15.1. Общая информация
Автомобиль модели Daewoo Espero оборудован компрессора V5 системы кондиционера с переменной производительностью и удовлетворяет условия автоматического кондиционера ниже любого условия.
Система кондиционера V5
Главный механизм компрессора - диск, наклоненный с углом, который изменен, и пять цилиндров расположены в оси. Контроль производительности компрессора осуществлен клапаном соглашения к его времени, сделанному, работая волнистой мембраной, расположенной в задней части компрессора. Угол наклоненного диска и производительность компрессора регулируют себя в зависимости от перепада давлений в случае двигателя и в коллекционере входа. Я достигаю его энергии для системы высокого кондиционера, тогда давление поглощения выше контрольного пункта; он видел клапан газ, который идет случая к коллекционеру, в то же время будет похороненным в яме не будет перепада давлений в случае двигателя и в коллекционере входа, и скоро объем работы компрессора будет очень. Если груз будет системой более низкого кондиционера, и давление поглощения понимает мысль контроля, то он видел клапан, газ утечки пойдет в случай двигателя, и шаг будет закрытым случая для камеры проникновения.
Угол холста диска зависит от баланса сил в пяти поршнях. Легкое увеличение различия давления в случае двигателя и в коллекционере входа верило в поршнях жидкой силе, которая приводит их в движение вокруг оси поворота наклоненного диска, который уменьшает угол диска.
С тех пор в компрессоре V5 чередование переменного давления не используется, чтобы не позволить низко переусердствовать компрессора, выключатель низкого давления используется. Этот выключатель также используется для прекращения компрессора в холодное время.
В случае компрессора есть утечка пробка. В момент демонтажа компрессора и его сливы нефти они заканчиваются пробка и плавят нефть открытия woodcarving. Полностью, чтобы дать компенсацию за компрессор нефти, также необходимо, чтобы плавить нефть проникновения и заключительных каналов.
Функциональные системные узлы
Компрессор
Рис. 15.1. Стандарт схемы системы кондиционера: и – охлаждающая жидкость ниже высокого давления; b – газообразная охлаждающая жидкость ниже высокого давления; с – охлаждающая жидкость ниже низкого давления; d – газообразная охлаждающая жидкость ниже низкого давления; 1 – компрессор; 2 – конденсатор; 3 – труба с охлаждающей жидкостью; 4 – широкая труба (они исчерпывают трубу); 5 – evaporador; 6 – сумматор; 7 – пакет desumidificador; 8 – канал удаления нефти; 9 – perepuskny клапан
|
Клапан Perepuskna
Компрессор оборудован клапана perepuskny, что выполняет газету замка безопасности в системе. Ниже определенной охлаждающей жидкости условий в главе давления сторона может превысить загруженность работой соглашения. Чтобы предотвратить повреждение системы, клапан автоматически открывает с давлением приблизительно 3,036 кПа. В определенных случаях (дефектный выключатель высокого давления, электрический сторонник, который охлаждается, и т.д. не работает) может открыться клапан, и скоро необходимо удалить плохое функционирование, которое стало причиной эксплуатации клапана, и также если необходимый нефть и охлаждающая жидкость занимают место.
Ядро электронагревателя конденсатора
Блок конденсатора, расположенного перед электронагревателем, состоит из труб, в которой охлаждающей жидкости и краях они охлаждаются что потоки поставки обмена теплом. Воздух, который проходит конденсатором, охлаждает пар высокого давления, поэтому, уплотните, и каждый преобразовывает в жидкость.
Широкая труба (заключение)
Широкая пластмассовая труба вместе с фильтром сети и заключения расположена в трубе входа evaporador в захвате нефтепровода. Предназначьте для ограничения высокого давления жидкой охлаждающей жидкости в нефтепроводе и в то же время есть измерение потока охлаждающей жидкости к evaporador. Широкая труба и заключение двух сторон защищены загрязнения чистыми фильтрами. Выполнение обслуживания, это не эта труба, которую можно сохранять и нужно заменить с новым.
Когда двигатель будет произведен, и воздушные работы системы создания условий, охлаждающая жидкость пройдет в системе высокого давления широкой трубы (заключение) стороне низкого давления, пока давление не выровнено. Это может быть определено слабым звуком текущей жидкости во время 30-60 с этим, нормальное состояние.
Ядро evaporador
Evaporador предназначен для охлаждения и дренажа воздуха, прежде чем это прибудет в салон автомобиля. Жидкая охлаждающая жидкость ниже высокого давления продолжается для широкой трубы (заключение) в зоне низкого давления в evaporador. Evaporador воздуха, который проходит тепло ядром, передан поверхности, которая охлаждается ядра и таким образом, воздух охлажден. В то время как есть процесс обмена теплом воздуха в поверхности ядра evaporador целая влажность, которая содержится на воздухе, осажден, уплотните в поверхности экстерна ядра evaporador, и скоро это течет вниз в форме воды.
Сумматор
Рис. 15.2. Сумматор: 1 – заключение; 2 – вход, который открывается для газообразной охлаждающей жидкости; 3 – введенный; 4 – разделяющееся направление; 5 – внутренняя труба; 6 – пакет desumidificador; – я фильтрую 7; 8 – соглашение об устройстве утечки в трубе
|
В самой низкой части сумматора есть впитывающий влажности влажности, чтобы войти в систему. Устройство утечки также расположено на нахмуренной самой низкой вещи трубы демонтажа сумматора и в нем, нефть возвращается к компрессору. Открытие woodcarving клапана Шредера низкого давления расположено в превосходящей части сумматора. Выполняя обслуживание сумматор не отремонтирован и не новый, заменен.
Электронагреватель нагревателя
Электронагреватель нагревателя увеличивает температуру воздуха, прежде чем это прибудет в салон автомобиля. Жидкость горячего охлаждения двигателя циркулирует в ядре электронагревателя нагревателя и нагревает воздух экстерна, который проходит главными краями. Электронагреватель постоянно функционирует, и они могут использоваться для комбинации работы в способе обусловить, нагреваясь или вентиляция.
Соглашение об основных элементах системы
Единство контроля
Рис. 15.3. Ручки двери соглашения о способах кондиционера: один - регулятор скорости вращения сторонника; B – сторонник выходит, в то же время нет никакого воздушного потока; C – самое охлаждение получено воздушной регенерацией в салоне автомобиля и его предложения по отдельным заключениям пассажира; D – воздух экстерна предусмотрен и идет, что он видел дефлекторы индивидуально пассажира; И – кондиционер идет, который видел человек, и я покрываю полом дефлекторы, и также часть – к лобовому стеклу; F – компрессор произведен, но воздушные проходы экстерна для дефлекторов индивидуально пассажира; G – компрессор произведен, но воздух экстерна достигает следующего распределения: 80% – на полу, 20% – в лобовом стекле; N – кондиционер распределен как, если это следует: 80% – в лобовом стекле, 20% – на полу; – ротационный выключатель температуры я регулирую температуру воздуха, автомобиль, который прибывает в зал
|
Рис. 15.4. Стандарт схемы воздушного потока системы кондиционера: 1 – antizapotevatel стакана стороны; 2 – heater/anti-icer несет; 3 – дверь высокого пути; 4 – электронагреватель нагревателя; 5 – дверь соглашения о температуре; 6 – ядро электронагревателя evaporador; 7 – двигатель сторонника; 8 – воздух экстерна; 9 – проспект восстановил воздух; 10 – воздух экстерна; 11 – камера поднятого давления воздуха; 12 – проспект восстановил воздух; 13 – дверь канала входа; 14 – холодный воздух; 15 – горячий воздух; 16 – холодный воздух; 17 – горячий воздух; 18 – способ обусловить; 19 – способ двух уровней; 20 – нагревание; 21 – антизатвердение; 22 – дверь низкого пути; 23 – канал кондиционера; 24 – заключительные клапаны нагревателя; 25 – антизатвердение; 26 – нагревание; 27 – заключительные клапаны противообледенителя
|
Рис. 15.5. Элементы системы распределения воздуха: 1 – регулятор предоставления зеркала; 2 – остановил дефлектор; 3 – когда лист окна рта воздушной трубы оставили; 4 – когда лист окна рта оставили; 5 – гнездо воздушной трубы в левой стороне группы; 6 – оставил degelador со стороны; 7 – дефлектор левой стороны; 8 – оставленный воздушную трубу стороны degelador стекла; 9 – когда список воздушной трубы оставили; 10 – остановил дефлектор стакана degelador; 11 – оставленный воздушную трубу degelador стекла; 12 – прямой дефлектор degelador стекла; 13 – правильный список воздушной трубы; 14 – воздушная труба правой стороны degelador стекла; 15 – правильная воздушная труба degelador стекла; 16 – превосходящая связь блока; 17 – правильная воздушная труба; 18 – соединитель задней воздушной трубы; 19 – оставленный воздушную трубу
|
Работа системы кондиционера отрегулирована ручками двери в единстве контроля (рис. 15.3). Союз компрессора и вентилятора воздушного предоставления присоединяется к единству контроля. В пути VYKL к цепи сторонника это открывается, ток воздушных движений в одной из четырех скоростей, которые доступны другими способами. Охлажденный и сухой воздух перемещается для следующих путей: очень, нормальный, двух уровней и способа таять. В зависимости от положения ручки двери управления температурой в температуре единства контроля воздуха, данного залу, каждый работает. К этой ручке двери присоединяется нить у двери, которая регулирует воздушный поток, который проходит ядром электронагревателя нагревателя . Перемещение ручки двери температуры в масштабе, нестабильный клип в нити двери соглашения о температуре может получить такое положение, в котором дверь соглашения о температуре будет работать в обоих чрезвычайных условиях. Положение двери не зависит от выбора пути. Нить контроля двери соглашения о фиксированной температуре к правой стороне блока создания условий. Как только регулятор создания условий установлен в пути: очень, нормальный, двух уровней или способа таять, электрический сторонник электронагревателя освещен. Эта дополнительная особенность - часть функций регулятора создания условий, и необходимо предотвратить, чтобы перегреть компрессора и обеспечить самое эффективное функционирование системы кондиционера. Функциональная проверка системы кондиционера дает себя в диаграмме 15.1.(рис. 15.4, 15.5)
15,1 мер.
Функциональная проверка системы кондиционера
Вакуумные линии
Палата вакуума
В депрессии сильного ускорения в сокращениях входа нескольких коллекционеров в то же время распределительный клапан в вакуумной камере регулирует количество депрессии так, чтобы во время эксплуатации двигателя под грузом это было достаточно в течение длительного срока.
Чередование и выключатель высокого давления
Выключатель высокого давления в стороне принуждения расположенного в задней части компрессора представляет устройство защиты, предназначенной для защиты повышенного давления в компрессоре и сокращении риска выхода охлаждающей жидкости для безопасности perepuskny клапан.
Будучи обычно в закрытом положении, выключатель откроет цепь с давлением в стороне насилия 2,965 кПа ±138 кПа, и снова 345 закроет цепь с давлением 1,375 кПа ± kPa.
Выключатель низкого давления
Защита компрессора поставляется выключателем низкого давления, которое desconecta цепь, собирающаяся низко, и также компрессор, производит в холодное время. Выключатель расположен в нефтепроводе.
Выключатель направления двигается с усилителем
Обеспечить постоянную эксплуатацию двигателя, который напрасно тратит время в высокой нагрузке направления, они направляют чередования давления знак в EMM (электронный модуль управления), который включает системы соглашения об эксплуатации двигателя компенсации этой нагрузки, это прибывает.