8.3. Ремонт узла передачи
Операции, которые должны произойти перед ремонтом
• Заберите передачу и дифференциал.
• Если только передача подвергается ремонту, необходимо забрать задний случай передачи вместе со вторичным и основным концом случая передачи.
Пример:
И 11,231 W 394...
E - производитель
112 - день года
3 - последнее число года
1 - замена (1 – первая замена, 2 – последняя замена)
W - количество кодекса передачи
394 - количество передачи главной передачи
... – место рисунков, подчиненных сообщений или для специального использования.
Замена случая механизма
Удаление
1. Произведите пробку разгрузки нефти случая.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Остающиеся части случая, поэтому, insuficientemente форты не забирают их.
4. Заберите кольцо собственности, захвата, весна прессы и посреднический рычаг замены булавки направления.
5. Кернер забирает булавку, которой остаются, пальца замены и палки, которая звонит. Исключите падение деталей.
6. Распространите палку, которая звонит.
7. Заберите булавку связи резины, ранее сократив главу заклепки.
8. Заберите кольцо борца случая.
Отвертка забирает рычаг части передачи и колеса механизма винта.
Я женюсь на вторичном и основном конце
Удаление
2. Булавки результата фиксации заднего случая к случаю передачи.
Рис. 8.35. Использование км устройства 552 вместе с KM-113-2, чтобы зафиксировать заднего случая передачи
|
7. Чтобы забрать sincronizador, ранее включайте две передачи (это - 3-я вещь и поддержка).
8. Ранее заберите кольцо замка в продвинутой части sincronizador.
10. Груз иглы может быть согнут слегка и открыт.
13. Ранее заберите кольцо замка продвинутой части колес механизма.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Пластина поддержки не должна садиться в предшествующих выборах в конец узла колес механизма.
14. Булавки результата фиксации и уходят в основном, чтобы быть терпеливыми с щенком случая.
15. Щенок, vypressuyta заменяет булавкой основного груза.
Основной конец / блок колес механизма
Удаление
1. Произведенный и забирают разделяющуюся булавку замка случая.
Чтобы забрать разделение, ранее включайте две передачи (это - 2-е и 5-е передачи). Впоследствии, после включения 3-й передачи, разделяющийся ограничивает себя.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
В момент ударов - из булавок замка, рассматривая превосходящие части всех палок использования, которое связывает деревянные жернова, чтобы не повредить палку рычагов передачи в заднем случае.
3. Заберите палки и вилки замены 3-х и 4-х передач и передачи поддержки случая.
5. Союз включения будет в нейтральной ситуации.
• Чтобы забрать вторичные и главные концы передачи вместе с колесом посреднического механизма поддержки, вилки замены и палки замены 1-х и 2-х передач случая, они считают трудными сепаратор груза вторичного конца, используя kruglogubets для удаления и установки замка (сокращение) кольцо.
• В тех же самых плоскогубцах плоского носа использования времени удаления и установки кольца замка, чтобы открыть сепаратор В грузе блока колес механизма (помощь механической секунды необходима).
7. Считайте трудными кольцо замка груза вторичного конца, используя kruglogubets для удаления и установки кольца замка.
Рис. 8.48. Удаление случая передачи вторичного конца, главного конца, колеса посреднического механизма поддержки, вилки замены и палки замены 1-й и 2-й передачи
|
11. Заберите колесо посреднического механизма поддержки конца случая.
12. Зафиксируйте нарукавную повязку конца между защитными устройствами давления в недостатке.
14. Наблюдайте предоставление шара замка.
Desmontagem главного конца
Если teeths колес механизма, они повреждены, соответствующие колеса механизма, нужно заменить.
2. Vypressuyte груз шара блока колес механизма, используя дорн KM-407-A. Перед ним они забирают сепаратор продвинутой части груза шара.
Desmontagem вторичного конца
Если teeths колес механизма, они повреждены, они заменяют соответствующими колесами механизма.
1. Все колеса механизма, множество иглы и sincronizadores вторичного конца удаляются одинаково.
2. Vypressuyte груз шара, lavador расширения, груз осевой иглы и колесо механизма первой передачи, используя дорн корреспондента.
3. Заберите груз иглы 1-й передачи вторичного конца.
4. Sincronizador Vypressuyte 1 и 2-й из передач и колеса механизма 2-й передачи. Перед ним они забирают кольцо замка продвинутой части sincronizador.
6. Заберите груз иглы 2-й передачи вторичного конца.
Рис. 8.53. Кольцо замка постоянного lavador, и половина постоянного lavador, колесо механизма 3-й передачи и груз иглы 3-й передачи вторичного конца
|
8. Сокращение груза иглы также может быть согнуто слегка.
9. Sincronizador Vypressuyte, 3-го и 4-го из передач и колеса механизма 4-й передачи. Перед ним они забирают кольцо замка продвинутой части sincronizador.
10. Он помещает два угла от стали ниже колеса механизма 4-й передачи для vypressovat.
11. Заберите груз иглы 4-й передачи, постоянного кольца, и половина постоянного lavador и груз рулона вторичного конца.
12. Сокращение груза иглы также может быть согнуто слегка.
14. Всегда заменяйте гирляндой механизма и колеса механизма вторичного конца только в паре.
15. Заберите передачу и дифференциал автомобиля.
16. Если это необходимо, заберите груз иглы, которая поддерживает главный конец случая передачи. Прежде, чем сделать его, там поворачивает булавку фиксации вилки гашения союза в рычаге давления, которое отделено, и заберите груз гашения союза случая передачи.
18. Установите передачу и дифференциал в автомобиле.
19. Используйте адаптацию KM-556-A или художника streaptise 21/5 вместе с противоподдержкой 22-1, забирает груз иглы случая передачи.
20. Если необходимо, когда 557 используют адаптацию км или художника streaptise 21/8 вместе с противоподдержкой 22-2, забирают кольцо экстерна груза рулона вторичного конца.
21. Так как удаление кольца устанавливает противоподдержку двух пластин от стали в случае передачи.
Дифференциал
Desmontagem
2. Наблюдайте предоставление основного кольца в случае передачи.
3. Проверьте разрез конического множества рулона. Переместите позади руки дифференциал, это собирает осевое направление.
4. Если есть осевой разрез, это нужно рассмотреть во время последующей установки.
7. Confiantemente берет дифференциал, и заберите его посредством открытия в случае.
8. Кольца замены борца в основном гребне и основное кольцо.
9. Используя адаптацию KM-466-3, один vypressuyta так много герметизирующих колец основного кольца как основной гребень.
10. Понизьте адаптацию KM-466-2.
Рис. 8.59. Я использую км 304 и км 451 устройство vypressovka кольца экстерна груза конического рулона основного кольца и основного гребня
|
12. Переместите отдаленное кольцо KM-502-A вниз.
14. Чтобы выполнить право prileganiye захватов художника streaptise под коническими грузами рулона, необходимо забрать колесо главного механизма спидометра отличительной коробки.
Рис. 8.61. Я использую устройства KM-161-A вместе с захватами для KM-161-3 и детали прессы KM-161-4 удаления внутреннего кольца груза
|
Рис. 8.62. Otvorachivaniye булавок фиксации колеса ведомого механизма главной передачи для отличительной коробки
|
17. Молоток для медного ядра понижает колесо ведомого механизма главной передачи.
18. Всегда заменяйте ведомыми колесами механизма, и они ездят главной передачи только в паре.
19. Чтобы забрать колесо ведомого механизма главной передачи, демонтаж колеса механизма прогулки спидометра и конических грузов рулона не необходим.
21. Заберите конец спутников отличительной коробки.
23. Заберите размещение и lavadores постоянную квартиру дифференциала и колесо полуосевого механизма.
24. Уберите все детали на пенсии и проверьте их существование использования, zadir, убытки и формирование разрезов волос и замените ими при необходимости. Случай передачи должен быть дан компенсацию идеальным способом интенсивным полосканием.
25. Примените большое количество смазки экстремального давления передачи для основных или поверхностей, с которыми связываются, вращающихся деталей и смежных поверхностей всех подробностей, установленных или нажатых в месте.
Установка
1. Перед установкой они применяют смазку экстремального давления в конце спутников, спутников, помещения и lavadores постоянной квартиры.
2. Установите полуосевые колеса механизма дифференциала и спутников, помещения и lavadores постоянной квартиры и конца спутников в отличительной коробке.
3. Зафиксируйте конец спутников для специальной булавки с круглой головой.
5. Ранее 525 тепла колесо механизма спидометра и адаптации км к температуре 80 °C в водной ванне.
6. Используйте адаптацию KM-524-A, я смущаю дифференциал, они собирают недостаток.
7. Механизм прибыл, договаривается на углублениях в отличительной коробке.
9. Булавки винта фиксации колеса ведомого механизма главной передачи для коробки отличительной и они считают трудными его момент 70 Н • m.
10. Ранее нагрейте колесо ведомого механизма главной передачи для температуры 80 °C.
11. Так как проверка температуры использует карандаши, термоокрашенные специальный «Феибер Кастелл».
12. Используйте новые булавки с главой шести сторон.
13. Всегда заменяйте ведомыми колесами механизма, и они ездят главной передачи только в паре.
14. Наблюдайте этикеты флейт (постоянные флейты в вершине teeths).
Рис. 8.67. Доказательство прессы внутреннего кольца конического рулона, у которого есть связь с отличительной коробкой
|
Рис. 8.68. Доказательство прессы кольца экстерна груза конического рулона в основном гребне и основного кольца
|
17. Использование км, который я выигрываю 519, там настаивает столько epiploons концов власти на основных кольцах как основной гребень.
18. Дайте компенсацию за края, которые они уплотняют порошка.
19. Поместите жир многократного использования между краями работы epiploons.
20. Вставка дифференциал окружает случай передачи.
21. Использование км я выигрываю 520, сокрушаю основное кольцо в случае.
22. Там полирует woodcarving основного кольца и резину кольца борца обеих частей поддержки (кольцо и гребень) для жира многократного использования (эти пункты желание прищемленных для нефти).
Соглашение о напряженности конического множества рулона отличительного (случай передачи с передачей и дифференциалом забран),
Новый рулон конические грузы
Замена рулоном, конические грузы должны быть установлены vvorachivaniye в основном кольце с предварительной напряженностью, скольжение мотивации измеренного вращающего момента сделало 170-190 Н • cm с частотой вращения 0,016 минут 1. С этой окончательностью необходимо забрать ранее случай и механизм передачи случая передачи. Для измерения вращающего момента там необходимо 455 использования инструмент км, установленный в отличительной коробке.
Детали, неоднократно устанавливаемые (груз, если дополнительные победы)
Заменяя основным кольцом, коробкой отличительной или случаем передачи и использованием км, который я выигрываю 455 вместе с км 536, чтобы измерить очки скольжение мотивации вращающего момента (с группой колес механизма передачи), это должно быть измерено, в первую очередь (кольцо груза установлено в этикете) и сделать 60-100 Н • посмотрите.
В последнем повороте общий вращающий момент – измеренное больше 80 Н добавлено Вами • видеть отрегулировано.
Соглашение о выздоровлении с использованием этикетов
1. Без осевого разреза
Когда удобные детали для повторного использования, как коническое множество рулона, основного кольца, коробки дифференциала и случая передачи, забраны ранее, конические грузы рулона установлены с предварительной напряженностью vvorachivaniye в основном кольце в той же самой ситуации, в которой они были перед удалением (определены устроенными этикетами ранее).
2. С осевым разрезом
Если осевой разрез был измерен в конических грузах рулона, прежде чем удаление отличительного, скольжение мотивации вращающего момента должно будет быть измерено, в первую очередь (с колесами механизма передачи) и сделать 60-100 Н • посмотрите. В последнем повороте общий вращающий момент – измеренное больше 80 Н добавлено Вами • видеть отрегулировано.
a. Почините основное кольцо для vvorachivaniye в пластине замка.
b. Вставьте соответствующие пробки торговли основным кольцом и случаем передачи.
c. Винт дифференциал окружает случай передачи. Присоедините selante к смазке коробки грузов. Используйте новые булавки с главой шести сторон.
Последующий случай с основным и вторичным концом
Установка
3. Установите часть экстерна того, чтобы быть терпеливым с подписанной поверхностью экстерна.
4. Вверните основной захват что двигатели союза в случае передачи, считая трудные булавки необходимым моментом.
5. Союз устанавливает гашение груза, вилку гашения союза и рычага, который отделен. Польский язык поверхность escorregamento основного захвата, что двигатели груза гашения союза с прекрасным слоем дисульфида портфеля molybdenic.
Вторичный конец
К вторичному концу и колесу главного механизма вторичного конца присоединяются в единственном общем количестве. Всегда заменяйте гирляндой механизма и колеса главного механизма вторичного конца только в паре. Наблюдайте флейты (непрерывные флейты в превосходящих частях teeths). Все колеса механизма, множество иглы и sincronizadores установлены в конце одинаково. Все кольца sincronizadores обменены.
Встреча
1. sincronizadores 1 соединения и 2-й из передач и 3-х и 4-х передач.
3. Спрингс sincronizadores не заверяет края.
4. Поместите каждую овцу в плоскую среду teeths нестабильного союза.
6. Установите кольцо экстерна груза рулона маленького диаметра во вторичном конце.
7. Установите так много половина постоянного lavador во вторичном к концу как затруднение для кольца замка. Установите много множества иглы во вторичном конце и колесе механизма 4-й передачи в грузе иглы.
8. Польский язык груз иглы и открытие колеса основного механизма со смазкой высокого давления.
9. Установите кольцо sincronizador в конусе колеса механизма 4-й передачи.
Рис. 8.73. Я использую км 514 счетов доказательства прессы sincronizador, к которому присоединяются, 3-х и 4-х передач
|
11. Ранее там нагрет, sincronizador присоединился, температура 100 °C (используйте терможивопись карандашей).
12. Польский язык поверхности они уплотняют вторичного конца со смазкой высокого давления.
13. Установите двойной груз иглы и колесо механизма 3-й передачи (с кольцом sincronizador) в грузе иглы.
14. Польский язык груз иглы и открытие колеса основного механизма со смазкой высокого давления.
15. Установите так много половина постоянного lavador во вторичном к концу как затруднение для кольца замка.
16. Установите иглу, у которой есть связь со вторичным концом и колесом механизма 2-й передачи в грузе иглы.
17. Польский язык груз иглы и открытие колеса основного механизма со смазкой высокого давления.
18. Установите кольцо sincronizador в конусе колеса механизма 2-й передачи.
Рис. 8.74. Я использую км, 514 счетов доказательства прессы 1 и 2-й присоединились к sincronizador передач
|
20. Ранее там нагрет, sincronizador присоединился, температура 100 °C (используйте терможивопись карандашей).
21. Установите вилку замены к частям shlitsovanny экстерн груза шара.
22. Осады установки жира во вторичном к концу со смазкой высокого давления.
23. Зафиксируйте sincronizador для нового кольца замка.
24. Установите иглу, у которой есть связь со вторичным концом и колесом механизма 1-й передачи (с кольцом sincronizador) в грузе иглы.
26. Множество иглы жира и открытия колеса основного механизма со смазкой высокого давления.
28. Установите кольцо экстерна шара, у которого есть связь с задним случаем.
29. Зафиксируйте груз, дают шар для нового кольца замка.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Все колеса механизма будут вращаться легко в конце.
31. Ранее установите новое кольцо замка (для блока колес механизма в заднем случае).
32. Почините шар, у которого есть связь с блоком колес механизма как новое кольцо замка.
33. Главный конец настаивает, в начале прекрасная часть, на блоке колес механизма из-за границы, перед соглашением о грузе шара.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Последующий случай передачи
Установка
1. Там настаивает против остановки конец колеса посреднического механизма поддержки с шаром замка на заднем случае.
Рис. 8.79. Я использую устройство KM-308/2 установки булавки в вилке и палке замены 1-х и 2-х передач
|
3. vystupaniye новой булавки собственности в 2 мм позволен.
Рис. 8.80. Установка вторичного конца, главного конца, вилки замены, палки замены 1-х и 2-х передач и колеса посреднического механизма поддержки в заднем случае
|
5. Углубление вилки замены колеса механизма поддержки должно быть установлено в вершине.
6. Польский язык колесо механизма поддержки, которая открывается в смазке высокого давления.
7. Установите постоянный lavador в колесе посреднического механизма поддержки.
8. Зафиксируйте вторичный и основной конец для колец замка. Кольца замка должны быть установлены во флейтах двух сторон. Так как установка колец замка использует адаптацию KM-443-A.
9. Во время установки необходимо использовать новые кольца замка.
Рис. 8.81. Установка палки и вилки замены колеса механизма поддержки, которая ведет колеса механизма 5-й передачи и палки и вилки замены 3-х и 4-х передач
|
11. Во время установки необходимо использовать новые булавки.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Во время установки булавок замка, поддерживающего все палки, они используют деревянные жернова, чтобы не повредить палки.
13. Там применяется в булавки woodcarving kontrovochny структура 15 10 177 (90 167 347), когда она вмешивается, что они автоотвинчивают (жидкость блокады).
15. Там применяется в булавки woodcarving kontrovochny структура 15 10 177 (90 167 347), когда она вмешивается, что они автоотвинчивают (жидкость блокады).
Рис. 8.86. Я использую устройство KM-466-3 доказательства прессы колеса механизма 5-й передачи в блоке колес механизма
|
19. Почините колесо механизма 5-й передачи для кольца замка.
20. Во время установки необходимо использовать новые кольца замка.
21. Установите создание колеса понижения механизма 5-й передачи (девочка) и кольцо sincronizador во вторичном конце.
Рис. 8.87. Я использую км устройства 334 из доказательства прессы sincronizador 5-й передачи во вторичном конце
|
23. Ранее sincronizador нагрет до температуры 100 °C (используйте терможивопись карандашей).
24. Установите одну весну sincronizador в частях экстерна колеса механизма.
25. Во время установки необходимо использовать новые кольца замка.
26. Вверните булавку фиксации основной кровати с рычагом, который дрожит, и считайте трудными его момент 22 Н • m.
27. Там применяет в woodcarving новых булавок kontrovochny структуру 15 10 177 (90 167 347), когда она вмешивается, что они автоотвинчивают (жидкость блокады).
28. Я обдумываю полностью присоединенный позади если (без покрытия передачи) в случае передачи, установленной в автомобиле и затруднении булавками, считая трудным его момент 15 Н • m.
29. Км я вворачиваю 564 из адаптации булавка с круглой головой в главном конце передачи и vpressuyta конец в блоке колес механизма против остановки.
30. В начале быть осторожными, вручную вставьте escorregamento главного конца в блоке колес механизма.
31. Зафиксируйте главный конец для кольца замка.
32. Во время установки необходимо использовать новые кольца замка.
33. Установите покрытие передачи в заднем случае, и я смущаю для булавок, считая трудным их необходимый момент.
Моменты ингаляции булавок: M7x1,0 – 15 Н • m, M8x1,2 – 20 Н • m.
34. Заполните нефть в передаче.
Уйти и чтобы главный конец настоял на передаче, глухом орехе результатов передачи.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если сервиса выполнены в союзе, покрытие передачи остается в заднем случае.
Механизм, который перемещает покрытие рычага
Установка
2. Вставьте epiploon против остановки в покрытии. Каждый заполняется смазки пространства универсальной цели между краями работы epiploon.
3. Км 552 адаптации сокрушает покрытие.
4. Км 308 вставок адаптации палка и ось замены в покрытии и это устанавливает булавки. Допустимый vystupaniye новой булавки – 2 мм.
6. Вставка, покрывающая связи с узлом в случае передачи и затруднения для булавок, когда проводится трудных его момент 15 Н • m. Я смущаю для смазки размещения в случай передачи. Передача будет в нейтральной ситуации.
7. Я оборачиваю разгружающуюся пробку в покрытии.