514f8a21

9.3. Рекомендации на ремонте автоматического обмена

Быть уничтоженным
В работе несмотря на то, что автоматический обмен убежден что все подробности и чистые инструменты, поскольку что возможный.
Функциональные нарушения в передаче очень часто вызываются грязью и иностранными включениями.
Перед работой с передачей desconectam провод отрицательного захвата батареи recarregável.
После того, как детали на пенсии уничтожены ясно, проверяют существование использования и убытков. Если поврежденные кольца борца, проверьте сжатые и основные поверхности к существованию инородных тел, формированию заусениц, или я врежу.
Прежде чем быть уничтоженным передачи они выполняют контроль давления жидкости передачи.
Если во время разгрузки жидкости передачи металлическое бритье или оставаться от покрывал трения пластин давления, если они находят, они берут к частям передачу, и они дают компенсацию за него. Если во время мытья от гидротрансформатора иностранные включения, они заменяют гидротрансформатором. Если дефект там заканчивается это, которое поврежденные детали могут приобрести к жидкости передачи (груз, или колесо механизма заполнены, союз жжет себя), случай клапана должен быть классифицирован и смывать себя.
Выполняя его, необходимо работать с чрезвычайной осторожностью, поскольку внутренние детали случая клапана там не адаптированы обслуживание и ремонт как детали, которыми заменяют. Не повреждайте в решительных кольцах борца поршня и весны, не теряйте клинья фиксации. Когда это уничтожает случай клапанов, это откладывает поршни, весны и клапаны, поскольку они были установлены в местах. Тщательно смойте случай клапана, особенно – подвыпившие открытия и каналы, и скоро сжатый воздух сушит их. Если во время аспектов ремонта бритья, осмеяния или других убытков поверхностей работы они, чтобы заменить соответствующим узлом (случай клапана взят к трем частям).
Когда детали настоят на недостатке, всегда используйте нежные защитные губки. Если обходы в момент измерения вращающего момента, они классифицируют соответствующий узел, и они восстанавливают его. Поддержка фиксации км, который 110 передач могут повернуть с фиксацией в каждой ситуации для ранта 1/4, чтобы выполнить предпочтительное положение передачи.

       НАБЛЮДАТЬ
Когда это ослабляет булавки фиксации случая, и его desmontagem устанавливает передачу в горизонтальном положении (вспомогательные пункты случая) как узлы, они могут оставить яму.

На встрече
Всегда используйте новое размещение и застежки, чрезмерно не открывайте кольца замка. Во время установки в месте они погружаются в жидкость передачи детали и булавок передачи. Во время установки грузов и помещающий ранее они полируют нас с клейкой смазкой, что они продолжали место.
Все подробности подышали сжатым воздухом, особенно – каналы, после использования уборщиков. Контроль работы выполнен в, расстается с низким давлением воздуха: используйте клапан, который это уменьшает, и отрегулируйте давление, как адаптировано. Перед установкой они охраняют новые пластины давления и полосы тормоза, по крайней мере, в 2 часах в жидкости передачи.

Рис. 9.7. Детали экстерна автоматического обмена: 1 – гидротрансформатор; 2 – датчик импульсов частоты вращения главного конца передачи; 3 – запечатывающий кольцо; 4 – датчик импульсов частоты вращения ведомого конца; 5 – запечатывающий кольцо; 6 – взятый соленоида; 7 – запечатывающий кольцо; 8 – захватывают уровень; 9 – выключатель нейтрального предоставления автора; 10 – плоское покрытие датчика температуры жидкости передачи; 11 – датчик температуры жидкости передачи; 12 – запечатывающий кольцо; 13 – ось щенка, который установлен; 14 – весна 1; 15 – кулак щенка, который установлен; 16 – lavador прибыл; 17 – пальцы щенка, который установлен; 18 – вождение рычага щенка, который установлен; 19 – запечатывающий кольцо; 20 – valvate хомут ручного выключателя; 21 – весна щенка; 22 – считают трудными весна; 23 – поршень сумматора; 24 – звонит печать; 25 – покрытие сумматора; 26 - рука сумматора; – весна 2 я работаю 27 на поворот; 28 – весенний захват направления


Рис. 9.8. Случай автоматического обмена: 1 – запечатывающий кольцо; 2 – булавка открытия утечки; 3 – борец кольца конца власти; 4 – шляпа M8; 5 – запечатывающий кольцо; 6 – нефтепровод; 7 – катят груз; 8 – запечатывающий кольцо; 9 – пластины; 10 – магнето (3 части); 11 – шляпа M8; 12 – запечатывающий кольцо; 13 – покрытие; 14 – запечатывающий кольцо; 15 – запечатывающий кольцо; 16 – главное давление возглавляют нефтепровод 1; 17 – клип; 18 – труба; 19 – труба предоставления жидкости передачи; 20 – размещение регулятора; 21 – борец кольца конца власти; 22 – покрытие стороны; 23 – помещающий для прогулок (2); 24 – пластина главного случая; – я фильтрую 25; 26 – пластины; 27 – главное давление возглавляют нефтепровод 2; 28 – клип


Рис. 9.9. Колеса механизма, тормозов и союзов автоматического обмена: 1 – дифференциал; 2 – колеса механизма планетарной передачи P; 3 – союз мультидиска с; 4 – тормоз полосы в; 5 – узел прекрасного печенья в союзе свободного, чтобы пойти раунд E; 6 – колесо посреднического механизма; 7 – узел прекрасного печенья в союзе свободного, чтобы пойти раунд E; 8 – бомба; 9 – мультидисковый тормоз в и они связывают прекрасное печенье несмотря на в союзе свободных один узел превращения E; 10 – союз мультидиска с и конца колеса турбины; 11 – колеса механизма планетарной передачи P; 12 – задний мыс


Рис. 9.10. Соглашение и размеры грузов (экстерн / внутренние диаметры): 1 – постоянный груз: mm 71,0/49,0; 2 – кольцо (позади): mm 71,0/49,1; 3 – постоянный груз: mm 41,8/28,6; 4 – кольцо (позади): mm 42,1/29,1; 5 – постоянный груз: mm 57,3/36,3; 6 – постоянный груз: mm 88,7/72,4; 7 – постоянный груз: mm 61,7/46,0; 8 – кольцо (вперед): mm 58,0/43,8; 9 – кольцо (позади): 41,0/13,5mm; 10 – постоянный груз: mm 41,7/23,0; 11 – кольцо (вперед): mm 41,0/5,3; 12 – постоянный груз: mm 42,0/22,1; 13 – постоянный груз: mm 67,0/50,0; 14 – постоянный груз: mm 57,0/39,0; 15 – кольцо (вперед): mm 54,0/39,0


Вы воображаете 9.7, 9.8, 9.9, 9.10Детали экстерна фиксации, случая и внутренних деталей передачи показывают в .