4.2. Диагностический из плохого функционирования
Схема диагностического из плохих функционирующих покрытий плохое функционирование, которое очень часто рассматривают и его возможные причины. В диагностическом правильном плохое функционирование должно быть удалено с заменой детали, соглашения или ремонта, в зависимости от необходимости.
Плохо функционируя в системе охлаждения
Поскольку сокращение потери времени для запроса и определения плохого функционирования в системе охлаждения необходимо, чтобы ответить на вопросы условий обслуживания автомобилей, которые могут привести к чрезвычайным эксплуатационным способам системы охлаждения.
1. Если был двигатель, они перегревают во время буксировки трейлера? Если утвердительный ответ, то, каков был вес трейлера? Если вес трейлера превышает 450 килограммов, то использование системы специального охлаждения необходимо (чтобы видеть. «Рекомендации производителя трейлера»). Если в то же время у автомобиля была система обычного охлаждения, диагностическое сообщение не необходимо.
2. Если автомобиль с системой кондиционера после его покупки был оборудован? Если утвердительный ответ, если тогда специальный электронагреватель увеличенной эффективности работы с condicionador был установлен. Если это не присутствует, установите специальный электронагреватель (чтобы видеть. «Рекомендации производителя»). Диагностическое сообщение не необходимо.
3. Если был двигатель, они перегревают в эксплуатационное время, напрасно тратя время к включенной передаче и condicionador работы? Если утвердительный ответ – чтобы наблюдать то, что технология вождения, исключая двигатель перегревает как, например:
– во время работы, которая напрасно тратит время попытка установки каждый раз, когда возможный передача в нейтральной ситуации, увеличивает частоту вращения конца склонности двигателя увеличения проекта и жидкости, которая охлаждается для электронагревателя;
– если темп температуры или признак лампы контроля оставляют, двигатель перегревает во время его долгой работы, напрасно тратит время, производит condicionador. Диагностическое сообщение не необходимо.
4. Если был двигатель, они перегревают во время долгого медленного вождения в условиях города, частых пробках движения, в гараже? Если утвердительный ответ – замечает технологию вождения, исключая перегреть, а также чтобы долгая напрасно тратящая время работа. Диагностическое сообщение не необходимо.
Если некоторых предшествующих условий не происходит, я прохожу к работе со схемой запроса и определением плохого функционирования.
Так как эффективная работа с этой схемой определяет то, что из перечисленного ниже плохого функционирования произошел:
– горящая лампа индикатора перегревания или признака темпа температуры охлаждения жидкости;
– кипение охлаждения жидкости;
– низменность уровня охлаждения жидкости.
1. Если как причина дефекта это служит огню лампы контроля или признака температуры, если тогда это продолжило быть вскипяченным охлаждения жидкости? Если утвердительный ответ, то это начинает «кипеть» с шагом если ответ «не» – чтобы начать с шага «индикатор, чтобы перегреть» в схеме запроса плохого функционирования.
2. Если причина дефекта – кипение, это начинает «кипеть» схемы с шагом. Если плохое функционирование все еще не удалено, я прохожу к диагностическому сторонника электронагревателя.
3. Если жидкая низменность уровня - причина дефекта, определите, если жидкое охлаждение в его dolivka было освобождено. В момент модуляции мало одного количества охлаждения жидкости может выйти для дренажного шланга. В этом случае это смотрит на правильный уровень в dolivka охлаждения жидкости. Диагностическое сообщение не необходимо. Если проблема не в модуляции, это передает к шагу «Низменность уровня» в схеме.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Там, если будет загрязнение охлаждения жидкости, очевидно, необходимо плавить жидкость и смыть систему охлаждения.
Система охлаждения работает с высоким давлением и температурой 93 °C. В момент удаления пробки широкого бака в обслуживании системы необходимо наблюдать измеренный предосторожностью.
Если часть плохого функционирования составляющих, определенных в схеме запроса, не требует ремонта, необходимо выполнить две группы проверок в следующем заказе.
Плохое функционирование, которые не требуют desmontagem системы охлаждения
1. Заберите большие объекты, которые блокируют электронагреватель или конденсатор:
– дополнительные холодильники жидкости передачи;
– пластины регистра;
– избыточные колеса;
– лед, грязь или снег, который ковал ядро электронагревателя.
2. – они проверяют преувеличенный высокий уровень нефти в двигателе уровень уровня нефти.
3. Электронагреватель не соответствует этому автомобилю. Сравните количество электронагревателя согласно каталогу к числу, определенному в технических требованиях автомобиля.
4. Опасная консолидация, повреждение или отсутствие selantes тела – видят. «Образование на обслуживании тела».
5. Самая низкая воздушная пластина отклонения – уходит, или видеть повреждено. «Гид обслуживания тела».
6. Неправильная установка угла продвижения воспламенения – видит. «Гид обслуживания двигателя».
Плохо функционируя, desmontagem системы охлаждения
1. Неподходящий тип сторонника или дефектного сторонника электронагревателя – чтобы сравнить число согласно каталогу к числу, определенному в технических требованиях автомобиля.
2. Проверьте систему охлаждения ниже давления с использованием пробки опыта, в то же время это будет видимо, если повреждение клейкого рта электронагревателя будет причиной отверстий.
3. Бомба дефектной воды:
– коррозия или разрыв krylchatka бомбы;
– плохое функционирование груза или epiploon – проверяет существование игры стороны конца или груза.
4. Трубы электронагревателя куются – проверяют электронагреватель в семинар ремонта автомобиля.
5. Внутренние отверстия в системе охлаждения:
– размещение верхней части цилиндров повреждено;
– разрез в блоке двигателя;
– покрытие пояса механизма повреждено;
– размещение коллекционера входа повреждено.
6. Каналы охлаждения жидкости в верхней части цилиндров заполнены – отзывают голову и исследуют его.
Определение плохого функционирования термостата
Если это перегревает двигатель с кипением охлаждения жидкости, выполните следующие сервиса.
1. Давление ямы в системе охлаждения и точно это забирает пробку электронагревателя.
2. Примените с карандашом индикатора в 93 °C этикет в случае термостата.
3. Нагрейте двигатель в частоте быстрого вращения, которое напрасно тратит время. Посмотрите на обращение охлаждения жидкости для электронагревателя перед таянием этикета индикатора в случае термостата.
Если циркуляция жидкости происходит, таким образом, причина дефекта не в термостате. Если циркуляция жидкости, если это уходит, заменяет термостатом и системой контроля снова, чтобы быть убежденной в его полноценности.
Если холодный двигатель медленно горячий, выполните следующие сервиса.
1. Давление ямы в системе охлаждения и точно это забирает пробку электронагревателя.
2. Примените с карандашом индикатора в 93 °C этикет в случае термостата.
3. Нагрейте двигатель в частоте быстрого вращения, которое напрасно тратит время. Посмотрите на обращение охлаждения жидкости для электронагревателя перед таянием этикета индикатора в случае термостата.
Если циркуляция жидкости происходит, таким образом, причина дефекта не в термостате. Если циркуляция жидкости, если это уходит, заменяет термостатом и системой контроля снова, чтобы быть убежденной в его полноценности.
НАБЛЮДАТЬ
Карандаш индикатора подобен обычному карандашу, и он содержит материал керосина с определенными совокупными химиками, которые поставляют температуру плавления игры. Через рисунок для карандаша в 87 °C и 93 °C возможно проверить температуру открытия термостата случая термостата этикетов. Эти этикеты должны таяться в момент реализации, охлаждающей жидкость температур 87 °C и 93 °C, соответственно. Эти температуры определяют разнообразие открытия термостата. Поэтому, если обращения не происходит как, если ему нужно, таким образом, термостат может быть дефектным.