4.1. Общая информация
Каждый делает двигатель из автомобильной работы в нескольких климатических условиях и в нескольких нагрузках. В то же время температура охлаждения жидкости и следовательно, и двигатель должна быть отрегулирована и оставаться в узкой личинке температуры, которая поставляется системой охлаждения двигателя.
Система охлаждения трудного типа открывает водный кран, чтобы бомбить с передачей для ремня шкива конца склонности, вентилятора электронагревателя, электронагревателя, широкого бака, термостата и электронагревателя нагревателя, и также это орошает со шлангом и лигой.
В запуске охлаждения двигателя холода жидкость циркулирует вокруг блока двигателя и верхней части блока двигателя. Вход охлаждения жидкости для электронагревателя закрывает то, что поставляет закрытый термостат. Когда это охлаждается, жидкость получают предопределенную температуру, термостат открывается и жидкость горячих проходов охлаждения шлангом к электронагревателю как жидкость, которая охлаждает проход электронагревателем, есть его охлаждение с потоком противоположного воздуха.
Как охлаждение жидкости, когда нагревание растягивается, увеличивается его уровень в широком баке, к которому присоединяется шланг к электронагревателю. Таким образом, необходимый жидкий уровень в системе охлаждения поддержан. Во время охлаждения и сжатия охлаждения жидкости возвращается к электронагревателю из-за вакуума, который появляется в то же время.
В системе охлаждения нет никакого рта и пробки электронагревателя. Жидкое охлаждение добавлено прямо к широкому баку.
Система охлаждения позволяет поддерживать температуру работы двигателя в необходимом разнообразии, поставлять лучшие особенности работы нагревателя в автомобиле и уменьшать токсичность газов, выполненных с наименьшим количеством использования двигателя.
Отопление зала выполнено воздухом, который нагрет в электронагревателе нагревателя, который включен в систему охлаждения. Для увеличения потока воздуха, данного зал услуги нагревателя сторонника. Воздух может прибыть в зал, передав электронагреватель нагревателя, чтобы пройти полностью электронагревателем или смешаться частично с воздухом, который переданный электронагревателем, поэтому, возможно отрегулировать температуру воздуха автомобиля, данного залу.
Электронагреватель
Во всех моделях используется электронагреватель, охлажденный противоположным потоком воздуха. В таких электронагревателях способности они установлены не сверху и вниз, и справа и для левых ядра электронагревателя.
Автомобильные электронагреватели с автоматическим обменом оборудованы секции, чтобы охладиться жидкости передачи и иметь вход и трубы отрасли производства. В автомобилях с механической передачей нет никакой системы охлаждения жидкости передачи. В автомобилях с воздушными электронагревателями системы создания условий со снятым термолизом они установлены.
Широкий бак
К широкому прозрачному пластмассовому баку присоединяется шланг к электронагревателю. В момент движения жидкости охлаждения автомобиля это подогрето, что приводит к его расширению. Ликвидный избыток в то же время потоки электронагревателя в широком баке. В момент гашения охлаждения двигателя жидкость успокоена с сокращением объема и объема жидкости, которая вытащена, прежде впитан позади в электронагревателе депрессией, которая появляется в то же время. Так, необходимый уровень поддерживает все время охлаждения жидкости в электронагревателе, который увеличивает эффективность охлаждения двигателя. В двигателе холода уровень охлаждения жидкости будет в широком баке на этикете в баке или выше его.
Сторонник электронагревателя с электрической прогулкой
Диаметр krylchatka пять слоистые из сторонника совпадает с 366 мм. Вентилятор служит для увеличения проекта, он видел радиатор / конденсатор, и это помещает себя в действие для электродвигателя, присоединенного к покрытию электронагревателя.
Двигатель сторонника освещен датчика температуры охлаждения жидкости. В оборудованных автомобилях системы кондиционера двигатель может быть освещен также второго давления регистра датчика, созданного компрессором в конденсаторе.
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ
Если лезвия krylchatka сторонника будут повреждены или если они сгибаются, они не подвергаются ремонту и новому использованию. Поврежденным или деформированным узлом сторонника нужно заменить с новым узлом.
Для сервиса сторонника его баланс, который не может быть гарантирован в момент ремонта krylchatka сторонника, чрезвычайно важен.
Неправильно уравновешенный вентилятор электронагревателя может упасть и быть распространен в части в момент продолжения его действия, которое может создать очень опасную ситуацию.
Для сокращения к минимуму циркуляции воздуха вокруг сторонника и направления проекта прямо в двигателе стороннику предоставляют покрытие.
Температурный датчик
Датчик температуры включает лампу контроля в комбинациях устройств в слишком высокой температуре двигателя в его перегревании.
Есть возможность замены лампы контроля для устройства, показывая температуру двигателя и датчика – в температуре convertedor.
Датчик температуры охлаждения жидкости
Датчик температуры охлаждения жидкости поставляет предложение напряженности в чередовании электронагревателя сторонника если температура охлаждения жидкости, чтобы превысить 110 °C.
Термостат
Термостат установлен в схеме экстерна обращения охлаждения жидкости управления потоком жидкости, он видел двигатель своего bystry нагревание и обслуживание температуры охлаждения жидкости. В запуске охлаждения двигателя холода жидкость циркулирует вокруг блока двигателя и верхней части блока двигателя. Вход охлаждения жидкости для электронагревателя закрывает то, что поставляет закрытый термостат. Когда это охлаждается, жидкость получают предопределенную температуру, термостат открывается и жидкость горячих проходов охлаждения шлангом к электронагревателю как жидкость, которая охлаждает проход электронагревателем, есть его охлаждение с потоком противоположного воздуха.
Чтобы доверяться и к завершению термостата позволяют поддерживать температуру двигателя в необходимых пределах.
Система широкого бака
Система охлаждения двигателя с широким баком - стандарт для всех типов автомобилей, и каждый предназначает для обслуживания температуры двигателя в необходимых пределах. Ликвидный избыток из-за его расширения объема в повышении температуры вместо того, чтобы вытечь из системы, прибывает в широкий бак. В момент падения температуры в системе жидкость потягивается бака позади в электронагревателе из-за появления депрессии в сокращении объема жидкости. Производством автомобиля в системе жидкость охлаждения высокого качества с совокупным антикоррозийным веществом заполнена и поставляет защитой от затвердения в наименьшем количестве 37 °C. В момент обслуживания корреляции, собственной к антифризу и водяному охлаждению, жидкость вычислена согласно нормальному функционированию в двух годах.