолятора обычно вызывается неправильным соглашением о разрезе межэлектрода и, как правило, очевидно в то же время. Такое разрушение может прибыть из свечи, которую они перегревают в высоких скоростях движения или в большой нагрузке. В соглашении о разрезе межэлектрода необходимо только передать сторону (присоединенный «к весу») электрод. Захваты искры с изоляторами взрыва подвергаются замене.

 Обслуживание

Дистрибьютор воспламенения
Описанные слушания применимы в целом к большинству модификаций автомобиля. Когда в обслуживании различия или дополнительная информация, чтобы видеть то, что в автомобиле» конкретной модификации нуждается в «переднем Обслуживании.

Дистрибьютор
 1. Когда там выполняет контроль сжатия desconecta провод выключателя воспламенения в дистрибьюторе воспламенения. В отсутствии интереса провода они не используют отвертку для otzhatiya язычка закрытия, которое я ем в то же время может быть повреждение провода.
 2. Периодическая смазка дистрибьютора воспламенения не необходима. Моторное масло полирует самый низкий захват и бак с нефтяными ресурсами смазка превосходящего захвата.
 3. Захват tacômetro (TASN) близко к захвату выключателя воспламенения (IVA) в покрытии воспламенения дистрибьютора.

       ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Не позволяйте короткому замыканию захвата tacômetro «в весе» избегать повреждения блока и / или рулон воспламенения в абсолюте. Некоторый tacômetros, сделанный работой теперь, может быть несовместимым с этой системой воспламенения высокого напряжения (я ИМЕЮ).

 4. Продолжительность разъединения в дистрибьюторе воспламенения отрегулирована блоком РАДИОРАЗВЕДКИ и не может быть приспособлена техническим персоналом.
 5. Материал использовал в момент производства проводов высокого напряжения много резинки, поэтому, такие провода поддерживают нагрузку, тепловую больше вершин и напряженности, но в то же время там они - более вероятное беспокойство, и это сокращается. Провода высокого напряжения должны поместить себя с осторожностью, чтобы избежать использования и сокращений. В отсутствии интереса провода высокого напряжения свечи необходимо стать наконечником провода в свече и потянуть для него или использовать специальное устройство для удаления намеков.

 Установка угла продвижения воспламенения
 1. В воспламенении прочь они соединяют тревожный провод estroboscópio к захвату искры первого цилиндра. Так как связь использует отдельный провод, соединяя его со свечой и тревожным проводом. Не перфорируйте высокое напряжение, которое они соединяют и не пытаются вставить провод между наконечником и провод высокого напряжения. Присоединитесь к еде estroboscópio согласно образованию.
 2. Начните свет estroboscópio двигателя и прямо к этикету установки угла продвижения воспламенения. Этикет в весе баланса или шкива совпадет с уровнем. Если будет необходимый продвинутый угол, изменит воспламенение, чтобы ослабить булавку нарукавной повязки на основе дистрибьютора воспламенения и, смотря на этикет в свете estroboscópio, оказаться дистрибьютором, пока этикет не идет с уровнем. Считайте трудными булавка фиксации нарукавной повязки и проверьте установку угла продвижения воспламенения.
 3. Произведите двигатель и desconecte estroboscópio, и снова провод высокого напряжения придерживается захвата искры.

Провода высокого напряжения
Заберите намеки проводов высокого напряжения захватов искры с осторожностью. Так как удаление освещает средний наконечник поворота тогда черт возьми для нее и desconecta захвата искры.
Когда это заменяет проводами высокого напряжения точно, это помещает провода, используя соответствующие нарукавные повязки. Неправильное размещение проводов высокого напряжения может привести к появлению радио-шума и неправильному заказу воспламенения или к короткому замыканию проводов «в весе». Необходимо сделать замену намеков проводов высокого напряжения с заботившимся дополнительным. Необходимо убедить то, что металлический захват устанавливает полностью в захвате свечи, и наконечник не демонтирует провод.
Перемещая наконечник для провода впечатление от плотного приземления может стать. Хороший метод проверки справедливости приземления наконечника - его покачивание в сторонах. Если это помещает себя плотно, сильное сопротивление покачиванию будет чувствовавшим. В случае контакта insuficientemente плотный от захвата провода и захвата сопротивления захвата искры стороне изменение только будет вызванным негибкостью наконечника.

 Обслуживание в автомобиле

Система воспламенения
Удаление
 1. Desconecte провод отрицательного захвата батареи recarregável.
 2. Центральный Desconecte и провода высокого напряжения покрытия дистрибьютором воспламенения.
 3. Desconecte, преодоленный с рулоном воспламенения и STN.
 4. Результат оба ореха фиксации руки того, чтобы прибывать дистрибьютора воспламенения.

Рис. 6.15. Дистрибьютор воспламенения: 1 – покрытие воспламенения дистрибьютора; – я вворачиваю 2; 3 – ротор воспламенения дистрибьютора; 4 – конец; 5 – пробка; 6 – пробка; – я вворачиваю 7; 8 – полярная оконечность и это обшивают металлическим листом; 9 – блок дистрибьютора воспламенения; 10 – консолидация случая; 11 – случай дистрибьютора воспламенения; 12 – кольцо круглой секции; 13 – весна; 14 – lavador; 15 – весна союза; 16 – союз; 17 – клип волос на волосах; 18 – взятый


 5. Удалите дистрибьютора воспламенения (рис. 6.15). Отметьте shlitsevy прогулка и ось правильной повторной встречи.
Установка
 1. Установите дистрибьютора воспламенения. Выставьте прогулку Шлицевой согласно этикетам, прежде чем устроено.
 2. Вверните орехи фиксации руки того, чтобы прибывать дистрибьютора воспламенения.
 3. Один взятый к рулону воспламенения и STN.
 4. Каждый присоединяется к центральному офису и проводам высокого напряжения к покрытию воспламенения дистрибьютора.
 5. Провод придерживается отрицательного захвата батареи recarregável.

Рулон воспламенения
Удаление
 1. Desconecte провод отрицательного захвата батареи recarregável.
 2. Desconecte захват дистрибьютора воспламенения.
 3. Desconecte центральный провод.
 4. Булавки результата и забирают рулон воспламенения.
Установка
 1. Установите рулон воспламенения.
 2. Я смущаю для булавок рулон воспламенения.
3. Присоединитесь к центральному проводу.
 4. Захват придерживается дистрибьютора воспламенения.
 5. Провод придерживается отрицательного захвата батареи recarregável.

 Электрическая система ведущего отделения
Общая информация

Рис. 6.16. Электрическая система ведущего отделения


Электрическое оборудование ведущего отделения включает батарею recarregável, систему воспламенения (высокое низкое напряжение e), автор и создатель с соответствующими проводами (рис. 6.16).
Для определения плохого бетона, функционирующего его, необходимо направить соответствующую главу этого руководства.